- Раз, два, три, четыре,
Мы одни остались в мире.
Пять, шесть, семь, восемь,
Никого совет не спросим.
Девять, десять, снова раз,
Мир узнает грозный час.От того, что считалку растянуто и непринужденно проговаривал детский голосок, она становилась еще более жуткой. Голос отскакивал от каменных стен, эхом разносясь по всем углам помещения.
Кая приоткрыла глаза: единственное, что она помнила, это как Стефан унес ее в противоположную от хижин сторону. Она лежала на голом каменном полу в очень маленьком и совершенно пустом помещении. С потолка тихо и методично капала вода, собравшаяся уже в небольшую лужицу. Кая вздохнула, и дыхание с хрипом вырвалось изо рта в виде пара.
Морщась от боли в животе, она с трудом села, сразу поняв, что от дикого холода не чувствует ног. Кажется, ее закинули в погреб, причем именно закинули, поскольку рука у нее была содрана в кровь. Кае страшно было подумать, как выглядело ее лицо и тело после ночных побоев, ей страшно было от понимания, что это не конец.
Неужели Джек так свято верил в дело регресса, что не остановился бы ни перед чем? Неужели мучения Каи не приносили никаких мучений ему? Неужели все островитяне такие? Если да, то они разорвут Каю на части.
Девушка вновь вздохнула и прикрыла глаза: сейчас самым безболезненным решением проблемы ей представлялась смерть.
- Раз, два, три, четыре,
Мы одни остались в мире, - мурлыкая себе под нос считалку, к Кае подошел Макс и уткнулся носом в свои ботиночки. Еще только приходя в себя, девушка удивилась, откуда в ее очередной темнице мог оказаться ребенок, но когда он предстал перед ней, сияя чистой и ясной улыбкой, Каю передернуло. Малыш был здесь явно не к месту.- Ты что, подралась с кем-то? - спросил он, понизив голос до заговорщицкого шепота.
- Чуть-чуть, - Кая слабо улыбнулась, - что ты здесь делаешь, солнышко?
- Играю, - деловито ответил мальчик, жестом указывая в угол помещения, где валялись мяч и кубики, выстроенные в неровную пирамиду, - мама разрешает мне приходить сюда, когда на улице очень жарко. А сегодня дверь была закрыта, и я пролез через вон ту дыру, видишь? Я сделал черный ход, сам.
Мальчик явно гордился своим поступком, ему и в голову не приходило, что местом его дневных игр была тюрьма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Механически Живой
AdventureКайтолин живет в идеальном постапакалиптическом мире, который еще сто лет назад лежал в руинах. Природные катаклизмы стерли с лица Земли три миллиарда человек и сто пятьдесят тысяч городов. Правительство Объединенных Государств делает все, чтобы отв...