Что за сюрприз!?

3K 229 65
                                    

Pov Чуя

- Не знаю, но я думаю это будет что-то интересное...

Даз:- Да, ты прав.

Все с нетерпением шли вперёд за учителем. Как же интересно. Мы шли ещё примерно минут 15 и вышли на поляну. Было довольно темно но все заметки странные дома посреди поляны. В этих домах не горел свет, как будто здесь уже давно никого нет, и сами дома были не в лучшем состоянии. Учитель остановился перед одним из домов и посмотрел на класс.

- Я обещал вам сюрприз, этот сюрприз находится в одном из зданий. В домах нет электричества, так что ходить вы будете с фонариками. Но будьте осторожнее, вас ждёт неожиданный сюрприз. Вы должны разбиться на пары по 2 человека. Пары определиться путём рандома. Каждый вытянет из кулька бумажку с определённым номером и у кого будут одинаковые номера, те и будут командой! Всем ясно!?

Все:- Да.

Я:- Значит скорее всего мы будем в разных командах Дазай.

Даз:- Да. Какая жалость, я хочу быть в команде только с тобой.

Я:- Не всё в этой жизни будет так как мы хотим.

Даз:- ...

Учитель:- Идите вытаскиваете бумажки и берите фонарики!

Рампо:- Учитель! А что мы должны искать? И почему мы должны делать это именно ночью!?

Учитель:- Вы узнаете почему вы должны искать это именно ночью когда начнёте поиск. И да, вы ищете коробку. Она небольших размеров. В ней и лежит сюрприз. И я повторю ещё раз, помните что эти дома необычные.

В то время пока учитель говорил всё брали фонарики и номера команд. Мне достался номер 4.

- Дазай, а у тебя какой номер?

- У меня номер 7.

- Кажется у Акутагава тоже номер 7. А ты не знаешь у кого номер 4?

- Нет.

- Ладно, я пошёл искать человека с таким же номером как и у меня.

- Стой, Чуя!

- А, что-то ещё?

Дазай взял мои руки и крепко сжал.

- Чуя, если что-то с тобой случится, или тебе нужна будет моя помощь позвони, ладно?

В его глазах я видел заботу, беспокойство, волнение.

- Конечно. Что может случиться?

- Ладно, у меня плохое предчувствие, будь осторожнее, Чуя.

Моя первая любовь. [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя