война и смерть?

101 4 1
                                    

RowМелоди
Билл позвал Уилла.Но тот сказал что не продержиться и трех минут и разревелся.Боже ведёт себя как беременная мамаша!
-Ну тога залго что ли?-Сказала я.
Видетели нас высших демонов всего четверо:Я,Билл,Уилл и Залго.
-ЗАЛГООООО ИДИИИИ СЮЮЮДЫЫЫЫ!-проорала я.
-Зачем так орать то?Я и тав всё прекрасно слышу!-Возмущался он.
-Нам нужна дельта об345.-твёрдо сказала я.
-Ты уверенна в этом?-Спросил он.
-Нам потребуеться ещё один демон.-сказал он.
Я составила список демонов:Джейсон,Кагекао,Скай.
-Ская мы принять в дельту об345 не можем,прости Скай но это может выпустить твоё...эмммм...существо.-Сказала я.
-Я не в обиде.Ты прова его нельзя выпускать даже в дельте.-Сказал он.
-Джейсона мы тоже не можем взять.Да и врятли клариса его просто так отпустит.-Сказал Билл.
-Остаёться только Кагекао.-сказала я.Тот аж вином поперхнулся.Но согласился участвовать в этой дельте.
Дельта об345(описание):Это так сказать "слияние" всех высших и одного среднего ранга демонов.Их мозги так же преходят через это "слияние" так что всем демонам видны грустные,отчаиные,или злые воспоминания.
1.Демон даёт остальным тело и магию в нём .
2.Демон  цвет тела и одну пару рук.
3.Демон даёт цвет глаз и одну пару рук.
4.Демон дарует телу последную пару рук и оружие.

Мы вышли из особняка,а остальные наблюдали за нами.Мы взялись за руки и получили самые отчаиные воспоминания.Сначала пошли мои:родители бью,в школе обижают,как меня чуть не изнасиловали если бы не полиция,моя смерть,как кенди меня бросает,как он даёт мне пощёчину.Потом пошли воспоминания залго,потом кагекао,потом билла.И вот что получилось:рост:1 км.тело:женское.Цвет "кожи" серая.глаза:жёлтые.волосы:белые с радужными квадратиками при звуке.есть второе лицо.8 рук.С волчими ушами.Мы посмотрели на всех.У всех было лицо на котором читалось<<Аля что оно такое?!>>.И мы отправились в реальность.Мы тп к особняку крипипасты и закрыли куплом сам особняк поскольку там никого не было.И мы издали многолосный вополь что убили всех людей из FBS и FBR которые видемо присоеденились.Потом пошли ангелы.Они...тоже...слились...в дельту оп529.Мы запели meme wanna play.У них(так буду обозначять ангелов) потекла кровь из ушей.Но они использовали купол и ухмыльнулись.Мы поняли что эта песня не поможет и запели песню Blood waterОна разрушала их купол.Но они были готовы и нагесли нам удар плёткой.Это их оружие?!Смех да и только!Мы подняли все руки и в двух верхних появились пламя двух цветов:синего и чёрного.А в четырёх  нижних появилась рукоядка меча.Мы всё соеденили и у нас оказался просто гиганский пляменый мечь.Мы боролись долго.но поскольку мы демоны то у нас регенерация была очень быстрой нежели у ангелов.Потом мы снесли этим ангела бошку.Мы тп к крипи.Потом мы их тп в их особняк.Потом мы расспались.Все посмотрели на меня.У всех была сильная усталось в глазах.Но у меня было это сильнее:мешки под глазами,вся бледная как слендер,ели стою на ногах.Меня подхватили билл и залго.
-Ты это действитель перетерпела?-Спросил залго.
-Ну конечно,а иначе как оно попало бы в воспоминания?-сказала я и усмехнулась.
-А почему ты так сильно устала?-Спросил кагекао.
-1.Я дала вам своё тело.2.уши.3.Убивающее пение.Этого достаточно?-Спросила я.Он кивнул.Я попросила их остановиться.Они остановились я хлопнула 2 раза в ладоши и все трупы,в том числе и огроного ангела изчезли.А меня стошнило кровью.Я вытерла кровь.Билл так сильно заволновался что понес меня на руках.Я отрубилась.
КонецRowМелоди

🎉 Вы закончили чтение Мы Девушки Парней Из Крипипасты 🎉
Мы Девушки Парней Из КрипипастыМесто, где живут истории. Откройте их для себя