Проснулся я на следующие утро с хреновым настроением и адской болью в голове. Всегда думал, что похмелье – это не моя участь, но видимо в том напитке было намешано, что-то совсем недетское. Я встал, и накинув серую футболку, которая валялась на кресле, стал переступать гору из разбросанных вещей. Сознание потихоньку стало проясняться, следовательно, и память не заставила себя долго ждать. События вчерашнего вечера стали всплывать с невероятной скоростью, и когда все дошло до встречи с Полом, моя черепная коробка начала болеть еще сильнее.
«Что я наделал?» Пожалуй, это единственный вопрос, который крутился в голове в этот момент. Я совсем не хотел осознавать того, что произошло. Однако случая побыть наедине, мне и не дали. Послышался звон дверного звонка.
Я с большой неохотой подошел к двери и посмотрел в глазок. На лестничной площадке стояла разъярённая Ви, а за ее спиной тихо скрывался Пол. По лицу девушки можно было понять, что она не в лучшем расположении духа. А это очень редкое для данной особы явление.
«Вет, я знаю, что ты там. Открывай!!» - послышался тонкий голосок за дверью.
«Черт!»
«Ветеор!» - послышался повторный зов с более серьезными нотками в голосе. Как на автомате я открыл дверь и хотел высказать все, что думаю о собственной кличке, как вдруг на меня уставились две пары глаз. Минуту молчания прерывал только сильный ветер на улице, который было хорошо слышно даже в подъезде. Я внимательно смотрел на Ви. Даже ее осуждающий взгляд был не так страшен сейчас, как взгляд Пола.
«О чем он думает?» «Что чувствует?» «Может Ви нас всё-таки заметила и расспросила Пола на утро, а тот пришёл в ярость от своего поступка?» Я молчал, как рыба, продолжая палиться на девушку. После небольшого вздоха она всё-таки начала говорить.
«Ветсон Грей...» - синеволосая сделала многозначительную паузу, которую умеют делать только девушки, и более пристально посмотрела в глаза. В этот момент пришло осознание того, что смерть застанет меня намного раньше положенного срока. Я уже начал писать завещание в голове, как вдруг Ви продолжила.
«Ветсон Грей, как можно было свалить с вечеринки в собственную честь, так еще и нормально не попрощаться со всеми?! Я так долго старалась, чтобы вернувшись, ты почувствовал себя, как обычно, а тебе приспичило слинять! Совсем совести нет!» - она наигранно надула губки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My disease is lilies (Моя Болезнь - это Лилии)
FanfictionВы когда-нибудь слышали про Ханахаки? Наверняка слышали. Это болезнь, которая отличается от простуды или астмы. Она не передается воздушно-капельным путем, и ее нельзя подцепить на улице или в метро. Она не передается по наследству и не находится в...