Какими вы себе представляете Фиксиков? Милыми, добрыми существами, да? Так вот, сейчас я открою вам маааааленькую тайну.
Всё это произошло с нами в одну из ночей. Я проснулась из-за того, что на меня легла сестра и стала меня будить.
-Саи, проснись! Там на полу что-то светится синим и оранжевым светом!- орала шёпотом сестра.
-Что ты от меня хочешь? Что светится? Айв, ты что, спятил?- спросила я.
-Да сама посмотри на пол!- сказала она.
Я посмотрела на пол и реально увидела маленькие огоньки. А после эти огоньки посмотрели на меня и я увидела их лица. Красные глаза, которые горят в темноте, а изо рта течёт непонятная белая хрень.
-Это что за твою мать, а?? Это что, Фиксики?- спрашивала сестра, которая смотрела в месте со мной на пол.
-Если я сейчас превращусь в дракона, то этот дом сложится пополам накуй! А ну пошли отседа, мелкие черти!- уже ору я.
И тут на мой ор прибегает Рося с Союзом. Они включили свет и эти огоньки исчезли, превратят в винтики. Они посмотрели на нас как на идиотов и ушли оставив свет включённым. Я быстро спустилась, и взяла стакан с тяжёлой книгой. Я накрыла их всем этим и выключила свет, но перед этим включила фонарик и направили его сет на стакан. Я быстро залезла к себе и мы стали засыпать. На удивление мы быстро заснули. Проснулись мы уже под полдень. Всё тело ломило из-за того, что Айо осталась у меня на постели спать. Слезла с кровати, потянулась и услышала хруст... очень много хруста. После покачала головой и вновь хруст. Я вышла из комнаты и направилась кушать. Хорошо, что чайник был горячим и мне не придётся его кипятить. Достав с полки фунчозу для себя и для сестры я залила их кипятком и засекла три минуты.
По истечению времени я слила воду и добавила соус с арахисом. Для себя взяла палочки, а для сестры вилку. Пришла обратно в комнату и вижу, что систр смотрит на стакан с винтиками.-Ну что, вот тебе фунчоза! И с добрым утром, Страна! А что с ними делать будем?- показывая палочкой произнесла я.
-Хз. Давай отнесём их Велику, может он знает?- спросила она и я согласилась.
Плавненько переносимся к Великобритании.
Мы сидим в кабинете Великобритании, а тот в свою очередь осматривает стакан с винтиками.
-Так вы утверждаете, что это не просто винтики, а Фиксики?- спрашивает он, а мы киваем.
-Слушай, Айо, выключи свет, а я пойду окно зановешу- попросила я её.
В комнате полная темнота, и толь и слышны тяжёлые дыхания Нолика и Симки. Как только они обратились, то Велик не поверил своим глазам.
-И что вы мне прикажете с этим делать?- недоумённо спрашивает нас Великобритания
-Можешь забрать их на изучение- ответила я коварно улыбнувшись.
От моей улыбки все перекосились, даже Фиксики. После Велик улыбнулся в ответ и мы вышли из его дома.
Идём домой по колено в снегу, а ещё в добавок сильная вьюга. Даже пару раз нас сносило в сугробы с головой.
-Здравствуй небо в облаках! Здравствуй юность в сапогах!- орём мы только эти строки, остальные не запомнили.
-А го в магаз? Скоро новый год как никак! Бухло купим- спрашиваю я у сестры, а та кивает.
Зашли в магаз, купили хавчик и бухло и пошли домой. И нас опять унесло в сугроб. В итоге мы пришли домой все в снегу и с сосульками на волосах. Вваливаемся в хату и прёмся в ванну с бухлом. Пока мы шли оно тоже превратилось в сосульку.
-Вы же помните, что сегодня 31 декабря?- спрашивает нас Укроп.
Мы лишь помахали головой, мол "нет" и пошли в ванну. Сидим в горячей воде и отмерзаем. Спустя час мы выползли и пошли хавать. Похавали окрошки с чаем и пошли играть в монополию. Ближе к 10 вечера мы открыли шампусик и начали пить и кушать оливье.
Уже прозвучал бой курантов и речь Путина. А мы в это время сидели и играли в карты, как вдруг я слышу чей-то голос сзади себя.
-Саааааииии.... Сааииииии....- шёпотом протягивает голос.
-Саи, мать твою за ногу! Я пришла вам вопросы задавать!- уже повышая тон сказал голос.
-А ты хто?- спрашиваю я.
-Я твой создатель! А сейчас сели на пол и слушаем вопросы!- сказал голос и появился перед нами.
Пепельные волосы, футболка, джинсы и чёрные найки. А на голове ушки.
-И так, начнём. Я задаю вопрос подписчика, а вы отвечаете. Только честно!- произнесла "Создатель"
-И так, "Саи, кого ты любишь?"- создатель.
-Наверное, пока никого- отвечаю я.
-Ну смотри мне. "Когда попробуете пожить в нашем мире?"
-Хз. Но ты можешь появиться здесь в любой момент! А мы можем попасть к тебе, только позови!- Айв
-"Тебе нравится Гера? Или вы просто друзья?"-
-Мне нравится Гера как брат, хоть и не биологический- отвечаю я
-""
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё имя - Твой страх
Phiêu lưuДИСКЛЕЙМЕР: НИКОГО не хочу оскорблять этим произведением, оно несёт ТОЛЬКО юмористический характер и НИКАК не оскорбляет чьи-то чувства. Всём приятного прочтения и идите нахуй со своими высказываниями и мнением, что автор не прав :з Тип продолжение...