Любовь ослепляет

1.7K 96 15
                                    


(Руди)

Санс как всегда мне поверил. Он думал, что я еду к радетелем с кучу денег для «подарка» им. Как же любовь отупляет людей, ну в моем случае монстра.
С самого детства я ненавидела этих тварей из подземелья, когда-то туда упала моя бабушка Чара и вернулась мертвой на руках монстра. Разве после этого можно к ним обращаться нормально? Лучше бы Фриск тоже там подохла как и моя бабушка.
Когда я узнала о свободе монстров то захотела отомстить, но в тюрьму я не хотела. Зато когда в меня влюбился один богатый скелет по имени Санс я решила воспользоваться.
Мой план был таков. Внушаться в доверие и сделать так, что бы он не замечал, что я им пользуюсь, а после делать, что хочу и быть лучшей моделью в агенстве. Все это я совершила без труда и теперь нахожусь в Париже ем круассан с кофе, что может быть лучше?
Фриск была хороший соперницей, но при этом у нее была слабость, Санс. Поэтому её было легко сломить, но Папирус. Чертов братик, уверена, что он что то заподазривает, но не чего с ним я тоже разберусь.
К сожалению месяц в прекрасном городе любви был окончен и пришлось возвращаться к дураку Сансику. Когда я вернулась то меня встретил Санс с серьёзным лицом и брат с такой же физиономии.
Наверное это все из-за Фриск.

Фриск + СансМесто, где живут истории. Откройте их для себя