новая История

16.9K 550 32
                                    

МОЯ ПЕРВАЯ РАБОТА.
Омега Ким Чимин -17 лет
Омега Ким Тэхен-15 лет

*****************
Утро.
-Ким, мать твою, тэхен выруби этот Чертов телевизор!!!!- кричал Чимин из спальни.
-чимин~ааа мне скучно!!!- притворно ныл Тэхен.
-  Ну бегии...-кричит Чимин , а потом смеясь , начинает гнаться за братом.
-ахаах догони!!
Эти двое так бы и бесились если бы не папа и отец вошедшие в комнату, и напомнившие что вот-вот и новая школа ,новые друзья и да...
                 . Новая история.
********
Отец подбросил своих омежек до школы ,чмокнул каждого в лобик после чего удалился на работу.
- ФАЙТИН . Я ЛЮБЛЮ ВАС РЕБЯТ ,- кричал как подросток взрослый мужчина.
- И МЫ ТЕБЯ ПААА!-радостно завопили омежки.
Каким бы Чимин не был холодным, за семью он готов был рвать и метать , а что уж Тэхен . Тэхен его вишенка ,мистер "квадратная улыбка " и конечно же" Ким МАТЬ ТВОЮ ТЭХЕН" по утрам .
В школе все уже знали что к ним придут двое омег из ОЧЕЕЕНЬ ВЛИЯТЕЛЬНОЙ СЕМЬИ. Кто-то был рад , а кто-то иначе.
-Ну вот здравствуй школа!- сказал Тэхен с улыбкой на лице.
- Может ещё и пофоткаемся на память?! Сейчас заплачу ,хнык хнык ,-наигранно плакал Чимин.
-перестань! Идём уже,- возмущался Тэ.
С серьезным лицом Чимин и Тэ направлялись внутрь здания и вот сознание Чима помутнело .
В нос ударили разные запахи , но четко выделялся лишь один. Мята с шоколадом четко забились в голову.
-аууу, Чим ,-кричал Тэхен уже минуты 2 смотря как брат был потерян с радаров Земли .
-мятный шоколад,-крикнул Чимин и подорвался с места.
Он бежал на запах , слышал его все ближе и ближе....
Удар .
После этого Чимин потерял запах . Он просто на просто потерялся.


_____________

Трудный ОмежкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя