Глава 69. Цветок Чешуи Дракона (Часть 2)

32 4 0
                                    

Хозяйка лишь хотела взять у него кусочек обычного магического камня. Тем не менее, Ангеле не знал, что магические камни можно ломать на кусочки. Затем она спросила у него его данные и быстро побежала в магазин. Спустя полчаса, хозяйка вернулась с удостоверением и коммерческим договором об аренде в ее руках.

Она вручила Ангеле его карточку и попросила его подписать договор. Хозяйка уехала вместе со своим персоналом сразу после того, как они все закончили, так быстро, будто бы она не хотела оставаться здесь ни минутой дольше. Ангеле не был уверен насчет того, что его не обманули, но он сильно удивился, что он так легко получил удостоверение.

Данлеви сказал ему, что здесь тяжело получить разрешение на жительство и удостоверение, и по словам хозяйки, они обеспечивали его правом быть жителем этого города. Ангеле знал, что магический камень имел большую цену, но он не ожидал, что приобретет удостоверение и магазин всего лишь благодаря кусочку магического камня.

Ангеле положил карточку и договор в его сумку, и взглянул на магазин. Он решил немного прибраться, и он уже собирался закрыть дверь. Вдруг, он услышал, как к магазину подходят люди.

«Выходи»,- закричал мужчина. Ангеле поднял его голову и увидел, что у двери стояли пять крепких мужчин. В их руках были топоры и кинжалы, они были покрыты потом и от них противно воняло.

«Кто вы?»- Ангеле нахмурился.

«Ты хозяин?»- вперед выступил мужчина. Его кожа была темной, а на лице у него был шрам. Парень выглядел очень устрашающе, особенно, когда он махал своим топором.

«Да»,- кивнул Ангеле.

«Хорошо. Ты знаешь правила?»- спросил мужчина.

«Правила? Какие правила?»- Ангеле продолжал хмуриться.

«Двадцать золотых монет в месяц, и плохие парни оставят твой магазин в покое»,- мужчина зашел в магазин.

«Двадцать золотых монет? Ладно»,- кивнул Ангеле. Он все еще был чужаком в этом городе, поэтому, он не хотел влезать в неприятности. Ему все еще нужно было время, чтобы привыкнуть к новой обстановке.

«И еще, так как ты здесь новичок, мы налагаем на тебя дополнительный налог. Это будет одноразовая плата. 2000 тысячи золотых монет»,- мужчиной одолела жадность, увидев, что Ангеле без колебаний согласился платить двадцать золотых монет.

Мир Магов Место, где живут истории. Откройте их для себя