Мама вышла приказав встретиться с Джином. Я сама не хотела его обижать отказом. Хотя сам сказал что примит любой мой выбор. Дурачок! Но...есть такое что он мне нравится, но как друга его терять не хочу! Да, я извиняюсь перед Джином. Надо ему позвонить!
Я ходила по комнате где-то час не решаясь набрать номер парня. Но на пофиг взяла телефон позвонила!
Гудки...– Алло. Да Суджин.
– Джин.. давай встретимся?
– С чего это? Зачем?
– Я хочу отдать тебе твою куртку.
– Ну... хорошо. Где?– В парке!
— Окей. Когда?
– Через 10-15 минут сможешь?
– Хм... ок. Буду там.
Через 15 минут я была на нашем месте. Увидев Джина, который сидел на скамейке я подбежала к нему. Закрыв глаза ладонями.
– Мин Суджин!
– Ким Сокджин!
– Ты хотела куртку отдать или что?
— Да. Вот держи. Спасибо огромное!
– Не за что
— Ким! Сок! Джин!
— Чего орёшь-то? Я не глухой
Вот этот придурок мне нравится! Да, да. Я признала сама себе что мне нравится Джин. Я приблизилась к его лицу, прикоснулась к щеке. Провела тыльной стороной ладони по его лицу, спускаясь к шее. Не выдержав я поцеловала его еле касаясь губами его.
По действиям Джина я поняла что он ошарашен. Причём не хило. Но начал отвечать на поцелуй. Я притянула его ближе, обвивая руками шею. Его руки спустились на мой девичью талию крепко обнимая.
– Что... это было... Мин Суджин...?– вдыхая воздуха спросил Джин.
– Это знак моей любви к тебе...
– Всмысле?Я так понял что я тебе не нравлюсь...так зачем всё это?
– Я просто поспешила с выводами.Не успела всё обдумать.Ты правда мне нравишься!
– Я так думаю это всё из-за жалости?СуДжин если ты меня жалеешь то делаешь большую ошибку! Я...
– Да заткнись ты!
Потом я подошла ближе и обняла его.Уткнулась ему в плечо и от этой атмосферы мне стало приятно.То что теперь есть человечек который будет любить тебя.Я почувствовала как его руки обняли меня в ответ.
– СуДжин я люблю тебя.Прости если я тебя чем то обидел.Я тебя очень сильно люблю.
— Я тоже тебя люблю Джин.Я тоже.Придя домой я поняла какую ошибку совершила.Я не хочу тебя терять.Возможно в тот момент я не хотела терять тебя как друга.Потому боялась что буду одна.Но теперь я не боюсь нечего потому что у меня есть ты.
– Ох!Суджин.Давай эту ночь мы будем вместе.Никто нам не будет мешать.Поговорим всё обсудим.Хочешь?— Он осторожно убрал прядь волос за ухо.Приблизился и поцеловал в щеку.От этой милоты.Я покраснела.Я чувствую как мои щёки горят.
– Ты покраснела.Такая милая.
– Айгууу какой позор.Ааа мне так не хорошо.Пить хочу.Холодно.И ещё хочу кушать.Кушать хочу.Купи еды.
– Хах!Пошли малыш будем кушать.Пока одень эту куртку.Станет теплее.
— Спасибо.
— Что ты хочешь?
— Рамён и такппокки!
— Как пожелает моя принцесса!
— Благодарю вас Джин 🤗
— Может в кафе? И давай сегодня у меня останешься?
— Да!И я не могу у тебя остаться.У меня завтра учёба.
— Жаль.Может погуляем завтра?
— Давай догуляем сегодняшнее))
— Уверена?
— Да оппаааа!
— Ну смотри чаги~я!
***
Мы гуляли везде где только можно! Даже на заброшку ходили ! Было круто смотреть на всех и всё с высока. Поели в кафешке, ходили в парк. Я столько узнала о Джине и его детстве. Я ему много, даже практически всё рассказала о себе.