Глава 6

14.9K 668 201
                                    

Как только альфа вышел с комнаты Чимин посмотрел на мягкого мишку, что ему подарил брат.. Удушающие слезы подступили к глазам, а в горле стал ком.. Он сорвался на альфе не из за того, что винит его, ведь никто не знал, что так выйдет.. Он сорвался, потому что видел брата.. Омега всегда считал брата самым близким ему человеком, а тот не пришел к нему даже когда все ушли и оставили его в том туалете..

Как больно..

Пока Чимин корил себя и свою жизнь за несправедливость, альфа в это время поехал в школу, там его уже ждали несколько человек во главе с Хосоком.

Хосок видел состояние своего друга и наверное он бы никогда не хотел стать на место его врага..

Зайдя к директору альфы сели на кресла у стола даже не дав и слова сказать ошарашенному бете.

- Ч.. Чем могу П.. П.. Помочь..!? - заикаясь выдал он..

Юнги посмотрел на табличку с именем, а после перевел взгляд на бету.

- У вас есть камеры в школе, директор Со!?

- Есть.

- В туалетах!? - поднял он одну бровь.

- Только там, где умывальники, в кабинки мы не ставим, это запрещено. - с полными глазами непонимания отвечал директор..

- Я хочу увидеть видео сегодняшнего дня с туалета на первом этаже.

Бета только кивнул и позвонил охраннику попросил принести видео. И через пять минут трясущими руками вставлял флешку в компьютер..

То, что увидел альфа на записях с камер привело его просто в бешенство.. Когда Юнги глухо зарычал все в кабинете, включая Хосока затряслись.. Такого даже он не видел..

- Имена всех, кто есть на этом видео вы напишите мне сейчас же. - приказным тоном сказал альфа. - И если я узнаю, что хоть кого то вы пропустили, первая голова полетит ваша.. а я узнаю.

Директор кивнул и начал писать имена.. Он написал даже имя любимого племянника омежки, который был не в последних рядах, а одним из инициаторов.

Альфа только кивнул на список и подойдя к директору вплотную наклонился к его лицу и пугающим шепотом прошептал..

- Вы знаете, кого избили ваши воспитанники.. - директор помотал головой в знак отрицания.. - Мою омегу и не просто омегу, а моего законного мужа.. А знаете, что будет, если хоть одно кривое слово ему кто то скажет.. - Со опять помотал.. - Я приду сначала к вам и научу вас воспитывать детей, а потом уже к тому, кто это скажет.

Редкий цветок или Призрачная Орхидея..Место, где живут истории. Откройте их для себя