Глава 1

20 4 4
                                    

-Как же красиво!-я смотрела с птичего полёта на самый красивый город США-Нью-Йорк.
Меня зовут Кэтрин,мне 20 лет ,и да ,я переехала в Нью-Йорк.Раньше я жила в маленьком городке (Нейплс,Флорида).Мы жили там вместе с мамой,но по работе ее перевили в Нью-Йорк.Мне не нравилось там жить ,очень скучный и нудный город,мне всю свою жизнь там было не по себе.Из-за этого я очень счастлива,что переехала!
Я закончила школу два года назад,все эти два года я работала официанткой.В Нейплсе не было никаких университетов,из-за этого я никуда не поступала.И вот я переехала в Нью-Йорк и подала документы в колледж Хантер.Подала документы ещё в Нейплесе.И меня приняли на лингвистический факультет.Я всегда мечтала быть лингвистом.Это же прекрасно знать много языков.
Конечно,все мои друзья остались там,и мне очень грустно из-за этого.Я не очень дружелюбный человек ,из-за этого в Нейплесе у меня мало друзей и они самые близкие для меня.Никто мне их не заменит.
Вот мы вышли из аэропорта и поехали в квартиру нашу,которую мама купила ещё в Нейплесе.Мы приехали в многоэтажный дом.Наша квартира была уютненькая ,но небольшая конечно.Моя комната была серого цвета и мне это понравилось.Я не люблю яркие цветы.Вот,я легла на свою кровать и задумывалась о жизни.

На следущий день я решила пойти в колледж,чтобы посмотреть,что ,да как.
Этот колледж выглядел ,как дворец какой-то.Конечно в интернете я видела как выглядел,но в жизни прям душу захватывает.Внутрь я тоже зашла.Он выглядел очень стильным.Как будто находишься в офис Самсунга.Внутри было несколько студентов.Кажется они пришли пересдавать какие-то экзамены.
Я вышла с этого прекрасного колледжа и пошла гулять по Нью-Йорку.Это очень красивый город.Все виды тут просто наипрекраснейшие.Села на скамейку в Центральном парке и смотрела на небоскрёбы.
Через час я решила пойти домой,так как было уже поздно .По пути мне позвонила мою подруга из Нейплеса и она начала меня расспрашивать о Нью-Йорке.Я все ей рассказывала,как тут красиво.Когда я переходила дорогу,не заметила машину.И меня сбила чёрная
машина!Я упала на дорогу и и мои рёбра начали очень сильно болеть.Мда,в первый же день облажалаться в новом городе.Из машины вышел мужчина и посмотрел на меня
-Отойди с дороги,я тороплюсь-сказал он.Я удивилась,какой же он наглый и высокомерный.Он меня сбил и даже не помог и не попросил прощение.
-Ты только что меня сбил,во всем виноват ты!!! Я ещё должна отходить с сломанным ребром?!
-Мне все равно,ползи в ту сторону,-
Какой он придурок.Ненавижу таких людей.Но мужчина был очень симпатичным.Боже,о чем я думаю!Я ползла до пешехода.И машина резко поехала вперёд.И я осталась одна с болезненным ребром...

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Sep 15, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

AlluringWhere stories live. Discover now