Тёплое летнее Утро в Стэнфорде началось со звонка телефона. Сонная, протянула руку за телефоном.
-Алло... - тихо произнесла девушка,но в ответ она ничего не услышала.
-Алло, говорите, я вас слушаю! - на другом конце провода стояла тишина. Катерина удивилась, но сон предолевал её и она решила не переживать на счёт звонка. Девушка снова уснула.
Через некоторое время...
-Кэтрин Пирс , хватит спать, у тебя тренировка, ты её сейчас проспишь. - Послышался громкий голос где то снизу.
-Встаю я, давно уже не сплю. - не открыв глаза промямлила девушка. Встав, сонная пошла приводить себя в порядок как в друг опять зазвонил телефон. Она подошла к телефону и сказала тихое и неуверенное Алло, но в ответ сново была тишина.
-Если это глупые проделки Кола , то тебе не жить. - улыбнувшись сказала она. Положив телефон, девушка начала продумывать остаток своего дня и о встрече с Тони. Собравшись, Кэт вышла из дома и направилась к стадиону, где её ожидал тренер, молодой практикант с чертовски большими голубыми глазами, накачаным прессом и довольно приятным обоянием. Ей очень понравился новый тренер и она хотела познакомиться с ним ближе. Пришедши на тренировку, девушка заметила тренера каким то обеспокоенным. Он пытался скрыть это, но у него плохо получалось скрывать свои эмоции. Собравшись с духом, девушка все же решила спросить в чем дело.
- Тренер, у вас что то случилось? Вы выглядитите обеспокоенным. - начала девушка.
- Ты слышала о нападениях в городе? Всё тела просто распотрошены. Что то живёт в нашем городе и убивает жителей Стэнфорда. - сказав это он быстро удалился.
- А как же тренеровка? - крикнула ему в след Кэтрин . На это тренер просто махнул рукой и ушёл. Девушка терялась в догадках, что же за странные убийства происходят в городе . Погрузившись в свои мысли она шла по улице не замечая никого вокруг. Но резкий толчок вынудил её вернуться.
- Эй, осторож... - девушка замерла. Перед ней мило улыбаясь стоял великолепный парень, высокого роста, с глубокими зелеными глазами в которых хотелось утонуть, и милой улыбкой которая на всегда въелась в сознание Катерины .
- Простите, я не хотел показаться грубым. - парень мило улыбался, от этого девушка просто замерла.
- А... Да... Простите, что вы сказали? - Кэтрин стояла так, как будто увидела нечто неземное .
- Я говорю... - девушка смотрела на него, но не слышала ни одного слова, которое он произносил,только его губы, двигались произнося какие-то слова.
- Ладно, мне пора, как нибудь увидимся. - парень подмигнул ей и быстро удалился.
Проводив незнакомца взглядом ,Она осознала, что ей давно нужно было быть дома. Придя домой, только и думала о той встрече на улице. О прекрасном парне и о том, что происходило в городе. Погрузившись в свои мысли, у неё получилось напрочь забыть о встрече с Тони . Зазвонил телефон Кэтрин резко пришла в себя и кинулась к телефону. Это была подруга .
- Чёрт побери, Кэт, где тебя носит, мы должны были встретиться ещё пол часа назад! - девушка явно была зла на ее.
- Я совсем забыла о нашей встрече, все так закрутилось, через 10 минут буду. - отключившись от разговора, начала быстро собираться. Через пару минут, она была уже в кафе .
- Прости подруга, у меня столько всего странного за день произошло, что я напрач забыла про нашу встречу. - сказала она.
- Ладно, рассказывай, что там у тебя случилось. - сказала Тони и они обе погрузились с головой в разговор.
- Да подруга, - сказала - а ты кажется влюбилась.
- Чушь-начала отрицать Кэт -он просто очень милый и приятен на вид.
- Можешь не продолжать, тут и так все ясно, а вот на твоём месте я все таки б проверила, что за тип. - с ухмылкой сказала подруга и дала девушке понять что происходит.
- Да, но с этим позже, надо бы понять, что за нападения за последний месяц-сказала Катерина.
- Ох подруга, нам через пару дней на учёбу, а ты такой ерундой голову забиваешь-перебила её Тони - кстати, мы устраиваем вечеринку, в честь того, что мы выпускной класс, приходи, будет весело.
- Хорошо, я постараюсь прийти,но ничего не обещаю, ладно мне пора, ещё увидимся - Кэт встала из за стола и пошла домой. Когда она шла, то уже перестала думать о таинственном незнакомце, она думала, что наденет на вечеринку в честь выпуска. Девушка решила не сильно заморачиваться на этот счёт и оставить все на последний момент. Она легла на кровать и просто думала о парне со сногсшибательной улыбкой.
- Интересно, а откуда он взялся в нашем городе? Уверена, что раньше я его здесь не видела. - подумала она. Пока девушка погруженная в мысли лежала на кровати, ей сново позвонили. Катерина взяла телефон, не знакомый номер. Решила все же ответить.
-Алло, - сказала она-Алло, вас не слышно- в трубке послышался какой то шум, очень знакомый Катерине. Несколько секунд, она слушала шум в трубке, пытаясь понять, где же все таки его слышала.
Несколько минут слушала шум на другом конце провода. Девушка удивилась.
-Боже, неужели это шум воды? - с вопросительной ноткой в голосе произнесла она-точно, это городской фонтан.
Катерина бросила телефон на кровать и побежала в центр города. Бежавши, Кэт надеялась увидеть сново того милого незнакомца и все же взять себя в руки и нормально поговорить. Она бежала очень быстро и не заметила как споткнулась.
Кэтрин начала падать. Девушка закрыла глаза в ожидании, что она сейчас с грохотом упадёт на землю. Но будто в воздухе начала парить. Катерина приоткрыла один глаз и увидела напротив знакомые ей зелёные глаза. У девушки сбилось дыхание.
-Боже, неужели это он, не может быть-подумала она.
-И снова мы встретились прекрасная незнакомка-улыбнувшись сказал парень.
Кэтрин будто анемела.
-У вас все хорошо? Вы не ушиблись? - спросил зеленоглазый.
-Нет, я в порядке, кажется... - промямлила она.
-Раз так, тогда я могу отпустить вас-с ухмылкой сказал он. Парень дёрнул Кэт на себя. В одно мгновение она была в полной власти незнакомца. Сильные крепкие руки, обхватывали хрупкую фигуру девушки. Кэт подняла глаза и их взгляды соприкаснулись друг с другом. Ноги стали ватными, все тело пробил жар, руки начали потеть, а дыхание сбивалось в разы.
- Что это со мной? - подумала про себя девушка. Пытаясь сделать шаг, едва ли не упала снова, но осталась во власти незнакомца. Теперь они были настолько близко, что Катерина смогла распробовать запах его элитного парфюма. Его руки прикасались к телу . Минутная слабость накатилась на нее. Парень аккуратно поднял Кэт.
-У вас точно все в порядке? - неуверенно спросил он ещё раз посмотрев на девушку.
-Кажется, что да- неуверенно ответила она.
Ставши на ноги, убедилась, что стоит крепко. Несколько минут просто стояла и в захлеб наслаждалась компанией незнакомца.
-Будьте впредь аккуратнее, я не всегда смогу быть рядом - улыбнувшись сказал он медленно отходя от нее. Через короткий промежуток времени, он скрылся из виду. Ошарашенная Катерина так же стояла в ступоре, не могла поверить в то, что она находилась настолько близко к нему.
Пришедших в себя, Кэтрин не могла поверить во все происходящее. Немного поняв, где она и что с ней, вспомнила зачем шла. Немного пройдясь, девушка полностью пришла в себя и начала думать трезво.
- Так, главное сейчас дойти до фонтана и оглядется-двинулась к знакомому уже ей шуму.
Через некоторое время...
Кэтрин стояла возле фонтана оглядываясь вокруг. Центр города кишал влюблёнными парочками и счастливыми лицами. Подошедши ближе к фонтану, она задумчивым взглядом провела по его окрестностях.
-Где тут может быть телефонная будка или какой иной способ связи? - девушка почувствовала чей-то взгляд на себе. Обернувшись в сторону ближайшего переулка, она заметила подозрительный, тёмный силуэт медленно тонущий в темноте.
-Надеюсь мне просто показалось-немного настороденным голосом сказала Кэт. - Кэтрин Пирс не будь параноиком - взявши себя в руки она села на фонтан и начала думать, что за странные звонки поступают ей на телефон. Встав с фонтана, девушка отряхнула свою одежду и ничего не обнаружив вокруг направилась домой. Уже вечерело и становилось мрачно. Длинные тёмные улицы освещал холодный свет фонарей. Идя по ночной дорожке Кэтрин рассуждала о воде, шуме и странном силуэте в переулке. Кэт шла не спеша. За спиной послышался какой то странный шум и чьи-то тяжёлые шаги. Катерина не стала Оборачиватьс, а только добавила скорости к ходьбе. Как только девушка ускоряла свои шаги, ускорялись и шаги сзади. Страх овладел телом и начинал вырабатывать адреналин. Ходьба переросла в бег, через некоторое время, девушка неслась по улице не думая ни о чем. Наконец то её дом. Катерина подбежала к дому и начала отчаянно подбирать ключи. Этот не подходит, другой, Третий. Черт!!! Было слышно как кто то быстро приближается к дому. Кэт стала перебирать ключи, в спешке она выронила ключи на землю. Тем временем шаги были слышны очень чётко.Это конец, промелькнуло в голове. Шаг перерос в бег, девушка совсем отчаялась и села на пороге дома. Перед ней пронёсся парень с собакой.
-Господи, это был всего лишь марафонец, я слишком себя накручиваю. - она встала и трясущими руками стала открывать дверь дома. Как только она взялась за ручку двери, почувствовала холод сзади, резко повернувшись, Кэт никого не обнаружила, но на земле, рядом с ней лежал клачек бумаги. Катерина подняла листок и с интересом вошла в дом разглядывая его.
Зайдя в дом, девушка разглядывала странную бумажку которая мистическим образом оказалась у неё на пороге. Кэтрин села за стол и начала разворачивать листок. Он выглядел довольно изящно для своего необычного содержания. Кэт открыла листок и начала читать. Её глаза бегали по изящно написанных строчках, удивление и интерес нарастал.Это было приглашение, написанное от руки давольно аккуратно. Девушка не могла понять, что ей делать дальше, сомнения и опаска закрадывались в голову Катерины. Открыв этот лист снова девушка начала читать в слух.
-Думаю ваш интерес перерастает в нечто большее. Откуда? Куда? Где? Это не столь важно. Если вы хотите узнать ответы на все ваши вопросы приезжайте по адресу написанном ниже. Я лично буду рад видеть вас. Небольшой презент будет ждать. С уважением ваш С.С.
Недоверие и неодобрение наростало. Катерина решила, что это слишком подозрительно и скорее всего ошиблись адресатом. Взяв клочок бумаги, Кэт поднялась к себе в комнату и замерла . Окно было распахнуто и в комнату заплывал прохладный запах ночи. На кровати стояла небольшая коробка, обвязаная несколькими слоями красной ленты. Девушка неуверенно подошла к кровати, села на неё и взяла коробку в руки. Кэт медленно начала развязывать большой бант, находящийся на коробке. Одно движение и красная лента растеклась по коленями девушки. Открыв странную коробку, Катерина увидела небольшой предмет завернутый в бархатную ткань и записку. взявши в руки записку,На ней было написано тем же почерком, что и на предыдущей "для Катерины Петровой".
-А вот это уже явно не ошибка - взяла листок и с интересом начала читать то что было на нем написано.
-Я говорил о презенте, так что прекрасная дама, примите его от меня, он вам будет необходим для вечера на котором вы должны быть неприменно. Ваш С.С.
В недоумении отложив лист в сторону, она потянулась к предмету в бархотной оконтовке. Взявши в руки предмет, девушка сняла с него кусок ткани, в руках оказалась маска, темно бордового цвета с золотистый отливом и серябрянной оконтовкой по выпуклым контурам. Катерине стало интересно и она захотела примерять этот странный подарок. Приложив к лицу маску, Кэт начала крутиться и дурачиться перед зеркалом, изображая из себя свецкую даму. На телефон поступило сообщение. Лёгкой походкой девушка подошла к телефону и выронила телефон из рук.
-Этого не может быть... - на телефон пришло фото окровавленных конечностей. Они были разбросаны в хоотичном порядке, но кто же это может быть, новая жертва? Не может же убийца просто прислать фотографию мёртвого человека обычной девушке. Немного придя в себя, ей пришлось поднять телефон и разглядеть фотографию. Катерина пришла в ужас.
-Господи Боже мой, это тренер!!! - воскликнула она-срочно нужно показать это фото Джессике. Спотыкаясь, она неслась по ступенькам к комнате Джесс. Ввбивая дверь, девушка полетела к кровати сестры.
-Смотри!!! Смотри!!! - Катерина буквально тыкала телефоном в лицо девушки.
-На что смотреть то? - недоумевая спросила сонная сестра.
-Ты что не видишь? Тело, кровь, конечности. Смотри, это похоже на тренера Макса!!!
-Кэтрин Пирс, это и есть Макс - раздражённо сказала Джессика.
-А я говорила, что это он, но почему тебя это не отвращает? - с большим удивлением начала расспрашивать Кэт.
-Почему меня должно отвращать, накачанный голый торс, молодого симпотичного парня?
-Что?! Тебе нравится смотреть на отдельные части тела, причём собранных в одном фото?!
-Ты дура, посмотри на фото...
Кэтрин нехотя посмотрела на фотографию. Её лицо побелело, сердце начало колотиться бешеной скоростью.
-Этого не может быть, тут же только что было расчлененное тело Макса!!!-начала кричать девушка. На фото не было не мельчайшего упоминания о клнечностях и расчлененном теле. Вместо этого, на ней стоял высокий парень с оголенным торсом. Кэтрин медленно развернулась и пошла в комнату.
В холодном поту, девушка рухнула на кровать. Не осознавая всего происходящего она сново посмотрела на фото, там по прежнему стоял Макс и мило улыбался.
-Это уже не нормально, мне срочно нужно отдохнуть...
Катерина легла на кровать и уснула.
На следующий день...
Проснувшись так же в холодном поту, девушка немного попыталась успокоиться. Встав на ноги, девушка ощутила небольшую слабость и пошатнувшись села на кровать. Рукой она нащюпала предмет, взяв его она откинула в другой конец комнаты. Это была маска. Кэтрин не знала, что думать, что происходит в её голове и ей нужны были все ответы, на эти волнующие её вопросы.
-Нужно все же идти на этот вечер, с этой проклятой маской и разобраться в этом дерьме-сказав это, она легонько ударила себя по щеке-приди в себя Пирс, это обычная паранойя, это просто вечер и там ты сможешь понять, что происходит - девушка задумалась, а ведь верно, Кэт взяла листок и ещё раз перечитала каждую букву и нашла тот злополучный адрес.
-В 19:00 начало, неужели все закончиться в 19:00? - девушка даже не подозревала, что это только начало...
Ближе к вечеру...
Кэтрин все же решилась поехать туда. Подойдя к шкафу, она расспахнула его дверцы.
-Если эта маска говорит о том, что это бал маскарад, значит и одеться нужно подобающе, но, а что если я не угадаю с дресскодом?
В этот момент, что то упало на кухне. Кэт, спустилась посмотреть, но ничего не увидела. Катерина собралась уходить, как услышала какой-то шум на верху, какой то скрежет, шорохи. Насторожившись, девушка начала медленно подниматься по лестнице. Шаг за шагом шорох становился все громче. Кэт медленно приоткрыла дверь. Сердце вырвалось из груди и кажется, что могла чувствовать звук на вкус. Осторожно войдя в комнату, она начала громко смеяться. На её кровати сидел с гордым видом кот. Шерсть у него была короткая, с блястящим оттенком, местами на голове и морде кота показывались белые будто крашенные полосы. На шее виделся небольшой ошейник с шипами. Он грациозно водил хвостом со стороны в сторону и казалось, что с ухмылкой смотрел на девушку.
-Ты меня досмерти напугал малыш, как ты сюда попал?-Кэт подошла к коту, тот явно был не против познакомиться с ней. Присевши на кровать, она хотела взять его на руки, но тот дал понять, что в ласке не нуждается.
-Чего ты упертый то такой,прям как парень-усмехнулась девушка. Кот неодобрительно посмотрел на неё, будто осуждая, но потом сам залез к девушке на колени и стал осматривать и обтираться о неё.
-Ты меня иследуешь? - с хохотом произнесла она. Кот перевернулся на спину и начал мурлыкать. Девчушка начала гладить пузик животному.
-Так, что тут , зовут то тебя прелесть как - Кэт посмотрела на ошейник. -Нэйт, очень странное имя для котейки- посмотрев на то, как кот гордо извивается, но в то же время дурачиться, Кэт поняла - знаешь, эта кличка тебе явно подходит.
-Так малыш, мне нужно собираться, но вопрос в том, что одевать и во что одеваться-Кэтрин немного опечалилась. Звонок в дверь заставил её вернуться в реальность. Спокойным шагом спускалась девчонка. Открывши дверь, Кэт никого не увидела. Когда пришло время закрыть дверь, что то явно мешало это сделать. На пороге стояла большая коробка, а на ней записка.
-Неужели опять записки - с азартом сказала она. Подняв посылку, стало явно ощущаться, что там что то тяжёлое. С интересом девушка поднялась в комнату и не обращая никакого внимания на происходящее в комнате. Открывший коробку, Кэтрин начала читать в слух
-Прекрасной леди, от мистера С.С.
Не заморачивайся на счёт внешнего вида, тут есть все самое необходимое...
И что бы это могло значить?- Катерина начала перебирать вещи в коробке. Кэт достала шелковое, темно синее платье в пол со шлейфон, пушистый шарф, и накидку из сплетеных нитей.
-Интересно, что за таинственный поклонник?
Кэт, обернулась ища глазами кота.
-Ладно нужно собираться, кот подождёт - Катерина начала раздеваться, оставшись в одном белье, девушка думала о том, что бы она могла сделать, останься она на едине с тем зеленоглазым красавцем. Спустя некоторое время, она поняла, что ей нужно уделить время сборам, а не эротическим мечтам. Натянув на себя платье, она просто любовалась собой в зеркало, увидев кота в отражении, она повернулась и начала дурачиться. Подхватив кота на руки Кэтрин начала с ним беседу, представляя, что это таинственный парень.
-О прекрасный, зеленоглазый с приятным парфюмом джентльмен, как вам моё платье? Довольно сексуально смотрится не правда ли? Как на счёт того, что бы сорвать его с меня и слиться в страстном поцелуе? - девушка начала смеяться, кот смотрел на неё, будто понимая, что говорит девушка.
-Эх, жаль что ты не понимаешь, ну может это и к лучшему - засмеявшись сказала Кэтрин. Вдруг послышался гудок автомобиля. Кэт подошла к окну, из машины вышел водитель.
-Скажите, сдесь проживает Катерина Петрова?-басовым голосом спросил водитель.
-Да, это я...
-Спускайтесь, на это время было заказано такси к вашему дому,все оплачено.
Девушка немного удивилась, но не раздумывая схватила остальные вещи и рванулась к машине. Севши в такси, Кэт не переживала, что может случится? Такси тронулось. Вначале они ехали по городской дороге, позже свернули на выезд из города. Катерина немного занервничала. После протядительного движения по бездорожью, машина заехала в лес...
Связи нет, глушь, домов по близости нет, девушка терялась в догадках, начиналась паника, как вдруг машина остановилась перед огромным домом. Это был старинный особняк, в очень тёмном месте, рядом виднелся небольшой парк,сам дом выглядел багато, но с каждой минутой находившись тут, дама хотела поскорее вернуться домой. Как только она вышла из такси, оно будто испарилось. Кэт стало не по себе. Девушка стояла одна, вокруг тишина и веяло холодным ветром.
-Чего вы тут стоите одна? Не боитесь? - послышалось в темноте. У Катерины перехватило дыхание.
-Девушка, расслабьтесь, я вас не обижу- Кэтрин не очень верилось в то, что все будет нормально, но голос парня был спокойным и заставлял верить в то, что произносят его губы. В тот же момент на душу пришло успокоение и она расслабилась. Неожиданно, тела Кэт коснулись чьи-то руки, они были холодными, но прикосновения были очень приятны. Она повернулась и перед ней стоял парень с довольно знакомыми чертами.Кэтрин не могла понять, почему они ей так знакомы, но мысли работали совсем в другом направлении. Парень взял девушку за руку.
-Пока мероприятие не началось, предлагаю прогуляться по великолепному парку. - загадочно произнёс парень в маске.Катерина согласилась и по мгновению, они перенеслись ко входу в огромный парк. Неосознавая, что происходит, Кэт была в полной власти незнакомца, ей это очень понравилось и компания была приятна.
-Вы не пугайтесь, я не сделаю вам больно или чего-то против вашей воли - заговорил он.
-Ваша компания, мне довольно приятна.-выдавила Кэт.
-Я думаю, что мы найдём общий язык.
-Мы так и не познакомились с вами...
Парень перебил ее.
-Кажется начинается - вставши, джентльмен подал руку даме. Кэт не задумываясь положила маленькую ручку, на мужественную ладонь кавалера. Выйдя из парка, пару ослепило множество разноцветных огоньков. Начала греметь торжественная музыка и из дома послышались разговоры.
Зашедши в дом, парень пошёл здороваться с гостями, аккуратно посодив девушку возле бара. Кэтрин осматривала особняк. Из нутри он казался ещё стариннее чем с наружи, но это придавало элегантности и чувство вкуса хозяину этого дома. Вставши, Кэт пошла осматривать хоромы. В доме стояли вещи 16-17 века, лестница была вырезана искутным узором и шла бархотным ковром на верхний этаж. Девушку окутал интерес, подошедши к лестнице, Катерина огляделась и стремительно начала подниматься на второй этаж. Поднимаясь, её внимание привлекли картины, они были очень мрачными. Над каждым изображением весел подсвечник напоминающий человеческую руку. На многих картинах было изображение кладбища, семейных склепов и могил. От этого девушку бросало в холод. Поднявшись по лестнице, Кэт поняла, что перед ней оказался ещё больший коридор, с огромным количеством комнат. Оглянувшись, Кэтрин двинулась по коридору. Тяжёлый свет нагнетал на обстановку. Вдруг девушка услышала тоненькую мелодию, напоминающюю звук от шкатулки. Доносящийся звук казался девушке очень знакомым. Катерина подошла к двери, приоткрыла. В комнате было пусто и холодно. Сделала шаг, под ногами заскрипели старые доски. Кэт с опаской продвинулась в комнату. Помещение казалось обычной спальней. Там стояла огромная кровать, стол, пару старых кресел, давно не разжигающийся камин и много шкафов . Кэтрин закрыла дверь и стала молча идти к звуку шкатулки. Подойдя к столу, девушка поняла, что шкатулка была сломана, ручки давно не было, пружины выскачили, балерины нет. Поставив шкатулку, девушка начала исследовать стол. На нем лежало куча всяких бумаг. Сдув пыль с пачек мукулатуры девушка прочитала:
"дело N812. 04.11.1845 г.Совершенно секретно"
Открыв папку, Кэт в захлеб начала изучать текст написанный в ней...
"... множество расчлененных тел... убийца до сих пор не найден... Может это зверь или все-же сирийный убийца?... Алан Воккер, Джош Хэллоин, Маргаретт Вурс... "
-Неужели это архивные записи но откуда они в этом доме? Да и год 1845,что то тут не так, но что... - девушка кинула взглядом и на её внимание попала папка
" дело N1274 04.11.1870г. Совершенно секретно"
Катерина схватила папку.
"... Девушка была жестоко убита... Свидетелей нет... Остальные данные засекречены..."
-Это очень странно - заметила девушка. Скрип, дверь приоткрылась. Резким движением, папка с рук Кэтрин выпала оказалась в руках парня.
-Тебя не учили, что трогать чужие вещи это плохо? - с ноткой ярости сказал он.
-Простите меня, я просто осматривала дом и...
-Быстро убирайтесь из комнаты!!!
Девушка в ужасе убежала из комнаты по лестнице. В спешке она подвернула ногу и с грохотом упала перед гостями. "...какая безкультурщина..." послышалось от гостей, возмущение нарастало. Послышались хлопки и смех.
-Так ей и надо, нужно смотреть куда идёшь и не нестись сломя голову. Все замолчали и обернулись. В дверях, опершись на откос стоял высокий брюнет, в элегантном смокинге с выделяющейся на нем красной бабочкой. Поправив маску он отошёл от двери и ввёл в дом шикарную девушку, похожую на дам из 70. Роскошное красное платье в пол, с вврезом в доль ноги, открытое декольте и прекрасные темно-коштановые волосы, идеальное дополняли образ друг друга.
-Простушка, как ты жалко выглядишь перед людьми - сказала роковая брюнетка. Её спутник подошёл к Кэтрин и ходя вокруг неё начал говорить
-Посмотрите на неё, тебя в твоём жалко городке так и не научили как вести себя в приличном обществе?
На Кэт наворачивались слезы, но она Давила их в себе.
-Видно же, что на такие мероприятия ты ходишь не часто, да и это, похоже твоё последнее - парень начал смеяться над ней и унижать её перед всеми.
-Я смотрю тебя никто не научил манерами общения с дамами - начала Кэт- и какой же ты джентльмен тогда?
-А ты мне не тыкай девочка-с явной злостью и агрессией произнёс обидчик - закрой свой рот и научись разговаривать, хобалка.
Кэтрин не могла больше сдерживать эмоций, девушка встала и толкнув обидчика убежала на улицу. Поддавшись эмоциям, она побежала в парк, где до этого, Кэт и незнакомец задушевно беседовали. Севши на изящно вырезанную узором лавочку, Катерина начала рыдать. Послышались шаги. Девушка быстро вытерла слезы.
-Вот вы где... - на удивление Кэтрин, это был тот самый парень, с которым они так задушевно беседовали перед началом.незнакомец задушевно беседовали. Севши на изящно вырезанную узором лавочку, Катерина начала рыдать. Послышались шаги. Девушка быстро вытерла слезы.
-Вот вы где... - на удивление Кэтрин, это был тот самый парень, с которым они так задушевно беседовали перед началом.
-А, это вы...
-Вы плачете?
-Нет, с чего вы взяли...
Парень сел рядом с ней.
-Расскажите мне, что случилось
Разрыдавшись, она поведала ему историю, случившуюся в доме.
-Не стоит расстраиваться из за всяких придурков, вы вся окоченели - парень снял с себя пиджак и накинул его на плечи Кэтрин, немного прижавшись к ней. Девушка положила голову на плечо,взяла руку и положила её на руку партнёра. Нежно сжав руку, парень поцеловал голову Катерины. Девушка удивленно посмотрела на него. После короткой паузы, парень посмотрел в глаза Кэт.
-Его глаза кажутся мне очень знакомыми-подумала девушка. Незнакомец положил свою руку на щеку девушки и медленно стал приближаться к её губам. Через секунду, губы Кэт пылали страстью. Каждое прикосновение его губ, было как сладостное наслаждение. Слившись в страстном поцелуе, она потеряла счёт какого либо времени и пространства. Один момент. Девушка открыла глаза. Никого нет, но только рядом лежала маска.страстном поцелуе, она потеряла счёт какого либо времени и пространства. Один момент. Девушка открыла глаза. Никого нет, но только рядом лежала маска.Несоображавши, что произошло, Кэт подняла маску, перевернула, там были только инициалы С.С..
-О Господи!!! Неужели это и был тот самый мистер С.С.? Даже если и так, целуется он прекрасно.
Звук сигнала автомобиля, заставил мечтательницу вернуться в обыденность. Вставши, девушка ринулась к машине. На удивление, это было то же самое такси. Севши в него, Кэт перебирала в руках маску и думала о сладком поцелуе. Спустя некоторое время в дороге, таксист начал немного притормаживать ворча что то под нос. Кэт с любопытством полезла в перед. На дороге, перекрывая все движение стояла огромная фура. Под покровом ночи она казалась огромным монстром со светящимися глазами место фар. Девушке стало не по себе. Ворча, водитель вышел и хлопнул дверью. С интересом ожидая дальнейшего развития событий, она молча сидела и перебирала в руках маску. Прошло около десяти минут, водитель не возвращался в машину. Пятнадцать минут. Двадцать минут. Прошло около получаса. Катерина начала подозревать, что что то не так. Открыв дверь, она медленно вышла из машины и направилась к фуре. Из кабины автомобиля исходил пар. С опаской, Кэт шла к машине.
-Тут кто нибудь есть? - на это ей никто не ответил. Подойдя ближе к фуре, девушка заметила фигуру человека.
-Извините, вы не видели сдесь человека, такого полного, среднего роста и с усами? - тишина. Катерина удивилась и подошла немного ближе. Человек стоял спиной. Кэтрин положила руку ему на плечо и немного толкнула его. Голова , упала на землю. Окованная ужасом девушка начала кричать. Сделав пару шагов назад она оступилась и упала в какую то лужу. Быстро встав она поняла, что это была кровь, кровь водителя фуры. Получается, что телом от которого отвалилась голова было телом водителя такси!!! Девушку оцепил ужас. Вся в крови она повернулась в направлении такси. Сделав пару шагов она остановилась. Возле машины стоял тёмный силуэт. В блеске фар, в его руках виднелась голова. Он держал её за волосы, а потом кинул перед собой. Немного подпрыгивая голова прикатилась к ногам девушки. Опустив глаза, у неё получилось разглядеть знакомые ей усы. Это была голова водителя, с которым она ехала окрыленная домой. Стоя в ужасе, Кэт не могла не произнести ни одного звука, только горячие слезы текли по её щекам. Тёмный силуэт начал приближаться к месту где стояла его жертва. Через мгновение, он исчез. Спустя секунду, Кэтрин рванул к машине. Севши в такси, девушка стала поворачивать ключ зажигания. Первая попытка, вторая, третья, машина только слегка покашливала. Тут что то резко упало на крышу автомобиля. Кэт закричала от ужаса. Она отчаянно пыталась завести двигатель машины, но тут резко боковое стекло разбила чья-то рука и начала тянуть Кэт из машины. Девушка рыдала и кричала, пытаясь помочь себе, она била нападающего руками, пыталась кусать. Рука схватила Кетрин за волосы и начала тащить через окно. Бедная не знала, что делать и ударила ногой по бордочку. Он со скрипом отлетел, а из него, торчал раскладной охотничьий ножичек. Каким то чудом ей удалось схватить его и спрятать в руке. Одним резким движением девушка оказалась на асфальте. Убийца напрыгнул на Кэтрин и начал сильно душить её. По телосложению было ясно, что это был парень, но его глаза, горели яркостью, а руки душили с такой силой, что казалось, что он мог убить взглядом или силой одной мысли. Начав терять сознание, Кэтрин раскрыла ножичек рукой и воткнула его ему в ребра. Казалось, что ему было даже щекотно. Убийца засмеялся и достал из под ребра нож.
-Ты действительно думала, что сможешь убить меня этой зубачисткой? Второе твоё оскорбление за вечер сука. - послышалось злобное шипение и адская боль пронзила тело жертвы. В одно мгновение парень вырвал кусок шеи Катерины, она почувствовала, как горячая кровь полилась по её шее, превращаясь в огромную лужу. Парень поднял её одной рукой, держа за горло. Кровь жертвы текла по рукам убийцы, это явно приносило ему удовольствие. Подняв тот нож, он всадил его в тело и начал поворачивать то по чесовой, то против. Адская боль пронизывала от головы до самых пальцев ног. Начав отключаться послышалось шипение, взяв её за голову козалось, что он смотрел прямо в душу Кэтрин и одни резким движением руки, убийца свернул шею Пирс.
В голове проскакивали моменты убийства. Удар ножом, Кэт резко вскачила глубоко дыша. Оглядевшись девушка поняла, что находится в темной комнате в стиле средневековья, сидя на огромной кровати, её пронизывала ноющая боль в шее и животе. Вспомнив, что произошло вчера, Кэтрин начала осматривать себя. Она так же была в платье и это начало немного тревожить девушку. Оно было порезано в том же месте где и должно было, но раны не было, даже упоминания о том, что кто то протянул Кэтрин ножом.
-Так, что за хрень, походу я просто напилась и уснула. - после этих слов она встала и подошла к зеркалу в комнате, платье было изрезано и окровавлено. Немного в шоковом состоянии она стояла перед зеркалом.
-Ладно, с этим позже, новый вопрос, где я?
После этих слов послышались мягкие шажочки за дверью. Настороженная, направила взгляд на дверь. С небольшим скрипом дверца приоткрылась и в комнату забежал котейка. Тот самый который был в доме Катерины. Он запрыгнул на кровать и казалось бы с ухмылкой смотрел на недоумевающую фигуру. Кэтрин подошла к окну и начала осматривать пейзаж за ним.
-Так, что вчера было? Где я и как тут оказалась? Вопросов больше чем ответов...
-Ответы на все вопросы я тебе не скажу, потому что сам ничего почти не знаю. - послышалось за спиной. В шоке девушка повернулась. На кровати, на том самом месте лежал парень, на вид ему было лет 20, одна половина волос была чёрная как сажа, а другая белая как снег. Волосы блестели и казалось, что отбивали лучи света. На шее так же виднелся ошейник с висящей побрекушкой, на которой было написано его имя. Его глаза были ярко голубые как летнее небо во время облачных времен. В шоковом состоянии, она не могла даже нормально дышать и думать.
-Ну и чего ты застыла, такое чувство, будто ты не знаешь что тут происходит...
-Так,я не могу думать рационально, что тут мать вашу производит...
-Ну с чего бы начать - парень присел на кровати спиной к ней.
Кэтрин взяла первый острый предмет находившийся рядом, на удивление это был серебряный ножичек.
-Сложно что либо объяснить тебе, когда ты держишь в руках нож.
-По твоему, я должна одекватно реагировать на все происходящее?
-Для начала, убери нож, меня смущает его присутствие. - парень повернулся к Катерине и улыбнулся.
-Что бы хоть как то мне стало больно от этого, оно как минимум должно быть омыто в святой воде и находится в руках потомственной ведьмы, это как минимум. Тогда возможно, мне хоть немного станет больно. - объясняя, он махал руками и медленно загибал пальцы в перечислении. Кэтрин наблюдала за его плавными движениями и точностью слов.
-Тогда объясни мне, что это было вчера? Почему я ничего не понимаю?
-Этим вопросом и я задаюсь, ты должна быть мертва.
-Мертва?! Значит все что случилось вчера действительно правда?
-Обсолютная, я был на том вечере и знал практически все, но на момент убийства я был с хозяином.
-Так стоп, ты был в моей комнате? - ехидно улыбаясь, юноша кивнул.- И ты все видел, да? Мои действия с тобой, были всего лишь игрой и не смей кому либо рассказывать об этом. Нэйт, насколько я понимаю. - парень за одно мгновение окозался возле девушки и припер её к стене.
-Знаешь, я бы повторил. - улыбнувшись сказал он.
-Ты нарушаешь моё личное пространство, отойди от меня.
-Расслабься крошка, чего ты так напряжена? Я буду не хуже чем тот парень. - Нэйт попытался поцеловать Кэтрин. Девушка была явно не в восторге от этого
-Отойди от меня, пока не стало хуже - девушка сжала нож в руке.
-Ты не сможешь сделать мне больно, так что просто расслабься и получай удовольствие. - при очередной попытке поцелуя, Нэйт скорчился держась за бок. Медленно спускаясь на пол, он смотрел на девушку.
-Но как?! Это невозможно!!!
Кэтрин стояла в ужасе, смотря на раненого.
-Ты мне что то недоговариваешь, ты ведьма? Или этот нож как то способствует тебе? - парень лёг на полу. Тяжело дыша он убрал руки. В его боку торчал серебряный ножичек. Вокруг лезвия образовалось растекающееся богровое пятно.
-Чего ты стоишь, помоги мне...
Кэт кинулась к нему, взявшись за нож, парень начал вопить.
-Чёрт тебя побери, что ты творишь, отойди.
Катерина отскочила от парня. Дверь резко открылась и в комнату залетел тот самый незнакомец с зелеными глазами. Подлетев к Нэйту, неизвестный быстро выдернул нож и откинул его в сторону. Закашлявшись жертва перевернулась на бок и просто стонала.
-Каким образом ты сделала это? - зелёные глаза направились на девушку. В шоковом состоянии она стояла и смотрела на мальчишку. Руки тряслись, бросало то в жар, то в холод. Парень подошёл к Кэтрин и взял её за плечи. Попытавшись успокоить её, он говорил с ней. Каждое слово проходило мимо её. Взяв за руку, одним моментом она оказалась на кровати. -Нужно переставать вот так вот встречаться, - улыбнувшись сказал он,-кстати мы так и не познакомились. Я Стефан. - Кэт молчала, но после того как парнишка представился, на автомате она выстрелила, Кэтрин, и дальше делала вид, что слушает собеседника. Щелчки и махания руками плыли перед глазами. В конце концов она пришла в себя.
-Теперь я хочу услышать объяснения того, что сейчас было.
-Знаешь, я очень удивлён этим, да и тем, что ты вообще выжила. -Так это все, что было вчера было правда? - девушка направила взгляд на собеседника.
-Как бы тебе объяснить это, то что вчера случилось , скорее всего было нападение вампира. Кэтрин с яростью посмотрела на Стефана.
-Ты сейчас издеваешься надо мной? Я похожа на психически больную? Я думаю ты перечитал книжек и пересмотрел фильмов парень. - она просто встала и собиралась уйти, но Стефан окликнул её. -Я говорю вполне серьёзно, как ты тогда объяснишь происходящее сейчас, да и вчера? - Кэтрин посмотрела на хрипящего Нейта. - хорошо, допустим ты прав и я хоть как то тебе поверила, как ты объяснишь то, что произошло вчера? - скрести руки Катерина пристально смотрела на юношу.
-Ты явно не вампир и не оборотень, потому что нападавший кусал тебя за шею и запястья.
-Ты обдолбался? Какие черт возьмиоборотни? Ладно вампиры, но ты реально думаешь, что я поверю в эту чушь? - девушка явно пришла в ярость и негодование. Хрипя Нэйт поднялся на ноги и держась за бок подошёл к компании.
-Ну знаешь, если ты думаешь, что мы больные психи повернутые на сверхъестественном, то нет.
-Знаете, лично это выглядит именно так как ты сказал.
-Могу доказать тебе, что мы не шутим, - он поднял майку и показал место ранения, оно плавно затягивалось, не оставляя даже шрама. Глаза Кэт увеличились в размере.
-Я сплю, я просто сплю, либо я что то употребила и мне это все кажется. - Стефанвставши подошёл к ножу, а потом к Нейту. Замахнувшись он всадил нож, прямо в тело юноши. Тот даже не дёрнулся.
-ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ?! БОЖЕ ВЫ НЕНОРМАЛЬНЫЕ, ВЫПУСТИТЕ МЕНЯ ОТСЮДА!!! - у девушки явно началась паника.