Глава II

1.1K 56 4
                                    

 "Замечательный день сегодня. То ли чай пойти попить, то ли повеситься"

А.П. Чехов


Алекса стояла посреди тёмной камеры и слушала эхо удаляющихся шагов.
В этот момент в высоком и тихом юноше по кличке Ио никто никогда бы не узнал Алексу. Но, это была она.

Глухие стены сиротского дома прекрасно скрывали тайны своих обитателей. Здесь не принято было всматриваться в лица друг друга или задавать лишние вопросы. Слишком любопытные серьёзно расплачивались.У каждого в шкафу был припрятан свой скелет. У кого-то - ветхий и давно забытый, а у некоторых - ещё подающий признаки жизни. И мысль, что о самых сокровенных тайнах, желаниях и пристрастиях могут узнать другие, приводила в ужас хозяев гардеробных костей. Алексе тоже было что скрывать.

В тесную камеру, размером всего в пару шагов, иногда сажали сразу несколько провинившихся, поэтому первым делом Александрия проверила все углы на наличие невидимого или притаившегося соседа. Убедившись, что она одна, Алекса выдохнула и спустила с головы капюшон. С губ сорвались заклинания, и по худым плечам рассыпались пряди волос, цвета вороного крыла, а мужская фигура в приютской форме постепенно приобретала женственные черты.
Алекса осмотрела себя и тут же поправила длинную чёлку, прикрыв ею повязку на левом глазу.

Ежедневно держать вторую личину Лексе было привычно, но все же не легко. Быть всегда начеку и никому не доверять - два правила, которые она приняла для себя, сделали её одиночкой, изгоем, но позволили ни разу себя не выдать.

Девушка шагнула к небольшой куче сена, что служила спальным местом, рухнула в неё и, закинув руки за голову, устроилась поудобнее. Лунный свет проникал сквозь зарешеченное оконце под потолком, едва освещая каменный пол и стены. Сквозь решётки, проглядывались качающиеся верхушки деревьев и часть серой луны.

«Она красивая сегодня», - подумала Александрия, любуясь ночным светилом.

Неожиданно снаружи что-то ударилось о стену, заскребло, будто когтями, а затем между прутьями протиснулось странное существо. От пришельца, размером со взрослого кота, исходило синеватое свечение. А когда оно проникло внутрь, то полностью осветило помещение и саму Лексу.

Сомнений не оставалось. Это была Фенита — единственный в своем роде черный феникс, фамильяр Александрии.
Бесшумно хлопая крыльями, феникс подлетел к ней и сел на выставленную руку.

"Дочь Зельевара"Место, где живут истории. Откройте их для себя