1 глава

261 5 1
                                    

Да, да, начало будет не таким уж интересным, но дальше вам понравится. По крайней мере надеюсь на это)
Приятного  прочтения♥♥♥
(10 сентября 2019 года начала писать эту книгу.)

Утро. Время 8:00. Кароч, в школу. Звенит будильник.

-Спать хочу, еще же рано....Так...Стоп...Школа...Я, я же опаздываю. Блин, как так то.-я быстро выскочила из кровати, побежала в ванную. Сделав все водные процедуры я пошла кушать, затем оделась и сделала легкий макияж.
Время 8:40.
-Черт, еще 20 минут. Походу я опоздаю.

Я вышла из дома в 8:45, пошла к остановке, ну чтож ждём, подождала 5 минут и уже еду...

Господи, сзади издался знакомый голос, что я вздрогнула.

-Хей, Элла! Привет!-Это был голос Луи. Мой одноклассник, который дико бесил меня, но глубоко в душе я чувствовала к нему некие чувства. Мне казалось, что это все ложь. Не может же он мне нравиться, такой идиот? Так?  Или всё таки  может?

-Я знаю своё имя,-фыркнула я

-Ну ты чё? А поздароваться?-сделал он грустное лицо.

-Ну, допустим, привет. Всё?

-Чего так агрессивно то? Я же вроде ничего плохого не сказал.

-Луи, бесишь ты меня. Отстань.

-Ну давай же поболтаем, мирно.

-Пожалуй откажусь.-усмехнулась я.- Отвали уже. А если не отстанешь то...то..-сказала уже более грубым тоном

-То что?-он усмехнулся. Ну а я была в бешенстве и достала из сумки учебник и треснула ему по голове.

-Вот что?! Доволен?!

-Да ты.. Да ты.. Дура!

-Сам дурак! Отвали уже!-я на месте.  Выбежала из автобуса и направилась к школе. А Луи помчался за мной.

-Стоять!- мою руку схватил Луи.-Ты случайно не офигела?  Совсем страх потеряла?! Еще раз ударишь меня,  тебе будет не убежать, слышишь?! Ты походу не знаешь с кем связываешься!

-Пффф! Напугал, знаю с кем связываюсь. Ты не думай что я боюсь тебя, понял? Теперь вали!

Мы всегда будем вместе.Место, где живут истории. Откройте их для себя