То, что раньше было божьей милостью, теперь считается грехом и преступлением. То, что когда-то все одобряли, теперь - все отрицают и презирают
То, что раньше почти считалось нормальным, теперь - позор
Нормально ли чувствовать что-то подобное? Как долго продержится то хрупкое равновесие? Не сойдет ли с ума весь мир? Будет ли чаша с презрением, переполнена, чем чаша с одобрением? Будет ли невидимая черная, как спутник смерти - ворон, смола, охватывать людей? Или же она отступит, увидев своего врага?"Я... Я так устал..."
[20 век, пятница, 17:00]
Тусклые лучи солнца еле как выглядывали из серых туч. Весь день, как из ведра лил дождь. Каждая капля соревновалась между собой, кто быстрее скатиться к концу окна. Иногда над небом пролетали птицы. Везде нету ни души, каждый спрятался в свой дом, а кто-то спокойно лежит в своем саркофаге, в полной тишине и покое.
- "Все не то, не то, не то..."
Черкая бумагу, целый час говорил про себя Египет
- "Может все это зря? Смысл? Вдруг он меня отвергнет? Возненавидит? Выгонит из дворца?... Отец... Почему именно ты?"
Египет тихо скатился по стене, закрывая лицо руками. Слезы так-же быстро текли по лицу юноши, как и капли на окне
В мире было миллионы красавиц, но ни одна из них не смогла покорить сердце Египта. Только отец. Почему именно он смог покорить сердце юноши? Да, отец у Египта был и в правду прекрасен, но ведь это его отец. Как так?- Знаешь, я теряю свободу, когда теряю тебя~, и я теряю голос. Пропадаю в небе и снова рождаюсь после дождя, в поисках белых полас~. Для тебя никто я, и что я вообще могу изменить - я для тебя не первый~. Чтобы между нами осталась эта нелепая нить - я разрываю нервы...
Напевал Египет тихо песню
Стук в дверь
- Египет? Я могу войти, сынок?
- Да... Да, заходи отец
Дверь открылась и на пороге встал Древний Египет. Он сразу заметил, что что-то не так
- Египет, что то случилось?
- "Нет... Я не могу ему рассказать правду" - Н-нет! Все в порядке!
Египет пытался натянуть добрую улыбку, но получилась нелепое и скрывающие боль лицо
- Я же вижу, что что-то не так. Ты ведь знаешь, от меня правды не скроешь
- "Ты прав... Но я не могу тебе рассказать"
- Египет? Можешь доверять мне. Ты в кого-то влюбился? Ты заболел? Что то болит?
Так как Египет был единственным его наследником, он всегда пытался уделять внимание Египту. Всегда давал все лучшее, заботился, ухаживал и многое другое.
Древний Египет сел рядом, и положил свою руку на руку Египта. Эги сразу покраснел и старался делать так, чтобы их взгляды не встретились
- Ну, чего молчишь? Давай рассказывай
- Отец... Я...
По лицу опять потекли слезы
- "Нет, Египет! Ты не можешь! Не поддавайся чувствам! Слабак! Расплакался перед отцом! Какой позор!"
Древний Египет обнял своего сына и прижал его к себе, одной рукой он гладит спину сына, а второй голову
- Чего ты, малыш? Никто не умер, ведь так? Все хорошо, я рядом...
Но успокоить Египет не так просто. Он еще больше разревелся от безысходности.
Вдруг Древний заметил исчерканную бумагу на полу. Немного повернув голову, он смог что-то прочитать. То, что он там вычитал, повергло его в шок[План соблазнения:
Что ему нравится?
//////////////
Чаще готовит завтрак
- Любит мясо?
Успевать целовать перед уходом ✅
Открытая одежда? Вариант
Женская Го//м
Ярче рисовать стрелки!]- 'Не может быть... Египет влюбился в меня?....'
Вдруг Египет заметил, что его отец смотрит на его планы...
"Все, это конец. Неужели? Так быстро?"︿︿︿︿︿︿︿︿︿︿︿
• • • • • • • • • • • •
Всем бобра дорогие друзья! Это мой самый первый фанфик, надеюсь, что он вам понравился!
Пишите свои идеи к следующей главе, критику, указывайте на ошибки и т.д.
Так же можете заказать у меня фанфик по вашим предпочтениям! Просто напишите в комментарии, и я обязательно увижу!
На этом все, всем пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это была правильная ошибка❞ 〔countryhumans〕
Historical FictionПейринг: Египет/Древний Египет Направленность: Слэш Рейтинг: NC-17 Предупреждение: Разница в возрасте, мужская беременность, юмор, инцест Автор идеи и комиксов : OKdR Статус фанфика: заморожен ❄ ----- Я не знаю что добавить, просто читайте Всех люб...