Все началось когда Эдриан со своим родителями полетели в Италию к себе домой на лето.
Они каждый год ездили туда и ему это жутко наскучило, но в этом году ему родители разрешили не ехать,но его почему-то переклинело и он захотел поехать, но тогда он ещё не знал ,что это решение изменит его жизнь навсегда.
Ну вот они поехали к аэропорту, и совсем недалеко от него машина заглохла, они не знали ,что им делать и отец им сказал, чтобы сейчас питстопом доехали до аэропорта без него и полетели ,а он через пару дней прилетит туда. Эдриан сказал отцу ,что останется с ним ,чтобы помоч ,но Папа ответил ,чтобы не бросал маму одну и он реально задумался об этом и они с мамой доехали до аэропорта буквально за пару минут до конца регистрации и улетели.
Когда они приземлились они позвонили отцу ,чтобы сказать, что они уже прилетели и отец ответил:«Слава богу! Я так за вас боялся! Ну ,а я прилечу уже завтра поэтому не скучайте. Ну ладно давайте мне нужно ехать уже в авторемонт за машиной, пока!» и бросил трубку.
И сразу же на мамин телефон позвонил не известный итальянский номер. Она удивилась и кто же это может быть из Италии ведь она не знает здесь никого! Она ответила и ей сказали в трубку:«Привет, Эллис это же ты?» и она ответила «Здравствуйте ,да это Эллис, а кто вы?»
«Ты ,что забыла, это я! Джонатан Майрос! Твой бывший одноклассник» «ДЖОНАТАН! Никогда бы не подумала ,что это ты! Зачем звонил вообще?» «А я заглянул в Инстаграмм Эдриан и увидел ,что вы каждое лето ездите в Италию и подумал ,что вы поедите и в этом сюда» «А почему ты сказал ,сюда» « А я сам в Италии в этом году! И хотел увидеться с вами!» «Я об этом думала сейчас, давай у нас дома завтра адрес я тебе скину когда мы приедем» «Хорошо, ну ладно давай созвонимся чуть позже, Пока💋» «Пока Джонатан!💋»
Вот они уже дома и Эллис скинула адрес Джонатану. Она с нетерпением ждала завтра и Джонатан тоже.
Эллис проснулась рано и разбудила Эдриан как только она сама встала, чтобы он убрался перед приходом Джонатана ,а она ,что-нибудь приготовила. Эдриан с нетерпением ждал папу и Джонатана. Но сначала приехал его отец Кевин. И он спросил у них «Не у ,что это всё для меня сделано!» и Эдриан уже в свои 18 был глуп и сказал «Нет, это мы сделали для Джонатана» Папа не понял, а Мама одарила косым взглядом с презрением Эдриана и Папа закричал «КТО ТАКОЙ Б*ЯТЬ ДЖОНАТАН, А НУ КА ЭЛЛИС ОТВЕТЬ НА МОЙ ГРЁБАНЫЙ ВОПРОС, СУДЯ ПО ТВОЕМУ ВЗГЛЯДУ!» «Успакоймя, всё хорошо Джонатан это мой бывший хороший друг и бывший одноклассник, да и вообще я не должна перед тобой оправдываться рас уш ты на меня накричал🙎🏼♀️» Кевин подошёл к Эллис и спокойно сказал «Прости дорогая за то ,что накричал и за то что поступил так грубо перед тобой🙍🏼♂️» «Ну ладно ,ничего я же люблю тебя» ответила Эллис «И я тебя» сказал Кевин.
Вот и пришёл Джонатан! Эллис крикнула «ДЖОНАТАН!» она подбежала к нему и крепко обняла и она чуть не расплакалась ведь они в школе были лучшими друзьями ,но потом они оба закончили школу и больше не общались. Джонатан сказал Эллис их фразу со школы «Ты ,что! Ведь мальчики не плачут ,а то прокричат вслед вот он и ПИД*Р» Эллис усмехнулась и позвала его в дом. Там он встретил Эдриан и Кевина, первый подошёл Кевин поздоровался с ним и представился, потом подошёл Эдриан и решил обнять его, Джонатан удивился его наглости ,но всё же обнял его, после этого Эдриан сказал: «Здравствуйте дядя Джонатан я Эдриан» Джонатан ответил «Привет Эдриан». Эдриан отошёл от него и соблазнительно прикусил губу. Джонатан увидел это и поднял брови с удивлением, но потом соблазнительно посмотрел на него в ответ. Они говорили ещё где-то час, потом Эллис пригласила всех за стол и когда они уже ели Эллис спросила у Джонатана «Как там у тебя вообще, есть жена ,дети?» Джонатан с ухмылкой посмотрел на неё и ответил «Эллис не ушта ты забыла ,что я в конце последнего года в школе я сказал тебе ,что я гей?)» «Ой, прости пожалуйста ,я забыла совсем» «Да ничего» ответил Джонатан. После ужана Эллис попросила Джонатана остаться у них на недельку другую, Джонатан сначала ломался, но всё-таки согласился. А Эдриан даже воскликнул от радости.
После ужина Эллис отвела Джонатана в комнату к Эдриана ,а в это время Эдриан занимался своим любимым делом, курил сигару пел и танцевал полностью обнажённый.
Эллис постучала в дверь и Эдриан не успел крикнуть стой как они зашли в комнату, но он успел прикрыться майкой и ему стало очень стыдно и он побежал в ванную в его комнате и закрылся там где-то на час. Когда он вышел Джонатан уже спал на его большой кровати, он оделся и лёг поближе к нему и приобнял, потом нежно потрогал его прекрасные скулы. А пока он трогал его скулы Джонатан повернулся лицом к Эдриану и открыл глаза и Эдриан понял ,что Джонатан совсем не спал. Эдриан хотел что-то сказать ,но Джонатан дотронулся до его губ указательным губ и нежно сказал «Чщщщ» и Эдриан снова прикусил губу. Джонатан приблизился к его губам своими губами страстно поцеловал его, Эдриан после поцелую ждал большего ,но Джонатан сказал «Не здесь ,не сейчас и не сегодня» Эдриан с грустью посмотрел в его прекрасно-нежно голубые глаза и Джонатан обнял его и так они уснули в обнимку.
Часть ||
Может получше узнаем друг друга?
После этой первой такой не забываемой ночи для Эдриана, он на протяжение всего дня так рад ,что Джонатан всё-таки страстно поцеловал и всё время проходя мимо Джонатана Эдриан сексуально прикусывал губу.
И где-то в 10 часов дня Джонатан позвал Эдриана пройтись посмотреть этот прекрасный маленький спокойный городок Италии. Эдриан согласился. И когда они только отошли от дома Джонатан задал вопрос Эдриану «Может узнаем получше друг друга?» Эдриан согласился. И когда они уже подошли к городу и Джонатан узнал ,что Эдриан прекрасный фотограф ,что он любит играть на гитаре, а про его любимое дело он узнал ещё в первый день и ,что Джонатан понравился ему. А Эдриан узнал о Джонатане ,что он писатель ,но забросил своё дело пару лет назад, и он всё ещё до конца не понимает своё отношение к Эдриану.
Вот они уже в городе и Джонатан предложил Эдриану зайти в магазин вина и сыров, Эдриан сказал ,что пойдёт сначала себе за сигаретами, а Джонатан ответил: «Ну ладно, я пойду куплю вина и сыра. Давай встретимся в парке который мы проходили.»
Когда Эдриан пришёл Джонатан уже ждал его там и они решили пойти на любимое поле Эдриана где всегда невероятные закаты.
Они уже пришли и Джонатан постелил плед достал вино ,сыр и бокалы ,а Эдриан положил только сигареты, но всё это уже смотрелось уже романтично.
Вот они пьют вино, Эдриан как той ночью нежно трогает скулы Джонатана и его рука начинает спускаться всё нижи и нижи до его пениса, Джонатан ещё целует его и начинает раздевать его, Эдриан снимет с Джонатана одежду и когда Эдриан снял трусы с Джонатана он перестал целовать Джонатана и стал спускаться всё ниже и ниже к его члену и вот он приблизился ,а член Джонатана уже был просто каменный. Эдриан с счастливой ухмылкой посмотрел на пенис я взял его в рот. Джонатану это понравилось он прикусил губу как это делал ранее Эдриан.
Джонатан поднял голову Эдриана и поцелова его и сразу же повернул его совершенно обратной стороной тела и стал трахать Эдриана, а от Эдриана слышались стоны ,счастья боли и радости.
И вот Джонатан почувствовал ,что вот-вот кончит и высунул свой пенис и стал мастурбировать , вот он кончил на свои колени ,Эдриан решил слизать эту сперму с его колен. Когда он это сделал Джонатан с весёлой ухмылкой посмотрел на него и поцеловал его в последний раз за этот день.Они смотрели на звёзды и луну и Эдриан сказал Джоанатану ,что он придумал про луну, что луна это потухшая сигарета в небе которая всё ещё тлеет. Джонатан сказал ,что то что Эдриан придумал. Вот они просто уже лежали и уснули прямо на том поле. Когда они проснулись было около двух часов. И они пошли домой. Когда они вернулись Эллис спросила где же они были всё это время? Эдриан хотел сказать ,но Джонатан перебил его и сказал «Засиделись на поле и оба уснули». Эллис посмотрела на них улыбнулась и сказала «Будем считать ,что я вам поверила)»
Часть |||
Интересное путешествие.
Вот уже как две у Эдриана и Джонатана ничего не обычного не происходило,практически,каждый день или через день у них было вино, сигары и секс. И Джонатану это наскучило он решил не задерживаться в Италии и поехать совершенно в другое путешествие взяв с собой Эдриана. Они поговорили с мамой Эдриана ,чтобы они смогли вдвоём улететь в Германию и она ответила «Оооо, заманчивая идея,ведь и Кевин хотели сами улететь в Испанию ,чтобы побыть только вдвоём. Но раз уж вы улетаете тогда мы останемся здесь вдвоём. А на сколько вы улетаете» Джонатан ответил «На месяц ,то-есть до середины июля» «Ну ладно ,но ни на день позже!» пригрозила Эллис.
«Хорошо, хорошо»: Ответили Эдриан и Джонатан.
Вот уже на следующий день Эдриан и Джонатан поехали до аэропорта и в этот раз без происшествий. Вот они уже идут к стойке регистрации и Эдриан понимает ,что забыл свой паспорт и Джонатан сказал «Ну что же ты, тебе очень повезло ,что я с тобой,ведь твой паспорт у меня» Эдриан слегка ударил Джонатана в грудь двумя руками и прижался к нему и сказал:«Спасибо ,а то я бы не смог просто пережить это»,он не хотел пропускать не единого момента с Джонатаном.
Вот они уже приземлились и поехали до своего отеля. Когда они уже разложили все свои вещи Джонатан сказал: «Ну ,что пошли посмотрим этот прекрасный город Берлин ведь мы тут всего на пять дней!» ,а Эдриан ответил «Давай просто полежим сегодня в нашей уютной кроватке» и Джонатан согласился. Эдриан нежно обнял Джонатана и так и уснул рядом с ним. Джонатан с умалением посмотрел не него и положил свою голову поближе к нему и тоже уснул. Так они проспали до вечера. Когда они проснулись Эдриан спросил «Может пройдёмся по ночному Берлину?» Джонатан согласился с ним. Вот они обходили все самые красивые места за эту ночь и последний была Бранденбургские Ворота и там они наконец-то поцеловались. Вот они уже идут обратно в отель ,потому что Эдриан очень устал ,но сначала они зашли в ресторан который работает круглые сутки ,они выбрали место на двоих и заказали себе по кружечки кофе. Пока они ждали кофе Эдриан сел рядом с Джонатаном и положил свою голову на сильное плечо Джонатана и он приобнял Эдриана. Вот им принесли кофе они его выпили немного посидели и пошли домой. Они переоделись и легли на кровать,Эдриан лёг поближе к Джонатану и предложил посмотреть прекрасный фильм похожий на них «Назови меня своим именем». Вот они уже смотрят фильм и где-то на середине фильма Эдриан уснул и когда Джонатан это увидел он выключил фильм накрыл их пледом и обнял Эдриана. Остальные 3 дня проходили однотипно и о них нечего рассказывать. И они полетели уже в Южную Корею,в город Сеул,потому что это была мечта Эдриана. Там они остались до конца из путешествия. И в первый день они пошли на концерт BTS в VIP зону ,но Эдриан не знал думал ,что это будет обычный танцпол ,но нет когда они пришли туда и они пошли не на вход к танцполу, а ко входу в VIP зону Эдриан очень обрадовался и когда они встали в очередь он крепко обнял Джонатана и поцеловал его и расплакался от счастья. Джонатан стал успокаивать его ,а Эдриан сказал «Сказал, что это слёзы счастья»,и Джонатан улыбнулся ему.
И после концерта они пошли фотографироваться с BTS. Вот уже совсем поздно они оба устали и пошли в отель, после концерта им ничего не оставалось,как спать. На следующий день они пошли гулять по Сеулу. В обед они пошли к реке Сеула и Джонатан снял катер для них двоих и там уже стояло любимое вино, сыр и любимые сигары Эдриана. Вот они уже плывут пьют вино и это всё было очень романтично, вот Эдриан закурил сигару и когда он докурил Джонатан принёс плед и они сели на скамейку поближе к краю и на крылись пледом. Они плыли и целовались,и когда уже сходили с катера Джонатан предложил Эдриану уже возвращаться обратно в Италию. Эдриан согласился. И на следующий день они уже летели в Италию.
Они приземлились и незамедлительно поехали обратно к Эллис и Кевину.
Часть 4
Я ненавижу себя.
Вот они уже заходят в дом и видят как Эллис плачет, Эдриан сразу же подбежал к ней спросил ,что случилось и Эллис ответила «Кевин, он он...» и она стала ещё сильнее плакать, «ЧТО ,ЧТО СЛУЧИЛАСЬ, МАМА» сказал Эдриан
«Эдриан, твоего отца больше нет с нами». Эдриан не сразу понял и спросил «То-есть, Мам?» «Твой отец умер!» заплаканным голосом сказала Эллис. «Как!? Что случилось???» «Мы не хотели тебя огорчать, у твоего отца был рак сердца. Мы не хотели тебе это говорить,потому что вы собрались улететь с Джонатаном» и тут Эдриан сам заплакал,ведь он любил своего отца. «Мама, почему вы мне не сказали? Я бы смог побыть эти последние дни с папой! Я же так любил его!» они уже оба сидели и плакали до самого вечера. Вот они разошлись по своим комнатам и Джонатан пошёл с Эдрианом в комнату. Эдриан лежал и плакал ,Джонатан лёг рядом с ним и обнял. Эдриан подскочил и закричал на Джонатана: «НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ!» «Что, что не так?» «ДА ЕСЛИ БЫ ТЫ НЕ ПОЯВЛЯЛСЯ ,ТО Я МОГ БЫ БЫТЬ ЭТИ ПОСЛЕДНИЕ С ОТЦОМ! ЛУЧШЕ БЫ МЫ ВООБЩЕ НИКОГДА НЕ БЫЛИ ЗНАКОМЫ!». Эдриан ушёл в комнаты матери ,лёг с ней и обнял её.
Когда они уже проснулись Эдриан сразу же пошёл к Джонатану с изменениями за вчерашние. Он подошёл к нему и сказал: «Прости меня за вчерашнее я перегнул палку, ведь ты не виноват в этом всё, никто из нас не знал ,что мой отец болен» с грустью и тоской изранился Эдриан. Джонатан сказал «Ничего страшного, я тебя понимаю,как никто, ведь я вам потерял отца в своём возрасте».
Они все собрались снизу за завтраком, но никто не хотел есть и было как-то пуста без Кевина.
Эллис поговорила с Эдрианом где же они похоронят Кевина и они решили, что уже очень давно Кевин просил похоронить его когда он умрёт в на окраине деревни на кладбище,где был похоронен его отец.
Вот и наступил тот день,когда они хоронили Кевина. Кевина пришли хоронить его Жена Эллис, его Сын Эдриан и его уже хороший друг -Джонатан. В тот момент когда уже собирались гроб класть в землю Эдриан прокричал «НЕТ, СТОЙТЕ!» Эдриан заплакал ещё сильнее и решил попрощаться уже в последний раз с отцом и Эллис тоже решила. Вот уже закопали гроб ,они постояли около могилы и поехали домой. Они ещё долгое время грустили и вот наступили последние дни лета. Эдриан и Эллис улетали в Испанию ,а Джонатан в Канаду.
Эдриан и Джонатан не перестали общаться.
И в октябре Эдриану позвонил неизвестный номер и оказалось ,что это был Джонатан и он сказал ему: «Привет! Давно не разговаривали!» «Это да.» ответил Эдриан, «Эдриан ,прости меня пожалуйста ,что не сказал раньше ,но я уже две недели помолвлен.» Эдриан ничего не ответил и сбросил трубку. И на следующий день приехал Джонатан. Джонатан поздоровался с ним и Эллис, но Эдриан ничего не говорил. И Эллис попросила выслушать её. «Эдриан, дорогой я не знаю как тебе это сказать, вообщем я помолвлена на Джонатане.» Эдриан ответил матери: «Ну и быстро же ты нашла замену папе!» и ему ничего оставалось делать как забирать все его деньги и уезжать куда подальше от этого дома. Эллис пыталась его остановить ,но не получилось и она расплакалась. Но у Эдриана уже было каменное сердце и ему плевать на её слёзы и так он переехал туда куда хотел очень давно ,в Южную Корею.
•
•
•
И через год Эллис родила ребёнка Джонатану и они переехали в ту деревню в Италии.
А Эдриан открыл сеть своих фотостудий в Корее. И даже через пару лет он не простил свою мать Эллис и своего бывшего парня Джонатана.
YOU ARE READING
Поцелуй меня
RandomЭто история про лето парня которое ему никогда не забудется. Ведь всё то что произошло изменило его жизнь навсегда и она никогда не сможет стать прежней. Так же многие могут подумать ,что этот или иной персонаж похож на меня и это так, я считаю...