Открытой двери в лицо девушки ударило тепло и неприятные по большей части запахи от притерного запаха духов до запаха какой-то выпечки. Пройдя чуть дальше взору всей компании предстало два лифта. Как мы все знаем в лифте одновременно может ехать около семи человек, а наших героев одиннадцать, поэтому им придётся занять оба лифта.
Фростли завела шестерых во второй лифт и нажав на кнопку 17-го этажа отошла от закрывавшеся двери полностью исклееной различными рекламами.
Сама же она поехала на первом с оставшимися четырьмя странами: Россией, США, Рейхом и СССР.
- Слушай, а что мы будем делать дальше?- слегка взволновано спросил коммунист.
- Я не знаю. Во-первых, о вас никто не должен узнать, ибо я сомневаюсь что это выльется в нечно хорошее, а во-вторых, с некотыми из вас мы пойдём в магазин, так как еды у меня нет. Конкретно Вы, СССР, останитесь в квартире потому что я не хочу чтобы мне там всё разгромили- довольно монотонно ответила девушка смотря в двери. К концу этой фразы лифт уже подъехал к нужному этажу. И выходя из него Фростли пыталась найти чёртовы ключи(которые ищут все люди в моих фф)в своих карманах. В мыслях она уже проклинала весь мир, а в особенности эти самые ключи, так как сколько она себя помнит, то всегда теряла именно их. Наконец она нашла эту связку из трёх ключей с прицепленым на них брелком в виде луны. Два повората и дверь открыта. Всё что могло окружать нашу компанию в этой квартире-темнота, свет лишь немного исходил из окна за которым светила полная луна. Спустя несколько минут недразумения Фрости всё таки нашла включатель, а когда свет включился поняла, что квартира находится не в лучшем состоянии. Какой она была до такой она и осталась: разбросаные куски бумаги, различные куртки и свитера валявшиеся по всей комнате и даже пакеты из под еды. Девушка быстро разулась и убежала в свою комнату перед этим сказав:
- Делайте что хотите только меня не трогайте,- закрыв дверь на ключ Фростли скатилась по стене. Света в комнате не было, да он и нужен то не особо был. Фростли ушла в свой мир, в свои мысли. Она вспомнила насколько ужасной была её жизнь, такой же тёмной как эта комната. На глазах наворачивались слёзы, но она пыталась утешить себя тем, что у неё теперь есть люди с которыми она может общаться и которым может доверится. У Фростли теперь есть настоящие друзья. От мыслей девушку отвлёк шум из гостинной и поняв что квартира ей пока что нужна, Фростли вышла из комнаты и медленно идя по коридору рассматривала стены. Они были увешаны картинами в некоторых местах, многие фотографии лежали на полу с разбитым стеклом и поломаной рамкой. Среди этого, казалось бы, мусора Фростли нашла нечто важное для самой себя. Фотография с 15-ю детишками для которых она чуть ли была не мамой в школьное время. Сама девушка была посередине и обнимала всю эту банду. Смотря на это Фростли чуть не прослезилась от счастья, но сдержав слёзы она лишь слабо улыбнулась.
Вытащив фотографию из рамки, девушка аккуратно смела осколки стекла в дальний угол комнаты и свернув фото на три раза она положила его в карман штанов.
А когда она наконец очутилась в зале ей предстала весьма смешная и от части страшная картина. СССР непереставая спорил с Рейхом, кто начал спор-непонятно. Великобритания читал нотации США на тему которую, кажется, понимал только он сам. Остальные же устроили бой подушккми или просто тихо сидели в уголке и охреневали как Россия.
- Я вам не мешаю?- спросила Фростли стоя в дверном проёме с кокетливой улыбкой и весёлым взглядом.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Всем привет) У меня сегодня хорошее настроение поэтому я всё же сделала эту главу. Надеюсь что вы дочитали до конца и не посчитали это полным бредом) Спасибо за прочтение~