О-Б-боже мой... скажите что я сплю...-закрыв лицо руками, проговорила Ливи.
Б/Бот-сюрприз!!!
А-Ливи, ну ты чего?-обняв подругу, спросила с улыбкой Агли.
О-я...я не верю! Боже... это сон!-ещё раз посмотрев на группу, со слезами сказала Ливи.-но если это сон... то я не хочу просыпаться!
Бот-это не сон.
Б-и это еще не все сюрпризы на сегодня!
О-но разве может быть ещё лучше?!-спросила брюнетка и подбежала с объятиями к друзьям.
К-нуууу...-протянула Крисс, отведя взгляд в сторону.
Б-о чём ты?-спросил Макс, посмотрев в сторону Кристины.
К-хорошо, я сейчас.-сказала блондинка и пошла в прихожую.
Через несколько минут она заходит с улыбкой обратно, держа в руках какую-то бумагу.
К-я не хотела пока тебе это отдавать, но видимо придётся отдать тебе это сейчас.-протянув лист бумаги, с улыбкой сказала она.
О-что это?-приняв от подруги лист, спросила брюнетка.
Оливия начала читать про себя, но дочитав до конца, её охватили очень необычные эмоции. Но все они были положительными.
Друзья все это время просто не понимали что происходит.
О-н-но когда ты успела?-спросила неожиданно для всех Оливия и посмотрела на сияющую от счастья подругу.
К-а это секрет.
Б-что там?
О-меня приняли в консерваторию на вокальное учреждение.
Б-серьёзно?!-выдернув лист из рук Ливи, с радостью спросил он.- я поздравляю тебя!!!-прыгнув на девушку с объятиями крикнул шатен.
О-спасибо! С каждой минутой становится все лучше и лучше!!!
Бот-я конечно понимаю, что вы все радуетесь...-начал Ботан, но его перебил Сумасшедший друг.
Сд-но может поможете с инструментами?
О-да, да. Конечно!
Оливия с большим интересом помогала расставилять инструменты. Все были рады. И вот,когда всё было готово и настроенно, группа начала играть.
Первая песня была "а её сердце тук-тук", вторая песня "я с тобою как в раю", третья песня "Дабро". Группа исполнила ещё пару песен. Оливия была на седьмом небе от счастья. Но когда она услышала до боли знакомые ноты и мотив, её глаза наполнились слезами.
О-OMG...
-Дороги запутаны в кольца, но у нас по ним был один маршрут.
О-мне хотелось вернуться обратно, но печально знать, что тебя не ждут...-подпевала тихо Ливи.
-среди крыш домов, пустых улиц и ночных фонарей...
О-и я спешил к ней одной и я спешил к ней скорей...-вытирая стекающие по щекам слёзы, также тихо подпевала Лив.
-/О-теперь я разрываюсь между двух столиц, внезапно всё исчезло, словно стая птиц...
Где ты, где я? Что между нами нам никто не скажет. Где ты, где я? Мы потерялись среди многоэтажек. Где ты и где я? Что между нами нам никто не скажет. Где ты и где я? Мы потеряли любовь среди многоэтажек.-продолжала подпевать плачущая брюнетка, но уже в пол голоса. Начался проигрыш, а солистка группы прекрасно слышала как пела Оливия. Она подошла к именнинице и потянула за руку к группе. Таким образом, солистка чётко дала понять Лив, что хочет, чтобы куплет спела черноволосая.
(С-солистка.)
С-следующий куплет твой-с улыбкой сказала она.
О-...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я обещаю быть с тобой..."Ботан и Оливия
FanfictionЭто мой первый фф, в котором я шипперю двух персонажей Ботана и Оливию. Надеюсь вам понравится. Приятного чтения!) UPD:РЕБЯТА, МАТЬ ВАШУ, Я ЗНАЮ, ЧТО БОТАНА ВЛАД ЗОВУТ!!! НО ИСТОРИЯ НАПИСАНА В 2019,Я НЕ БУДУ ИСПРАВЛЯТЬ ИМЯ САША НА ИМЯ ВЛАД!!! Спасиб...