К-куда держим путь?-сказала блондинка и посмотрела на парней.
Б-сначала идём прогуляться по городу.
Бот-а потом к нам.
О-я уже жду не дождусь!-радостно сказала Ливи, надевая кроссы.
Б-тогда идём!
Ребята гуляли по городу 2,5 часа.
Бот-так, время уже 14:27.-посмотрев на часы, сказал Саша.
Б-значит пора идти к нам!-проговорил блогер с улыбкой.
О-так быстро?!-с удивлением и некой грустью спросила Оли, опуская взгляд на землю.
К-мы так мало погуляли.
Б-а вы что хотели?-усмехнулся Макс.-у нас весь день по секундам расписан. Очень много дел!
Бот-так что не расстраивайся!-обнимая Оливию за плечи, сказал умник.-мы обещаем, что ты повеселишься!
О-тогда идём скорее!
Б/Бот-идём!-одновременно сказали парни.
Наша четвёрка отправилась к дому Саши и Макса. Всю дорогу Оливия радовалась каждой мелочи вокруг, словно маленький ребенок. Она часто кружилась и смеялась. Это очень радовало Сашу, Макса и Кристину. Ведь только эти три человека знают её настоящую, поддерживают и помогают ей. Только они видели её слёзы.
Спустя некоторое время, они дошли до квартиры.
О-а что мы будем делать?-спросила девушка у блогера.
Б-посидим пока что, чай попьём.-поворачивая ключ, сказал блогер.
О-чай?-нахмурившись, спросила Ливи.
Бот-да.
К-а мы то уже с Оливией надеялись на пышный банкет, но куда круче чай пить.-с ноткой разочарования и сарказмом проговорила Крисс.
Б-прошу, заходите!-освобождая дверной проём и придерживая дверь, сказал блогер.
О-спасибо.-с натянутой улыбкой тихо поговорила черноволосая.
К-ага. Большое.-с небольшой грустью ответила Крисс, смотря в пол.
Когда все зашли в прихожую, Оливия спросила:
О-Брайн, Ботан? А чё так темно? Не видно же ничего!-снимая кроссовки, и пытаясь найти обувную подставку, спросила Ливи.
К-за свет не заплатили что ли?-держась за стенку, спросила блондинка.
Б-успокойтесь! Скорее всего свет выключили.
Бот-так, девчонки! возьмите нас за руки и идём в зал. Надо найти хотя бы фонарики.
О-а вы вообще знаете, что такое шторы открывать по утрам?!-возмутилась брюнетка.
К-у меня вообще такое ощущение, что у вас не шторами окна закрыты, а досками забиты!
Б-так, всё! Надо идти!
Макс взял Крисс за руку, от чего та немного вздрогнула. На тот момент они были рады, что в квартире темно, иначе бы было видно, как они покраснели.
Взявшись за руки, Саша повёл всех за собой в зал...
------------------------------------------------------
Всем приветики! Простите за отсутствие глав. Моя депрессия прошла, но проблемы с интернетом нет. Всех вас люблю♥. Спасибо за то, что до сих пор ждёте проду моего фф!♥♥♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я обещаю быть с тобой..."Ботан и Оливия
Fiksi PenggemarЭто мой первый фф, в котором я шипперю двух персонажей Ботана и Оливию. Надеюсь вам понравится. Приятного чтения!) UPD:РЕБЯТА, МАТЬ ВАШУ, Я ЗНАЮ, ЧТО БОТАНА ВЛАД ЗОВУТ!!! НО ИСТОРИЯ НАПИСАНА В 2019,Я НЕ БУДУ ИСПРАВЛЯТЬ ИМЯ САША НА ИМЯ ВЛАД!!! Спасиб...