Глава 5

324 13 15
                                    

После четырёх часовой работы в студии он показал мне мою комнату. По моим воспоминаниям это была комната пыток. Я еле сдерживала  слёзы, что бы не за плакать т.к все самые ужасные моменты были в этой комнате хоть сейчас эта комната была выполнена в светлых тонах и не подавала признаков, что тут мучали человека, но воспоминаниям не возможно сделать ремонт....
Я села на кровать и закрывать глаза и ко мне на колени не ожиданно приложила лапки Минхоли. Я открыла глаза и улыбнулась ведь эту чудесную собаку мне подарил Юнги, когда сделал мне предложение переехать к нему.
Я взяла ее на руки и начала поглаживать её густой шёрстке.
- Я очень скучала по тебе
Pov #Юнги
Когда я показал комнату Дженни мне позвонили.
- Алло
- Господин Юнги?
- Да, а вы кто?
- Это не столь важно
- У меня есть для вас информация о Ким Джису
- Что?!
- Приходите по адресу (***) и все узнаете
- Хорошо
Я отключился и зашел к Дженни, что бы предупредить о том, что уезжаю по делам, но она спала в обнимку с Минхоли. Я не стал ее будет и уехал.
Конец Pov #Юнги
Когда я проснулась на столе лежала записка
"Уехал по делам"
Я встала с кровати и пошла на кухню, что бы приготовить себе покушать. Войдя на кухню я нашла ингредиенты я начала готовить, иногда я вспоминала, как в начале наших отношений мы с Юнги вместе проводили тут время пока я ему готовила кушать.
(Как же я хочу вернуть те счастливые времена нашей счастливой жизни) подумала я про себя.

Увядшая любовь....                                              ( Юнги и Дженни)Место, где живут истории. Откройте их для себя