Глава 41.

452 21 2
                                    

О-н-нет, я-я не смогу.-начала заикаясь отмазываться Ливи.
С-сможешь,сможешь!-ответила певица.
Ещё немного до начала куплета, а Ливи не знает что делать. И вот наступает время и солистка подтолкнула девушку, и та начала петь.
О-одиноким остаться в ритме мегаполиса так легко. Я смотрю на высотки столицы и не вижу звёзд сквозь бетон и стекло...-начала неуверенно черноволосая, но посмотрев на всех окружающих её людей, которые улыбались и смотрели на девушку, неуверенности словно и не было.
О-я пройдусь пешком вдоль Москвы-реки или вдоль Нивы. И я не знаю кто я, и я не знаю кто ты!-пропела Оли, а затем начала петь вместе со всей группой.-теперь я разрываюсь между двух столиц, внезапно всё исчезло, словно стая птиц!
Оли пропела всю песню вместе с любимой группой. Ей понравилось. Сердце билось просто в сумасшедшем ритме, а по крови растекался адреналин. Она переборола свой страх.
С-ну вот, а говорила не сможешь.-подойдя к брюнетке, проговорила певица с улыбкой.
О-спасибо. Без вас я бы не никогда не смогла спеть перед друзьями.
С-не за что. Только послушай меня.-встав напротив девушки и положив руку на плечо имениннецы, начала говорить певица.-у тебя талант. Тебе его нужно развивать, но тебе сильно мешает твоя неуверенность. Ты не должна бояться. И тем более, я слышала твой разговор с подругой. Я поздравляю тебя с поступлением туда. И поэтому я хочу тебе кое-что предложить.
Солистка убрала руку с плеча Оливии и достала телефон.
Через минуту Ливи на телефон пришло уведомление с ВК. Посмотрев что там, она чуть не закричала от неожиданности. На неё подписалась солистка группы.
О-но зачем?-спросила шокированная Ливи, подняв взгляд на певицу.
С-если что, ты мне напишешь и я помогу. Я помогу развить тебе твой талант. Так что не бойся просить о помощи. Я буду только рада.
О-Боже, спасибо!
Они ещё немного поговорили и группа ушла, а Оливия никак не могла поверить в то, что всё это происходит на самом деле.

"Я обещаю быть с тобой..."Ботан и ОливияМесто, где живут истории. Откройте их для себя