...

9 2 1
                                    

*звон будильника*
-КТО ВАШУ ТЕТЬ НАТАШУ ПРИДУМАЛ ЭТИ БУДИЛЬНИКИ!?!
Опять утро. Опять эта школа для дибилов в которой я изгой. Ну сами подумайте- кто станет дружить с психом у которого даже родителей нет!? Нет, меня не избегают, не бьют, просто не обращают внимания.
- Черт , я уже опаздываю!!!

*автору лень описывать школьный день*

                          18:30
Я зашла домой и завалилась на кровать. Решила посидеть в вк.

                          20:13
Я заглянула в холодильник и понялала что мне СРОЧНО нужно в магаз. Захватив сумку в которой находился телефон и ключи с деньгами, я вышла на улицу.

Я вышла из магазина с двумя полными пакетами продуктов. Я решила срезать путь домой пройдя узким переулком , о чем ооочень пожалела. Я уже почти пришла домой, как вдруг я увидела фигуру , медленно приближающююся ко мне. Все бы ничего, да вот только этот человек был в толстовке с красными пятнами похожими на кровь. Вдруг он резко напал.  Я хотела достать из потайного кармана нож, но застыла на месте от удивления.
С него слетел капюшон и моему взору открылось лицо с белой кожей ,выженными веками и вырезанной улыбкой.
- Крипипаста.- это все что я успела прошептать перед тем как мой живот  пронзил нож.











Боль. Темнота. Кровавая вспышка света.













Я слышу голоса. Кажется я в больнице. Я приоткрыла один глаз и увидела что нахожусь в каком то помещении выкрашенном в белый.

После я снова отключилась.






















Почему он оставил меня в живых?


















 Alone//creepy pasta//ЗАМОРОЖЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя