Мир был сер. Полностью. Он не приобретал красок. Небо, солнце, растения всё что было на свете приобрело чёрно-белый окрас. Лишь жёлтый демон был цветен. Из его правой руки алой струйкой текла кровь, капая на землю. Билл хромая шел по серому лесу.
- Кого я вижу! Не ужели это Всемогущий Билл Шифр!- усмехаясь произнёс Килл.- Ну и как, смог подчинить эту Вселенную?
- Отстань Килл, мне не до твоих "душевных" разговоров.- шипя произнёс Демон Разума.
- Ты бросил нас, нашу семью! И это только ради того чтобы оказаться поверженным? Отец был бы огорчён...
- Да мне блин плевать на этого чертого эгоиста...
- Да не ужели! Если он тебя не замечал это не значит что он эгоист, ты просто был не достоин его внимания.
- Значит это я не достоин его внимания? Я был лучше всех вас!- глаза Билла начали гореть красным.- Я пришел здесь только из-за того чтобы ты меня освободил. Эти чёртовы дети заточили меня...
- Извини но я не могу тебе нечем помочь. Тебе поможет лишь любовь...
- Что? Это лишь людская брехня! Демоны не могут любить!
- Разве? И кстати я не договорил. Кхм... Ты должен выбрать себе спутницу. Если же спутница не полюбит тебя и будет любить другого то ты будешь снова заточен в этой статуи, но теперь на вечно.
- Что? Это рисковано. Есть другой выход?
- Нет. Я лишь могу тебе посоветовать выбирать тщательно. И забыл тебе сказать самое главное: спутницей должна быть именно человек. А теперь до свидания Билл Сайфер.
- Я Билл Шифр.
- Ты так ещё и не понял? Не смотря под какой фамилией ты будешь прятаться, ты всё равно будешь одним из нас, Сайфером.
Билл хотел остановить Килла, но тот уже успел уйти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спутница Демона(Гравити Фолз)
FanfictionДемон разума заточен в каменной статуе, и поможет ему только любовь. Кто же будет его спутницей? Автор обложки: MelaniHoks