Знакомство
Даров!Я Юрика.Мне 15 лет.Я учусь в 9 "Е" классе, в школе Кунугигаока номер 1.Живу я в Японии, в Токио.У меня длинные каштановые волосы и зеленые глаза.Я добрая, милая, красивая, люблю животных.Живу я в 2-х этажном пентхаусе.
Это яЕще у меня есть лучшая подруга Юи и старший брат Изумо.Иногда я зову его Изюмом, но ему это не нравится и я получаю от него щелбан.
Юи 15 лет как и мне.Она красивая, милая и добрая,любит животных.Впрочем вылитая я!Юи учится в моем классе.Она отличница.У нее длинные нежно розовые волосы как маршмеллоу их концы переливаются всеми цветами радуги, а глаза у нее алые как роза. В чем я ей завидую... Но меня и моя внешность устраивает.
Это ЮиВ школе у нас с Юи нет отбоя от ухожоров!Но мы гордые и независимые женщины!Мы сами решим с кем нам быть!
О! Я же забыла рассказать про наше с Юи знакомство! Ах, как я могла? Ну так вооот...
С Юи я познакомилась в 1 классе. Дело было так...
Маленькая я жила в красивом городе Мельбруне. Я ходила в обычную школу, гимназию номер 11. Так сказать это была школа для "элит". Я ходила в обычный 1 "Г" класс. Так как учителя в этой школе были пипец какие злые, они частенько на меня орали, это из-за того что я плохо училась. Да... Это так, я плохо разбиралась во многих предметах, а из-за того что учителя все время орали, они не могли что-то объяснить нормально.
Друзей в школе у меня не было, в классе меня только дразнили..., короче говоря, я была изгоем.
В скором времени , родители сообщили мне, что нам нужно переехать в другую страну. Я была счастлива! Потому что я больше не буду терпеть издевательства одноклассников!
На дворе стоял четверг, было тепло и солнечно. Мама сказала мне, что мы отъезжаем на следующий день, то есть в пятницу. Нужно было собирать чемоданы , и поэтому я не пошла в школу. Весь день мы с папой и мамой собирали вещи.
......Прошла ночь.......
Вот уже утро, раннее утро. Мы отправились в путь. Я была счастлива и в то же время немного расстроена, потому что я не хотела покидать такой красивый город...
Почти всю дорогу я смотрела в окно и рассматривала природу.На середине пути я наконец-то оторвала свой взгляд от окна, и спросила у мамы: „Куда мы едем?”, потому что она мне не сказала. Мама развернулась с первого сидения и с улыбкой до ушей ответила: „Доча, мы будем жить в Японии!”. Я аж завизжала на всю машину от радости. А папа сидел в ахуе.
Мне очень нравилась Япония. Я всегда хотела посмотреть все ее достопримечательности и конечно же попробовать вкусняшки.
......Прошло время......
Наконец-то мы приехали! И уже заселились в красивый 2-х этажный пентхаус. Но сейчас не об этом.
На следующий день я уже пошла в новую школу. Школа Кунугигаока номер 1. Она была очень большой, и в ней училось много людей. Я поступила в 1 "Е" класс, и конечно же я не знала где он, а спросить у кого-то я стеснялась. Я села на подоконник и начала рассматривать детей. Они ходили в очень красивой школьной форме. Вот я сижу никого не трогаю, и тут я замечаю девочку с розовыми волосами, она стояла не далеко от того подоконника на котором я сидела, как я потом поняла она смотрела на расписание. Я была в шоке, никогда я не видела девочек с розовыми волосами! Да, это была Юи. Я прожигала взглядом дыру в спине этой девочки, как вдруг она разворачивается и встречается своим вглядом с моим. Она мило улыбается и смущается как и я. Она подошла ко мне и спросила: „Привет, ты потерялась?”
Я:Пока что нет, я новенькая в этой школе и нечего не знаю.Я поступила в 1 "Е" класс–протароторила я
Юи:Понятно, меня зовут Юи и я твоя одноклассница!
Я: *как здорово*–мысли
Я:Меня зовут Юрика, приятно познакомиться! Извини что пялилась на тебя... У тебя такая необычная внешность!
Юи:Нечего страшного, когда я перевелась в эту школу, то на меня все смотрели, я уже привыкла–с улыбкой на лице сказала она
Я:*какая она хорошая!!! Надеюсь мы подружимся!*–мысли
Я:Понятно–после короткой паузы ответила я
Юи проводила меня до нашего класса. *Звонок!!!*
Я и Юи: ИЗВИНИТЕ ЗА ОПОЗДАНИЕ!–вломились в класс и хором сказали мы
Учитель:Нечего, проходите,Юи, садись на свое место. А ты новенькая?
Я:Да
Учитель:Я твой учитель, меня зовут Пак Седжун, представься пожалуйста
Я:Меня зовут Юрика, новенькая в этой школе , надеюсь мы с вами подружимся–с улыбкой на лице сказала я и поклонилась
Учитель:Юрика, садись на свободное место
Я:Хорошо
Наверное меня и Юи свела судьба, потому что у нее было свободное место, и я конечно же села с ней. После уроков ко мне подошло много народу: и мальчики, и девочки. Все хотели со мной пообщаться. Класс принял меня тепло и солнечно. Я была рада!
И вот уже 8 лет мы с Юи не разлучны. Вместе делаем уроки, ходим по магазинам и за вкусняшками. Мы даже живем вместе! У меня в пентхаусе, но не потому что у Юи проблемы с родителями, мы просто захотели жить вместе, да и против никто не был.
Что-то я заболталась про себя и Юи, и совсем не рассказала про Изумо.
Изумо
Мй старший брат.Он учится в моей школе в 10 "А" классе. Он старше меня на 3 года, ему 18. В школе у него нет отбоя от девок, но он общается только со мной , Юи и Хёри–это его девушка о котрой школа не знает. Изумо всемирный красавчик нашей школы. Каждая девушка хотела бы с ним встречаться или хотя бы быть его сестрой. У Изумо белые как снег волосы и розоватые глаза.
ИзумоА если ему добавить белые ушки и хвост, то он будет похож на Томоэ бугагага.
Это ТомоэЯ, Юи и Изумо очень хорошие друзья. Мы всегда вместе. Мы часто тусим у Изумо , потому что во 1 у него свой 2-х этажный дом в котором можно тусить день и ночь, во 2 у него есть плейстейшен в который мы частенько рубимся. И сааааааамое глаааааавное мы АНИМЕШНИКИ!!! Вообще в школе мы ведем себя нормально. Мы с Юи ходим в милой японской форме как в аниме и называем Изумо сенпаем. А когда приходим домой, начинаем беситься.
Продолжение следует