- Какого черта тебе нужно, Хосок? – Чимин выглядит раздраженным, оглядываясь на только что захлопнувшуюся за ним дверь в кабинет. Он переводит взгляд на Хосока и недовольно хмурится. – Что за срочность?
- Это насчет Юнги, - говорит Хосок, и Чимин тут же становится более заинтересованным в разговоре. – Он не виноват. Это была самозащита. Намджун первый набросился на него. Я был там и все видел.
- Если ты все видел, то почему не предотвратил это, умник? – хмыкает Чимин, с недоверием оглядывая Хосока.
- Я по-твоему гребаный Флэш или кто? – фыркает Хосок, отвечая Паку пренебрежительным взглядом. – Когда я вмешался, было уже поздно.
- Почему тогда Юнги не сказал мне об этом? – Чимин вопросительно выгибает бровь.
- Да потому что он уверен, что в любом случае окажется за решеткой. Он привык, что его слово ничего не значит. Поверь, я знаю Юнги, - заверил Чимина Хосок. – К тому же, разве не ты сам сказал, что он имеет право на молчание, иначе любое его слово будет использовано против него?
- Допустим. Но навряд ли мы сможем доказать его невиновность, - задумывается Чимин. – Намджун в больнице. Наверняка он уже придумал правдоподобную историю о том, как Юнги беспощадно набросился на него...
- И что, ты даже не попытаешься ему помочь? – Хосок удивленно вскидывает брови.
- Ты совсем дурак или как? Конечно, попытаюсь, - Чимин смотрит на Чона исподлобья осуждающим взглядом. – Вопрос в другом: будешь ли ты сотрудничать со следствием?
- Я здесь как раз для этого, идиот, - Хосок раздраженно закатывает глаза.
- И с каких это пор ты печешься о Юнги? – Чимин складывает руки на груди и оглядывает Хосока сверху вниз. Правда, должного эффекта его взгляд не производит, ведь Хосок на самом деле выше него.
- В прошлый раз он чуть не оказался за решеткой из-за меня, - уклончиво отвечает Хосок. – Я не хочу, чтобы в этот раз он действительно там оказался. Одним словом, я не могу бездействовать.
- На тебя не похоже, - Чимин с подозрением прищуривается.
- Если я ничего не сделаю, то не только Юнги окажется в дерьме, но и Сэнваль пропадет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пигмалион
FanfictionИстория рассказывает о Чонгуке - парне из состоятельной семьи и наследнике крупной компании, заключившем со своим братом пари, по условиям которого за два месяца Чонгук должен превратить оборванку из детдома в девушку, соответствующую нормам высшего...