Вот бывает же такое ,что живет себе человек и живет и вроде бы не нужен никому ,ходит себе на работу ,на учебу изо дня в день все у него одинаково и абсолютно эдентично и так у миллионов людей в абсолютном одиночестве живущих друг от друга на расстоянии то ли вытянутой руки ,то ли безразличия.
И жил да был так наш герой которого Студентом прозвали. Но смог однажды студент побороть систему и прорваться сквозь порочный круг обыденности и ,так сказать ,взломать матрицу. Вот правду говорят: если ты никому не нужен и нет приключений ,сделай так ,что бы всем разом было до тебя дело. А началось с того ,что наш Студент приобрел первый раз в жизни косяк с коноплей у себя в институте в котором учился ,да и из-за своей рассеяности забыл пакет в столе в учебной аудитории. А тут и дилера поймали ,продавца того самого косяка. Да и еще вдобавок оказалось ,что должен был дилер целое кило ,а то и два конопли каким то бандюганам из новостроек. И тут завертелась жизнь противоположная повседневной скуке когда при обыске аудиторий этот косяк нашли. Всем Студент стал нужен : и милиции ,и братве бритоголовой и даже военкомат им заинтересовался за каким то лешим. В общем не жизнь ,а один сплошной круговорот событий.
И собственно ,таким образом , Студент в Зоне оказался. Избегая ,так сказать ,меча правосудия.
-Эй ,Студент!!! - Митрич явно был не в духе с утра. Одной рукой он протирал глаз ,второй сделал казырек защищая открытый глаз от лучей солнца и кричал сварливо своему нерадивому помощнику.
-Студент ,тащи сюда это ведро со спиртом. Да смотри не капли не пролей!!! Сейчас будем переливать во фляги! Да пошевеливайся, а то на запах сейчас все монстры сбегуться!! В прошлом году ,как спирт переливали ,так полтергейсты со всей околицы слетелись еле патронов хватило. Я еще ночью слышал как кто то ведро облизывал ,чавкал на всю базу ,наверно зомби через забор перелез!! - Митрич, захохотал над своей шуткой, встал подперев руками бока. Большие алюминиевые фляги уже блестели на готове словно ожидая когда в них начнут переливать ценный продукт. Но продукта было всего два ведра которые получилось выторговать у торгоша Шкуры за всяческий хабар и спирт бы заполнил только одну флягу частично. Остальные просто оставались стоять пустыми во дворе перед сараем как и стояли.
-Ага, сбегутся ,ага чавкал... - передразнил его Студент в пол голоса ,что б Митрич не услышал.
Студент принес ведро ,поставил возле фляги ,огляделся где Митрич ,что бы спросить его в какую флягу переливать и не увидев его направился искать сварливого мужичка в дом где его ,впрочем не оказалось. Направившись в огород Студент не дойдя ,до калитки ,остановился от того ,что увидел в дали. Откуда то с внешней стороны забора ,прямо в метре от базы оказался автомобиль! Студент выпучил глаза. На цыпочках подошел к забору и рассмотрел свою находку. Действительно там стоял почти новый автомобиль! Студент оглянулся на пулемет не видал ли чего подозрительного Хриплый который в это время нес дежурство по охране лагеря. Хриплый сидя за пулеметом заброкинув голову во всю дрых видя седьмые сны. Иногда он подергивался что то бубня ,видимо кого то матюгал из приснившихся ,потом успокаивался и продолжал дрыхнуть.
-Все понятно - сказал про себя Студент ,оглядев Хриплого. - Не достанется вам моя машина, еще чего. Делиться с кем попало Студент не собирался и забросал находку тут же сорванными кустами ,что бы спрятать от чужих глаз. После этого бывший мученик науки и марихуаны направился в дом к Вобле.
-Вобла ,а чем машины заправляют? -студент спросил пытаясь не вызвать подозрения.
-Ну как чем. -Вобла обернулся к неофиту автослесарного дела. - Ну какие бензином , какие солярой. Есть еще гибриды всякие. Электромобили там... на ракетном топливе бывают. Это если шибко быстро надо ехать. Тёщу обратно из дома в деревню везти ,например...
-А у нас в гараже саляра есть? - Студент почесал нос пытаясь создать не принужденный вид.
-Есть ,а как же. - Вобла отвернул голову обратно к тем делам чем занимался и закинул в рот кусок колбасы.Показать список оценивших Зайдя в гараж Студент на запах начал искать Топливо. Перенюхав несколько канистр и ёмкостей ,он выбрал огромную бутыль которая пахла ... вроде бы по топливному ,он направился к своему автомобилю. Дойдя он вставил лейку в бак и принялся наливать жидкость из бутли.
- Хорошая машина. Новенькая , синенькая - прозвучал голос Воблы за спиной у Студента. Студент вздрогнул от испуга. Оказалось ,что Вобла проследил за ним и пришел к автомобилю.
-Только я не пойму зачем ты в бак спирт заливаешь. Этот спирт пол часа назад Митрич из ведра в эту бутлю перелил. На спирту машины не ездят. Да и не пойму ,что это за модель такая. Научный вездиход что ли? - Вобла продолжил осматривать транспорт.
-Как не ездят? -Студент бросил уже пустую бутлю на траву и запрыгнув в машину начал нажимать на рычаги. Затарахтел двигатель.
Вобла засунул сигарету в зубы ,не поджигая ее выдал : -Ну если это машина научников то не удивительно ,что на спирту завелась. Тогда они на спирту ,уже по всей видимости ,ездят. У ученых все на спирту. Они заразы всякой боятся. Поэтому везде спирт используют. И все спиртом протирают. И видимо теперь уже и их машины на спирту даже ездят. -Вобла невозмутимо развернулся и пошел в дом. Хриплый продолжал храпеть за пулеметом.
Уже минут 20 Студент ехал по дороге и нарадоваться не мог своему автомобилю. А тот блистел на солнце синей краской отражая лучи солнца.
-Стоять бояться!! - раздался голос с прокуренным хрипом. Студент вмиг слетел с сидения пучувствовав как чья то рука крепко держит его за шкирку. Это бандиты устроили гоп стоп в который и угодил студент.
-А я-я-я и не..не...не... не боюсь. - Прозапинался от испуга Студент.
- Поздно бояться ,пора в штаны ср*атса! - загоготал бандит.
-Поздно со страху пыхтеть ,пора про хабар свистеть!- загоготал ему в ответ другой. В нем Студент узнал главаря бандитов Павла Морозова который уже давно промышлял в округе и сдавал сталкеров. Оба громко заржали. Студент сморщился от их тупых шуток которые могли понять только они.
А ну свистни нам , петушара ,откуда это так спиртом тянет? - оба бандита скосились на студента.
-Да ... это... самое... Машина же на спирту. - ответил Студент.
Бандиты выпучили на него глаза ,руки с оружием у них обмякли и кто то даже икнул. Казалось бы ничто не могло смутить их в этот день ,но только не такая новость.
-Это как это на спирту?- Морозовские глаза казалось бы повылезают из глазниц. -Вы что петушары, машины уже спиртом заправляете?!! Студент понял ,что бандиты очень охотны до спирта.
-И много там у вас спирта? -Морозов не унимался.
Не желая славать последнее ведро спирта тем самым вредить Митричу, Студент зачем то сказал : -Да мы это... артефакт нашли спиртовой. Он из воды спирт делает-
Оба бандита окосели. Потом их глаза приняли исходную форму.
-Доталкаем твой дрындулет до деревни ,а там разберемся.
Через час оба бандита и студент оказались возле деревни. Хриплый как спал так и спал за пулеметом. Прокравшись на ципочках во двор бандиты взяли за грудки Студента.
-Ну показывай где артефакт! - проговорил Морозов. При этом у него изо рта потекла слюна.
Второй бандит не думая зашел так же на цыпочках в сарай и принес вторую ,уже перелитую бутыть спирта. Студент не зная ,что делать хлопнулся в обморок.
-Тьфу на него.- сказал Заморозов и засунул шланг в бак автомобилю. - Сольем спирт и ходу пока остальные не спохватились! Он взял шланг в рот и потянул к себе. И тут произошло следующее действо: из автомобиля высунулась огромная петушиная голова и загоготала :"Кокококо ,кокококо... сталкер ,ты спирт не сливай ,ты спирт давай заливай ,кокококо". Морозов застыл на месте со шлангом во рту , увидев ,что перед ним сам Цыпа! В это время Цыпа схватив второго бандита у которого была бутля спирта в руках клювом помчался на всех порах прочь из деревни по дороге куда то в Зону. Павел Морозов с тех пор сбежал. Шутка ли такого страха натерпеться. Говорят ,что он до сих пор бегает по зоне с Цыпиным шлангом в зубах как Болотник с хоботом и свистит со стПоказать список оценивших и свистит со страху от увидинного. Когда студент очнулся к нему подошли Митрич и Вобла и дали стакан спирта. А Хриплый проснувшись ,был уверен ,что во сне к нему приезжал синий автомобиль который дыша страшным перегаром сказал ,что у них в деревне где то спрятан артефакт который превращает воду в спирт! Так в поисках этого артефакта Хриплый обыскал всю базу, залез вколодец и пропал там ,пока аномалия выход колодца не накрыла. С Днем Автолюбителя! Не употребляйте за рулем! =)