Начало учебного года. Волнуюсь ужасно!!! Как будто в первый класс иду.... Ну по сути так и есть, я ведь перешла в другую школу. Так, где мой класс? О! Вот Любовь Владимировна! Наша классная руководительница! Надо бы у неё спросить где мой класс! Ну как спросить.... Я ещё та стихняха, поэтому спрасила мама.
-Здравствуйте, Любовь Владимировна.- поздороволась мама
-Здравствуйте, ты должно быть новенькая?-обратилась она ко мне
-Да....- тихо прошептала я
-Хорошо, вот там наш класс, после линейки приходи в 103(или какой не помню, Нася если читаешь, хелп!) там будет весь класс собираться.
-Хорошо*ПОСЛЕ ЛИНЕЙКИ*
Мы с мамой зашли в класс, на меня сразу посмотрели все( ну или не все). Я если честно ели удержалась что бы не выбежать с криками "ну нахер". Страшно.... А хотя, не не так, вот как " МАТЬ ВАШУ!!! БИЗДЕЦ СТРАШНО!!!!!!". Ну вообще-то на первый взгляд всё норм... О!! Знакомая морда!! Соколов... Знаю его братца, ирод...... Ну так возвращаемся к классу, я сажусь с девочкой, как узнала позже это Таня.
-И так у нас в классе появились новенькие! Света, встань.- произнесла учительница
Я встала, хорошо хоть сама представила, а то бы я умерла на месте!!! Смотрят на меня, как будто убить хотят!!!
-Есть ещё один новенький, но он ещё не прилетел с моря(я не помню где он был), можешь присаживаться.
Фуууух, я чуть не здохла.... Ну вот, она объясняет что надо купить, принести. Нууу а мы переносимся в следующий день, до встреч!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сумасшедший класс
RandomПросто я захотела рассказать как мы с классиком живём. История начинается в 4-ом классе, так как я перешла к ним в 4-ый класс