*
Волны мокрыми языками лизали песок, пытаясь добраться до потертых туфель Сюй ВейЧжоу, не доставали и с разочарованным шипением откатывались обратно. Из павильона в отдалении доносилась музыка. Иногда ветер дул в другом направлении и тогда фокстрот звучал будто совсем рядом, а потом почти затихал.
Сюй ВейЧжоу оглянулся. В утреннем полумраке его плащ, которым была укрыта СуЛин, выглядел размытым серым пятном. Поезд из Сан-Франсиско прибыл в начале первого ночи, глупо было идти искать отель, имея шесть долларов тридцать семь центов на двоих, если регистрация на марафон начинается в восемь утра.
СуЛин спала, поэтому Сюй ВейЧжоу закатал штанины до колен, разулся, аккуратно спрятав носки внутри туфель, и встал. Прохладный песок чуть подался, шелковыми струйками заскользил между пальцев, защекотал свод стопы. Это было приятное ощущение, Сюй ВейЧжоу потоптался на одном месте, запоминая его. В двух шагах бугрился небольшой вал, очерчивающий границу прибоя. За ним песок выглядел темным и плотным, но на деле оказался более мягким и податливым, чем сухой. Ноги почти по щиколотку ушли в гущу. «Будто холодная жидкая каша, - подумал Сюй ВейЧжоу. - Да, точно». Подкатила волна. ЧжоЧжо внутренне поджался, приготовившись к холодному прикосновению, но вода оказалась неожиданно теплой. Гораздо теплее песка. Волна ласково обмыла ступни и уползла обратно в океан.
*
Хотя они и ночевали в ста метрах отсюда, первыми им прийти не удалось. Ли СунЛин растерянно жалась к Сюй ВейЧжоу, оглядывая огромную толпу, заполняющую площадку перед павильоном.
- Они что, все хотят участвовать? - дрожащим голоском спросила она.
- Похоже на то, - невозмутимо пожал плечами ЧжоЧжо, хотя ему тоже было не по себе. - Ты ведь не думала, что окажешься единственной участницей и тебе сразу отдадут приз?
- Не думала, конечно. Но и такой толпы не ожидала...
Регистратор занесла в графы их имена, возраст, место жительства, подсунула на подпись какие-то бумаги - что-то об отказе от претензий к организаторам, Сюй ВейЧжоу не настолько был хорош в английском, чтобы успеть толком прочитать, женщина быстро выдернула листок из его рук и подшила в папку.
- Ваш номер - 80, - сказала она, выдавая два тканевых квадрата с белыми цифрами.
- Э... постойте! А нельзя ли поменяться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тысяча часов одного вечера
FanfictionВо времена Великой депрессии в середине 30-х годов в США огромную популярность приобрели всевозможные марафоны, в том числе танцевальные. Примечание: написано по мотивам фильма «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?». Кто не видел фильма, о...