-Босс говорил что-то про новенького.
-Да. Найт сказал с ним не церимониться, он тот ещё ублюдок.
-Будто бы мы приняли его с радушием...Я опять стоял в стороне от них. Они обсуждают новенького. Как иронично...они его ещё не видели, но уже возненавидели...эх...
Я посмотрел на дверь, ведущую в кабинет босса...слышу голоса...Дверь скрипнула и из-за неё вышел Лорд Кошмаров.
Все резко замолчали и посмотрели на Кошмара.-Новенький задерживается?
-Ага...
-Когда придёт, тогда и начнём.Все продолжили болтать...
Скучно...
Меня новенький не особо волнует. А если быть до конца честным, то вообще пох*й...
Все эти ,,новенькие" одинаковые...Послышался скрип входной двери и быстрые приблежающиеся шаги.
В комнату забежал вспотевший скелет. Все уставились на него. Я лишь с укором глянул. Херасе у него еб*ло. Да ещё и бошка продырявлена. Винтеляция? Допустим...
Он неловко улыбнулся и тыльной стороной руки вытер, стекающий с щеки пот.-Извините, что заставил ждать! Появились неотложеные дела!
В этот момент мы встретились взглядами. Я оставался холоден, он слегка улыбнулся и сразу же уставился на Найтмера.
-Садись уже. -Найт
Он сел за стол рядом с ребятами. Я продолжил изучать его взглядом.
Очередная альтернативная версия Санса. Запачканая куртка. Красный, налитый кровью левый глаз и безумная до ушей улыбка.-Даст.
Я поднял голову и поймал на себе выжидающие взгляды банды.
-Сядь.-Найт
Я прошёл к столу и сел в конец, рядом с Киллом, подпёр голову рукой и принялся слушать.
-Перейду сразу к делу. Это Хоррор. Не советую с ним няньчиться. Если будут вопросы- обращайся к Дасту. Даст, ты не против.
Все посмотрели на меня с насмешкой...Во что я вляпался...
-Кто из них Даст?-Хоррор
-Вон тот, в капюшоне и с недовольной миной.Найт указал на меня, в то время, когда я уже лежал на столе.
Потом Найтмер сказал о завтрашнем нападении...Я иду в Birdtail. Отлично.....просто замечательно! Его не ебёт, что там ох*ть какие сильные противники!? Да и потом...он сказал только уговорить местного Санса присоединиться к нам...но...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эта сучка уже занята~
FanfictionПрисутствует ненормативная лексика и насилие! ДастХоррор...БДСМ~