Глава 1

22 2 0
                                    

Геля просыпается от будильника, на котором стоит КРЕЙЗИ ФО МАЙСЕЛФ и понимает, что сегодня понедельник и ей надо в универ. Она встает с кровати, идет в ванную, потом ест, одевается и выходит из дома. Первой парой у них была физ-ра, а это значит, что можно посидеть на лавочке в телефоне. Она листает Твиттер и видит твит о том, как одна чувиха поступила в Корею как студент по обмену. Геля показывает этот твит своей пидружке Ане и говорит, что тоже так хочет. Потом еще немного посидели, пара заканчилась и они пошли на следующую, которую они так ненавидят - английский язык. Там им говорят, что отправят несколько человек из универа в другие страны как студентов по обмену. Так как Геля была одной из лучших в своей шараге, она знала, что 100% отправят её. Так и оказалось, уже через неделю она стояла в аэропорту и ждала своего рейса в Южную Корею. Прошло полтора часа она уже занимала свое место в самолете и думала как бы побыстрее прилететь. Через каких-то 9 часов она уже выходила из самолета, заказала такси и поехала в центр города. Там было очень красиво и она немного погуляла, сфотографировалась со стендом ко дню рождения Намджуна и прикупила себе немного новой одежды. Потом она все таки приехала в свой новый университет и пошла заселяться в общежитие. На следующий день она проснулась, как обычно пошла в ванную, поела, собралась в универ и пошла. Так как Геля ярый кейпопер и дорамщик и она знает корейский язык, учиться ей было не трудно. Первая пара прошла быстро, за ней вторая, третья и так прошел весь день. После пар она еще погуляла по городу, зашла в кейпоп магазин и пошла домой. На следующее утро пидрила (Геля) проснулась утром и пошла в свой новый универ. По дороге она увидела очень красивого парня около входа в кафе. Так как она ничего утром не ела, она зашла внутрь и села за столик. К ней сразу подошел официант, который как раз и оказался тем красивым парнем. Кафе, кстати, называлось "Singularity"
- Дайте мне рамен и чай - сказала пидрила, открыла твиттер и увидела твит пидружки о том, что на каникулах она поедет в Корею.
Тем временем официант уже принес заказ и вместе с ним счет. Геля поела, заплатила и пошла в универ. Там садится вместе за парту с другим красивым кореясиком.
- Привет, тебя как зовут?
- Меня Геля, но можно просто пидрила, а тебя как?
- Пак Хёншик
- Приятно познакомится
- На перемене я могу провести тебе экскурсию по шараге
- Хорошо
На удивление, пара прошла довольно быстро, на ней Геля спала. Хёншик провел ей экскурсию, рассказал обо всех одноклассниках и в коридоре она увидела того корейца из кафе. Ее радости не было придела. У Хёншика она узнала, что этот парень трейни в одной очень крупной кампании и является королем универа. Потом прошли остальные пары, она пошла домой, поела и легла спать.

СПАСИБО ПИЛРИЛЕ ЧТО ЧИТАЕТ МОЙ ФАНФИК

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 25, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Цветок, что похож лишь на тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя