Т/И сразу побежала за ним.
Долго его искать не пришлось,он был в саду.Т/И подбежала к Чимину.
Т/И-Чимин,давай поговорим.
Чим-Нам не о чём разговаривать.
По голосу было слышно что он разждражён .
Т/И-Хорошо,не хочешь говорить не говори,тогда просто послушай.Да отрицать не стану,после просмотра этого видео я мечтала отомстить,хотела убить всех кто тебе дорог.Но после случая на складе,я передумала.Я поняла что твой отец не мог так поступить.По твоим рассказам я поняла что мои родители соврали,и я убеждалась в этом с каждым днём всё больше!-т/и было очень трудно говорить,из глаз ручьём тёкши слёзы.
Т/И-Я не хочу тебя терять!Не хочу!Я люблю тебя Пак Чимин!-после этих слов Т/И упала на колени и заплакала ещё сильнее.
Чимин тоже стоял со слезами на глазах.Он тоже не хотел терять Т/И,он любит её.Все слова она сказала искренне,он сказала правду.Скорее всего он поступил так же как и она,а кто не поверит своим родителям?Чимин больше не мог смотреть как его любимая девушка убивается,поэтому подошла и обнял Т/И.Она как всегда почувствовала те родные объятие,которые чувствовала всегда.
Т/И-Чим...
Чим-Я тоже тебя люблю,и не хочу потерять,насчёт мести,я не обижаюсь,так бы поступил каждый.
Т/И-Прости.
Чим-Давай договоримся,что у нас не будет друг от друга никаких секретов,хорошо?
Т/И-Хорошо.
Они закрепили свой договор поцелуем,очень нежным и сладким.
Чим-Нам надо вернуться в дом.
Т/И-Да.
Вы направились в дом.Парни до сих пор смотрели видео.Который раз они уже его смотрят?Т/И подошла и выключила видео.
Джун-Что делать будем?
Чим-Не знаю.-Чимин с грохотом уселся в кресло.
Парни что-то обсуждали,а Т/И ушла в себя,она думала кто мог убить её родителей,зачем Мин её так подставляет.И в один момент у неё в голове сложилась вся картинка,очень чёткая,но в ней не хватало пару деталей.Их она сейчас и узнает.
Т/И-Чимин...
Чим-Да...-парень повернул голову в сторону Т/И.
Т/И-Помнишь ты хотел рассказать историю,где мой отец вместо Мина выбрал твоего отца.
Чим-Ну помню.
Т/И-Расскажи.
Чим-Ну там нечего не обычного.Твоему отцу надо было вложить деньги,либо в компанию моего отца,либо в компанию Мина.Он выбрал моего отца,а Мин обанкротился.
Все пазов сложились,была готовая картинка.Т/И знала кто убийца.
Т/И-Я знаю кто убийца.
Все сразу посмотрели на Т/И,они ждали ответа.
Юнги-Ну и кто?
Новая порция слёз полилась из глаз Т/И.Голос дрожал.
Т/И-Мин-после этого Т/И опустила голову и стала плакать.
Чимин посадил её на кресло,а сам присел на корточки возле неё.
Джин-С чего такая уверенность?
Т/И-Подумайте сами.Мой отец его предал,тот обанкротился,есть мотив для убийства,расправившись с моими родителями,переключается на меня,случай на складе тому доказательство.А после того как я заключила контракт с отцом Чимина,он взбесился ещё больше,так как его предали дважды.
Чон-Хорошо,допустим,а зачем он заставил твоих родителей сделать это запись?
Т/И-Возможно хотел чтобы с мистером Паком я разобралась лично.Представь новость-Семью Пак нашли мёртвыми в своём коттедже,убийцей была Ким Т/И,после убийства она спрыгнула с моста.Это же идеально,и Мин выходит сухим из воды.
Хосок-Но он же не получает нечего от смерти твоих родителей и твоей.
Т/И усмехнулась.
Т/И-Ошибаешься,он получает всё.
Все смотрели на тебя с недоумением.
Т/И-В завещании моего отца написано,что в случае его смерти всё наследство переходит ко мне,а в случае моей смерти-Т/И сделала небольшую паузу-всё переходит Мину.
Все были в ступоре.
Чон-Ахуеть.
Джин-Мелкий!Не выражайся!
Мин-Вот сукин сын.
Техён-Расчётливый гад.
Джун-Надо вызвать полицию.
Чим-Зачем?
Джун-Чтобы посадить эту сволочь.
Чим-Мы нечего не докажем.
Т/И-Чимин прав,доказательств нету.
Юнги-Ну а что мы можем сделать?
Т/И-Нечего,я думаю Мин не такой дурак,я его уволила,но он не остановится.Пока что мы можем просто ждать.
Чон-Мы в жопе.
Техён-В полной.
Т/И-Я пойду полежу-Т/И направилась в свою комнату.
Юнги-Так,я в клуб,кто со мной?
Чон-Я.
Хос-Я и.
Техён-Я с вами.
Юнги-Родители,идёте?
Джин-Конечно,вы же разнесёте там всё.
Джун-Ага,потом отдувайся за вас.
Юнги-Окей,Чимин ты с нами?
Чим-Нет,я с Т/И останусь.
Чон-Ох нифига себе,Чимин не идёт в клуб,я в шоке.
Джин-Мелкий,он уже семейный человек.
Чим-Ой,всё валите.
Парни свалили в клуб,а Чимин направился в комнату к Т/И.Перед тем как зайти он постучался,и только после разрешения он зашёл.
Т/И сидела на кровати с фоторамкой.Чимин сел рядом и стал разглядывать фото,на нём была Т/И,её мама и папа.
Чим-Скучаешь по ним?
Т/И-Угу,очень.
Чим-Я тоже по маме скучаю...
Т/И-А что с ней?
Чим-Она умерла после того как узнала что случилось с твоими родителямт-Чимин заметно погрустнел.
Т/фи-Прости,мне жаль.
Чим-Ты не знала.Мне стало легче когда в моей жизни появилась ты.
Т/И улыбнулась,у неё было тоже самое,благодаря Чимину ей стало легче проживать каждый день.
Т/И-Кстати,почему в доме так тихо?
Чим-Парни в клуб уехали.
Т/И-А ты почему не поехал?
Чим-Тебя не хотел бросать.
Т/И-Мммм,ну пошли фильм чтоли посмотрим.
Чим-Пошли.
Весь оставшийся день они смотрели кино.Закончили просмотр только к 23:00.
Чим-Блииин последний фильм самый скучный.
Т/И-А мне понравилось.
Чим-И что же тебе там понравилось?Может постельная сцена?-чимин сделал самую пошлую улыбку.
Т/И-Ты дурак!Извращенец!
Т/И встала и хотела уйти,но вместо этого Чимин посадил её к себе на колени.
Чим-Ну прости,я пошутил.
Т/И-Тупые шутки.
Чим-Ой да ладно.
Чимин вовлёк Т/И в страстный поцелуй.
Внимание,дальше будет сцена 18+.Если вы такое не любите не смотрите.Удачи😏🔥🔞
Этот поцелуй отличался от предыдущих,он был более страстным и требовательным.
Через несколько секунд Чимин запустил свои руки под футболку Т/И.Докоснувшись холодными руками до спины Т/И,он выбил из её уст первый короткий стон.Т/И не сопротивлялась,она доверяла Чимину,и тоже его хотела.
Чимин уже вовсю блуждал руками по телу Т/И.
Т/И-Ммммм,Чимин стой.
Парень отстранился.
Т/И-Не здесь.
Чимин подхватил Т/И за бёдра и понёс в спальню.Бросив Т/И на кровать он надвис сверху.
Он стал целовать её ключицу и шею,оставляя на ней багровые засосы,которые сами за себя говорят,что эта девушка занята.Пока Чимин оставлял отметки на белоснежной коже,Т/И нашла край футболки и потянула.Её взоры открылся прекрасный вид на торс парня.Чимин тоже снял с Т/И майку которая полетела в угол комнаты,вслед за ней полетел лифчик Т/И.Парень припал кубами к груди.Он покусывал каждый сосок,окуратно оттягивал,и зализывал языком и по новому кругу.Т/И всё это время стонала,Чимина очень заводили её стоны.Через силу девушка перевернула парня и оказалась сверху.Она так же стала оставлять засосы по всей груди парня.Она поцеловала каждый миллиметр тела парня,обвела каждый кубик пресса.В это время Чимин сжимал простыню до побеление костяшек.
Секунда,и Т/И снова под ним.Чимин стянул с себя джинсы и приступил к шортам Т/И.Миг,и шорты лежат рядом с остальной одеждой.Т/И оставалась только в мокрых трусиках.
Т/И-Чим...
Чимин посмотрел на Т/И.
Т/И-Ты у меня первый.
Чим-Хах,я рад,не бойся я буду нежен.
Чимин стянул с Т/И трусики.Он вошёл в неё одним пальцем,Т/И прогнулась в спине как кошка.Потом два пальца.
Т/И-Чимин давай быстрее...
Пака дважды просить не надо.Он стянул с себя боксеры и вошёл в Т/И во всю длину.Т/И вскрикнула от боли и вцепилась ногтями в спину парня.
Чим-Прости.
Чимин целовал шею лицо ключицу,чтобы отвлечь Т/И от боли.Он не двигался давал ей привыкнуть.Только после её кивка он стал медленно двигаться,но темп нарастал с каждой секундой.Через пару минут Чимин вдалбливал Т/И в кровать.Если бы он не целовал её то стоны бы были слышны всему населенному пункту.Сам же он стонал Т/И в шею.Вот вот разрядка,Т/И кончает первая,через пару толчков Чимин.Кончив ей на бедро,он завалился рядом с Т/И на кровать.
Чим-Я люблю тебя.
Т/И-Я тоже.
После этого пара сразу отключилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Представь что Пак Чимин твой парень»Мафиози «
FanfictionЭта история про девушку которая жила обычной жизнью,пока её родителей не убили.Она некогда бы не подумала что не знает всей правды,что когда нибудь станет мафией,а самое главное влюбится в сына убийцы своих родителей.Или это не он?