Мы ненавидим тех, кого любим, потому что они способны причинить нам больше всего страданий.
© Лин СтарлингСпустя несколько дней... POV Эмма
Прошло три дня со дня отъезда родителей в Италию. Ничего нового или интересного в моей жизни не происходило. Учёба, школа, дом, всё это так достало меня.В этот раз за мной "присматривали" Энтони и Лиана. Но присматривали громко сказано, скорее всего они просто жили со мной в одном доме. Я ещё раз смогла убедиться какие же мы всё-таки разные не смотря на то, что мы родственники.
За все эти 17 лет, что я знаю Энтони, он всегда был чересчур серьёзным и до тошноты правильным. Он никогда не полагался на удачу или везение, всегда рассчитывал только на себя. В основном Энтони руководствовался своим разумом, законами, правилами, традициями и обычаями.
Он старался не поддаваться своим инстинктам и действовал обдумано и главное очень осторожно. На людях он всегда выглядел очень спокойным и уравновешенным. Пожалуй это всё, что я могу про него сказать.
Было позднее время, а Энтони как всегда допоздна был занят делами в стае. Скорее всего он был занят свой парой – усмехнулась я, а дела стаи он скинул на своего Бету. Я не собираюсь скучать этой ночью одна дома. Эту ночь я собиралась провести в компании Стивена и Джессики, с которыми мы сегодня собирались пойти в клуб, про который в нашем городе ходят очень горячие легенды.
В нём отдыхает исключительно элита и золотая молодёжь города. Последние полгода я отчаянно мечтаю там побывать. И сегодня... Наконец-то, после столь долгих ожиданий, я смогу там оказаться. Каждая клеточка моего тело была в предвкушение и подрагивала от переизбытка чувств. Надеюсь, мои ожидания будут не напрасны. Сегодня у меня будет возможность проверить все рассказы на правдоподобность ...
Конечно же я не выгляжу на двадцать один год. Поэтому свой возраст я попытаюсь скрыть за броским макияжем. Посмотрим, что из этого у меня получиться. Мои размышление прервала ненавязчивая мелодия звонка на моём телефоне...
– Привет, Эмма. Всё в силе? – с маниакальной надеждой в голосе спросил Стив.
– Привет, да, всё в силе, как договаривались, – очень тихо сказала я.