— Привет.Ну что пошли?
— Да.Куда пойдём?
— Эммм в парк? Или...
— Река Хан?
— Да!Поехали туда!
— Ну СуДжин мы туда не поедем,а пойдём...я машину на ремонт сдал.
— Ничего страшного!Пройдёмся пешком.
— Идём.
— Ты очень аккуратно относишься к своему делу.
— Я очень люблю свою работу.
— Я вижу.На кого ты учишься?
— На фармацевта.
— Круто.
— Ты знаешь моего друга Чон Чонгука?
— Эмм он мой друг.
— Ну понятное дело.
— СуДжин я хотел кое что сказать...
— Говори.
— Я хочу чтобы мы попробовали стать друзьями!
— Дурачок))А мы кто?Разве не друзья?
— Я не думал что ты считаешь меня,своим другом.
— Ты такой милый! — Тыкнула пальцем в носик.
— Может кофе?
— Давай.Куда пойдём?
— Отсюда не далеко есть кафе.Может пойдём?
— Хорошо.
Так как скоро зима на улице достаточно холодно.А я как дура...хотя почему как?Я и есть дура.В общем я оделась легко.Мне холодно.Я уже руки на шею поставила.Я уже руки в карманы засунула.
— Тебе холодно?
— Да нет что ты!Мне нормально.
— Ты тресёшься и у тебя губы синие.
— Ну не мно...
Не успела я договорить как он одел на меня свою куртку.Взял мои руки и засунул их в карманы своей кофты.
— Т-ты чего это делаешь?Холодно ведь!Заболеешь!Одень!
— СуДжин я горячий и мне не бывает холодно.Ты очень легко одета.Я понимаю вы должны там свои тряпки показать!Но не зимой!Одевайся теплее!Я не хочу чтобы ты заболела!
— Ладно пошли.
День был бомбезным.Было весело гуляли,дурачились.Он очень милый и красивый.Он проводил меня до дома.Зайдя домой я никого не увидела.А увидела записку " Мы в гостях"
ПРОШЁЛ МЕСЯЦ!
С Джином я проводила больше всего своего времени.И вот очередная встреча.
— Привет Су
— Джини привет.
— Ну что пошли?
— Да.
— СуДжин вот мы с тобой знакомы больше месяца.И я хотел кое что тебе сказать.СуДжин я хотел сказать что ты мне нравишься.Ты очень милая,красивая и добрая.В первый день нашего знакомства ты очень сильно привлекла меня.Я конечно всё пойму.Так как ты не обязана меня любить.Если ты мне откажешь я всё правильно пойму
— Джин...я правда не знаю что сказать.Это так неожиданно.Прости пожалуйста,но сейчас я не смогу принять твои чувства.Мы мало знак...
— Не продолжай.
— Джин правда прости.
—Всё нормально.
— Я же вижу что нет.
— Ты плохо видишь.
— Почему ты грубишь?
— Да перестань!Перестань!Я пытаюсь переварить это всё!Да я просто не понимаю!Чем я хуже других парней?!Чем?!Что не так то?!Всё девушки бегают за мной!А ты вот так вот взяла и отказала!Я просто изменился ради тебя!Ради тебя чёрт возьми!
— Т-ты...
— Что я?!
— Я не ожидала от тебя такого.
Потом я повернулась и ушла.А сзади я слышу голоса извенений.Слёзы льют как из ведра.Добежав домой я добралась в свою комнату.Переодевшись я села на кровать и смотрела в одну точку.Потом услышала стук.
— Входите.
— СуДжин.Дочка что случилось?
— Один парень признался мне в любви он классный милый и привлекательный в общем.
— Ну так в чём проблема?
— В общем я ему отказала.
— Почему?
— Ну мы мало знакомы.
— Ты с ума сошла?Я же вижу то что этот мальчик тебе тоже нравится!
— Я не разобралась.Но надо с ним поговорить.И после того как я ему отказала он просто взорвался.
— Поговори с ним.
— Хорошо.И надо вернуть ему его куртку.
— А что она делает у тебя?
— Мне стало холодно.Он дал мне свою куртку.
— Какой хороший.Фотография есть?
— Да.
Я взяла свой телефон и разблокировала его.Открыла галерею и нашла нашу общую фотку.И показала маме.
— Вот он.
— Какой красивый!
— Ну мама!
— Собрала свои вещи позвонила ему и встретилась .