/тема 1/

1 0 0
                                    

Это произошло когда мне было всего 15. Тогда я перешла в новую школу из-за развода родителей, ибо мама решила, что жить в одном городе с моим отцом будет трудно для меня, хотя скорее всего в тот момент переживала она только за себя. С отцом мы виделись, но редко. Он часто звонил поначалу, потом перестал. Скоро я узнала, что у него появилась девушка и после этого возненавидела всех. Я ребенок, я не должна наблюдать, как мой горячо любимый папочка обнимает не мою маму, а чужую девушку.
Тогда жизнь потеряла какой-либо яркий кусок. Ещё и переход в другую школу. Общение. Что значит для меня это слово? Я не умею общаться, вот совсем. Хоть убейте, но я не начну говорить первая с человеком, а если первым заговорит со мной он, поскорее постараюсь сбежать.

Так я думала, пока не увидела его. Чарли был старше меня на год. Красивый, хорошо сложен, но видно, что глуповат и возможно чуток озабочен. Какую 15 летнюю девочку, которая по своим биологическим параметрам хочет отношений, остановит банальное привет со стороны местного красавца. Правильно. Я сдалась. Да ещё и так быстро, что самой стало не по себе.
В первый день в школе я наткнулась на него возле шкафчиков. Видели бы вы, каково было мое удивление, когда он открыл шкафчик рядом со мной. И о боже. Я до сих пор помню эту улыбку и смешок с его стороны, он покорил меня и мое сердце.
Как бы банально это не звучало, но за парту нас посадили вместе, аргументируя: " в прошлой школе ты была отличницей и думаю тебе не составит труда подтянуть его".
Конечно не составит, когда рядом такой парень!!1! Общаться толком мы не общались, лишь изредка я замечала его взгляд на себе, а посмотреть в ответ не могла. Боялась и его, и чувств своих, которые могут обостриться.

Домой я летела. Когда залетела в квартиру, даже не поздоровалась с мамой. Она же, увидев меня в таком состоянии списала все на хорошие отношения с одноклассниками. Отлично.

На свидание он меня пощвал на следующей неделе. В тот день я уже рассказала все маме и мы пошли выбирать платье. Хотела выглядеть аля "я выгляжу круто, но трачу на это буквально пять минут". Мы выбрали тогда очень красивое платье нежно розового цвета, которое я благополучно облила соком. Спасибо маме, которая потом стирала его не один раз. Именно благодаря ей я надевала это платье на каждую нашу годовщину.
Ах да, мы начали встречаться через месяц нашего знакомства. Романтично? Нет. Я была счастлива? Да.

На протяжении всех отношений я сталкивалась постоянными взглядами девочек в школе. Нет, это не было чувство угнетения, это банальное отвращение. По поводу чего, я без понятия. Возможно это и было поводом для перерыва наших отношений в прошлом году. Именно тогда и закончился наш конфетно-букетный период и начались семейные драмы. Да, на момент наших отношений мне было 17, но я чувствовала себя не очень именно в плане домашних дел. Что разрушает пары в основном? "мы разные", "не сошлись характерами", а может просто банальная бытовуха? Думаю да, что-то из этого.

|И да, сейчас мне 17, меня зовут Лола и я сделала перерыв отношений с парнем, с которым встречалась более 2 лет и не жалею к слову совсем.|

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 12, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Глотая тоску..Место, где живут истории. Откройте их для себя