Глава 9-

2.6K 178 38
                                    

***

Все бы было хорошо, если бы Ясу не узнала о том, что произошло на практическом экзамене у Изуку....

-Я ТЕБЕ СЕЙЧАС ВСЕ КОСТОЧКИ ПЕРЕЛОМАЮ! ДА КАК ТЫ ПОСМЕЛ ТАК БЕЗОТВЕТСТВЕННО ПОСТУПИТЬ!?- В Мидорию полетели книжки со стола.- ТЫ Ж СЕБЕ РУКУ СЛОМАЛ, ПРИДУРОК! И ОТКУДА У ТЕБЯ ВООБЩЕ ЭТА ПРИЧУДА?

-Яс..су, Ясу успокойся. Я должен был так поступить.- парень сглотнул.- А насчет причуды, то....Я..я не могу тебе сказать прости.- мальчишка сверлил пол взглядом от стыда и злобы на самого себя.

А как не злиться? Человек, что всегда поддерживал, что открылся тебе и рассказал о самом главном своем секрете, сейчас срывается на крик и швыряет вещи по комнате.

А все потому....

-Изуку...- почти шепотом сказала она.- Ты хоть понимаешь, что я волнуюсь за тебя?

В секунды девушка сократила дистанцию и прижала его к себе. Крепкие и такие теплые объятия.

В этот момент Мидория не знал, что делать. То ли раскраснеться, как рак из-за такой близости с противоположным полом, то ли вжаться в тело подруги еще сильнее и насладиться таким родным теплом.

Конечно, данные проявления нежностей у друзей не впервые. Младшая Кудо всегда была зависима от ощущения поддержки и любви со стороны родных. Поэтому, бывало, что она ни с того, ни с сего просто возьмет и прижмет Изуку к себе.

Парень сначала сильно краснеет, даже делает небольшие попытки выбраться из оков, но потом смиренно обнимает ее в ответ.

Он всегда умел читать людей, как открытые книжки и Ясу была не исключением. С тех пор, как он узнал ее  историю, то понял, что такие проявления ей необходимы. Она должна ощущать, что близкие рядом, а Изуку, должен знать, что она все еще дорожит им.

Сейчас же, находясь в объятиях девушки, он осозновал, как она дорога ему. Она та, кто не побоялся быть рядом с ним и перенять его участь изгоя, та, кто беспокоится о нем на равне с родной матерью, та, которой он благодарен.

-Обещай, что не будешь влезать во всякие передряги без меня.- Девушка оттряпнула от парня и протянула ему мезинец.- Всегда вместе...

Скрепив этот договор мезинцами, Изуку был готов расплакаться прямо там. Никто никогда не говорил ему таких приятных слов. Все отвернулись от беспричудного дохляка, а она наоборот, встала на его защиту, стала родным человеком.

Шахматы со своими демонамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя