Глава 39.

482 22 0
                                    

Девушка открыла коробочку и офигела. Из её глаз потекли слёзы.
Саша сначала не понял реакции девушки. Он начал переживать.
О-Саша...это шикарно! Спасибо тебе!-обняв его за шею, произнесла она.
Бот-я рад, что моей принцессе понравилось.-обнимая девушку за талию и потянувшись за поцелуем, ответил он с улыбкой.
Этим двоим было всё равно, кто и что происходит рядом с ними. В этот момент ему нужна была только она, а ей он.
Сейчас представьте реакцию всех в комнате, ну кроме Крисс и Макса:два человека, которые готовы были поубивать друг друга, сейчас целуются. Причём с такой нежностью, которая могла только присниться.
ДН-ну ничего себе...-с глазами размером по 5 копеек выдавила из себя ошарашенная Няня.
Сд-полностью согласен.
ЧВЖТ-и как так получилось?
А-давно это у вас?
Б/К-не так давно.-в один голос произнесли Крисс и Брайн переглянувшись.
ДН-а вы всё знали?
Б-да.
Вот наконец-то Саша и Ливи отстранились друг от друга и сразу же почувствовали на себе косые взгляды ребят.
О-спасибо. Спасибо вам всем!
Бот-а ни кого не смущает, что меня весь день называют Саша?
ДН-мы уже просто привыкли к неожиданностям.-глубоко вздохнув, произнесла женщина.
Сд-значит твоё настоящее имя Саша?
Бот-ну, получается так.
После ответа Саши, в дверь позвонили. Никто ничего не понимал, а Брайн и Ботан расплылись в улыбке.
Б-я открою!-почти что крикнул блогер, и убежал.
Через минуту Макс возвращается, и торжественно говорит:
Б-дорогие дамы и господа! Сегодня нас посетили гости, которые приехали к одной молодой особе, чтобы поздравить с замечательным событием. Итак, прошу представить- группу 5sta family!-выкрикнул последние слова шатен.
Сразу после этих слов, в гостинную проходит группа, которая заняла когда-то в сердце нашей героини, одну из самых важных мест. Девушка не знала как реагировать. Она просто стояла, словно парализованная. Черноволосая ничего не слышала. Только через некоторое время она услышала тихий голос, который её звал:
-Ливи...Оливия...Оливия!!!
Этот крик заставил выйти девушку из транса. Она часто начала моргать. Немного помотав головой, черноволосая повернулась к зовущему голосу. Этим голосом оказался Саша.
Бот-Ливи, ты чего?-спросил распереживавшийся умник.
О-...

"Я обещаю быть с тобой..."Ботан и ОливияМесто, где живут истории. Откройте их для себя