Глава 70. Поселившись (Часть 1)

31 3 0
                                    

Кровь Ангеле кипела. Он вытащил его меч и сделал им взмах вперед с невероятной силой.

БУМ!

Клинок мужчины отразил атаку Ангеле. Звук столкновения друг с другом оружий раздался в комнате.

Ангеле зарычал и приложил еще больше силы к его мечу. Клинок его меча был направлен в голову мужчины. Неожиданно, в воздухе появилась струя крови и на пол упала голова мужчины. Он ощущал удовлетворение от этого.

Разделрь подумал, что его план сработал, и до этого он стоял и смеялся, но увидев, что сделал Ангеле, его выражение лица сменилось, и он решил сбежать. Однако он потерял равновесие, когда оглядывался назад. Его ноги вдруг ощутили боль.

«А! Мои ноги!»- от боли завопил Разделрь и он упал на пол. Из его лодыжек медленно вытекала кровь. Ангеле еще раз пнул его по животу.

Тот мужчина с клинком упал на пол и вонь его крови заполнила всю комнату. Он не страдал долго, он умер всего за считанные секунды.

«Даже Кандлеан не смог справиться с ним…»- сказал один из головорезов дрожащим голосом. Ангеле ничего не сказал, он только обернулся и пошел к нему навстречу. Он перерезал глотки двум головорезам, прежде чем они смогли убежать.

«Вы не сбежите, уничтожив Цветок чешуи дракона!»- глаза Ангеле все еще светились, а его вены вздулись на висках. Голубой свет, исходящий из его глаз, придавал ему устрашающий вид. Два головореза за дверью понял , что что-то пошло не так, и тоже решили убежать. Ангеле сразу же взял клинки мертвых головорезов, которые они уронили.

«Цель поймана. Установка силы. Установка параболы»,- говорил Зеро. Ангеле видел две голубые точки, отмеченные на двух убегающих головорезах перед ним.

«Закончено»,- сообщил Зеро. Ангеле метнул два клинка в сторону двух головорезов.

Клинки со свистом пролетели в воздухе и воткнулись в спины двух парней. Он закричали, упав на пол. Их тела бились в судорогах, так как Ангеле целился им прямо в позвоночники. Даже если он выживут, они будут парализованы на всю оставшуюся жизнь.

Ангеле обернулся и добил потерявшего сознание головореза. Затем Ангеле взглянул на Разделря, который лежал на полу, и наставил кончик своего меча ему в шею. Кровь с меча Ангеле начала стекать на шею Разделря.

Мир Магов Место, где живут истории. Откройте их для себя