Очерной вечер в доме Паркеров. За обеденным столом сидели: Мэй, Хэппи и Питер. Между ними были поистенне семейная обстановка. Все что-то весело рассказывали и смеялись.-Помниться мне, как мы с Тони когда-то.. - начал Хэппи, а Питер замолк. Сердце пропустило удар.
- Тони.. - тихо шепчет парнишка, опуская голову и прикрывая лицо руками. Тётя и её муж сразу понимают в чем дело и быстро переводят тебя с Тони на что-то другое, при этом говоря Питеру слова утешения.
А что Питер? Разве ему это поможет? Нет, никак. Обсалютно. Вставая резко с места быстро направляется в свою комнату, чувствуя горячие слезы на щеках.
Больно...Дверь в комнату с хлопком закрывается и он не выдерживает. Оседает на пол и всхлипывая кричит, скрывая голос.
Надоело. надоело уже носить маску и говорить всем, что все хорошо и он смог пережить смерть Тони. Но на самом деле до сих пор страдая.
Он хочет успокоиться. Хочет перестать душераздерающе кричать имя мёртвого наставника. Но сможет ли он? Определено нет.
В комнате тихо заходит Хэппи и обнимает своего "сына".
- Питер, родной, успокойся..
- успокойся?! Успокойся?! Ты серьёзно? Хэппи, я.. - уже было что-то хотел сказать, но до боли в сердце родной голос не даёт это сделать.
« Питти, малыш мой»
- М.. Мистер Старк?..
« Да, это я, Питер» - он тихо смеётся.
- Но как?..
« Очень лёгко и просто. Лучше скажи мне то, что хотел сказать очень давно»
- Мистер Старк, я..
- Питер? С кем ты говоришь? - в многновение голос и тень, которую Питер не успел заметить исчезнуть.
- Я.. Со Старком..
- Питер, Старка нет, он умер.
- Что? Нет, Хэппи, Мистер Старк не умер! Он жив! Я слышал его голос!
- Питер, его нет! - повышает голос мужчина и парнишка понимает, что ему все казалось. Но как так? Он же слышал голос и практически увидел тень! - Смирись!
А все ли так просто? Так ли легко забыть человека который был твоим кумиром и был для тебя всем? Человка, который единственный верил в тебя? Человка, которого ты полюбил всей душой и сердцем? Нет, определённо нет...
- Я люблю тебя, Тони.. - говорит герой, смотря на небо в окне и точно зная, что он его слышит и, что он всегда будет рядом.