Глава 9

90 1 0
                                    

taylor swift - the archer

          29 сентября. Пятница. День посвящения. За эти три дня я успела понять, что устала от самой себя. От своих тревог, страхов, переживаний. Устала сравнивать себя с другими, что чисто визуально, что характером и поступками.

Я пыталась заниматься учебой и погрузиться в нее с головой, пыталась даже поменяться визуально, но... идея оказалась почти провальной. Почти, потому что небольшое и недолгое удовлетворения я получила. Как оказалось, когда в жизни происходит что-то ужасное, мы пытаемся измениться внешне, но у нас ничего не получается. Все это временно.

Твоя проблема в том, что ты начала с внешности. Нужно было начать с головы, а не с волос, дорогуша.

Этот месяц был довольно сложный, не в плане того, что я как-то «не вливалась в коллектив», а потому, что меня посещали странные мысли о моей смерти. Я ни с кем не говорила об этом, кроме как... с моей тетрадью, - это пока мой единственный «слушатель».
Психиатр пока не найден, да и по таким вопросам нужно к психологу сначала идти. Но я не хочу. Ни к тому, ни к другому.

Я дошла до такого, что решила составить два списка: причины, чтобы умереть; и причины, чтобы жить.

Прикол состоял в том, что мне тяжелее было составить первый список, чем второй. И причин, чтобы жить, оказалось больше.

Это не зря. Я НАДЕЮСЬ, что это не зря.

Я поняла, что причины, чтобы жить, бесконечны, список можно постоянно чем-то пополнять, а первый список будет пополняться намно-о-о-о-о-о-ого реже.

Каждый раз, как я еду в автобусе в колледж, тихонько достаю тетрадь из сумки и пробегаюсь по второму списку. Заставляю себя не смотреть на причины, чтобы умереть.

Все будет хорошо. Все будет в порядке... ТЫ будешь в порядке.

Дома было находится тяжело, но последние пару дней немного легче. Все напоминало об отце. Я привыкла, что каждый раз, как захожу в родительскую спальню, он там сидит за рабочим столом за ноутом, и либо работает, либо играет в карты. А теперь этого нет. Место пустует.

Мама сказала мне такую вещь: «если любишь, отпусти».
Никогда не думала, что это ужасно тяжело. Я просто понимаю, что не смогу отпустить его совсем. Буду держаться за воспоминания, из-за которых буду чувствовать себя ужасно. Потому что все это не вернуть, и повторить невозможно.
При этом понимаю, что, если небеса существуют, или что-то внеземное, то... я думаю, папа бы не хотел, чтобы мы чувствовали подобное. Думаю, он бы хотел, чтобы мы жили дальше, хоть и без него.
Тем более, что мы, к сожалению, ничего не можем сделать со смертью тех, кого любим. То, что человек физически не с тобой, не значит, что его нет и морально. Он в твоей голове, в сердце. Воспоминания остаются, фотографии тоже, его парфюм, одежда, старые изорванные смятые листы тетради, его шутки и улыбки остаются запечатленными на фотографиях и в твоей голове. Тот, кого ты любишь, жив, пока живы воспоминания о нем. Поэтому люди никогда не умирают. Да и животные тоже.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 13, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

GENESISМесто, где живут истории. Откройте их для себя