1.

30 2 0
                                    

-Я не хочу принимать участие в третьем задании.-Проговорил парень с серыми волосами собранными в низкий хвост, поправляя очки.-Но если вас не затруднит.-Парень сверкнул загадочной улыбкой.-Не могли бы вы разрешить моей знакомой сразится вместо меня?

-Это против правил!-Возмутилась стоявшая перед ним Анко.

-Я бы хотел посмотреть на эту девушку.-Сказал Хокаге покрутив в руках трубку.-Позовешь ее?

-Конечно!-Расплылся в улыбке парень разворачиваясь на сто восемьдесят градусов.-Люси!!-Слегка повысив голос протянул он.

-Думаешь тебя кто-то услышит?-Спросила Анко, презрительно фыркнув в следующую секунду презрительно сщюрив глаза за спину парня.

Все девятнадцать участников развернулись и уставились на девушку лет пятнадцати в черном сарафане и розовой кофте с коротким рукавом, что была всего на несколько тонов ярче ее коротких волос из которых, что было для всех удивительным, торчали небольшие рожки, а малиновые глаза будто играми с каждым из них в "гляделки".

Девушка смерила их уставшим, безэмоциональным взглядом и медленно подошла к Кабуто, что стоял и сверкал словно фарфоровая чашка.

-Особо не радуйся, ты знаешь почему я здесь.

-Конечно,Люси.-Протянул парень и перевел свой взгляд на Хокаге.-Что скажите, Хокаге-сама, может она сразится от моего имени?

-Я не чувствую чакру этой девушки. Ты шиноби?

-Чакру? Шиноби? Вы, что здесь курите, ребята?-Спросила девушка заставив лица все присутствующих вытянуться.-А хотя это не так важно!-Махнула она рукой.-Вы дадите мне сразиться от имени этого четырехглазого шантажиста или нет?

Хокаге задумчиво потер подбородок и кивнул головой,на, что девушка хищно ухмыльнуться.

-Отлично! Ставьте мне в пару того кого не жалко, мои маленькие друзья сегодня очень голодны.

Решив не обращать на это высказывание Хокаге дал добро на начала поединков.

Спустя девять пар участнико на табло наконец высветилось имя Кабуто и некого Заку Абуми.

-Размажу тебя, как букашку девченка без чакры.-Усмешнулся парень.

-У меня сегодня хорошее настроение, думаю смогу порадовать тебя чем нибуди перед тем как ты умрешь.-Сказала девушка, бросив на него взгляд, каторым обычно пользуются люди в случае если наступили на что-то.

-Уважаемые, судьи.Я могу его убить?-Спросила абсолютно серьезно девушка скосив на них взгляд своих глаз которые казалось стали насыщенно красного цвета.

-Это ипытание на жизнь и смерть.

-Замечательно.

Векторы за спиной начали нашептывать на ухо девушки варианты его красивой смерти.
_______________________________________
Злой и очень станный автор решил написать фанфик о Люси из Эльфийской Песени, поместив ее в мир Наруто, как это получилось, узнаете в следующей главе.

Немного подумав я решила накинуть своим любимым персонажам два годика, а некоторым наоборот скинуть немножко.

Вообще, что из этого получится, никто не знает.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 16, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Кто ЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя