May 25, 9:40
Проснувшись от мелодии будильника,я встала с кровати и первым делом, направилась в комнату моей лучшей подруги Сары.
Увидев что она спит,я решила разбудить,стянув с неё одеяло. Подруга начала ныть,говоря,что ей холодно. Но я не обращала на это внимание,и добивалась своей цели.
Кое как разбудив подругу,мы спустились вниз на кухню,чтобы позавтракать. Дружба дружбой а завтрак по расписанию.
Наверное стоило рассказать немного о себе. Меня зовут Вайолет,но друзья называют Ви. Мне 16 лет и я живу в штате Калифорния. Проживаю вместе с подругой Сарой,которой также 16 лет.
Позавтракав,я пошла принимать душ. Зайдя в ванную,я распустила свои светло русые волосы,которые были завязаны в хвостик. Приняв все водные процедуры,я начала искать Сару. Искать ее долго не пришлось. Она сидела на первом этаже на диване,и что-то делала в своем телефоне. Я не придав этому значения,села рядом с ней,попутно хватая свой телефон.
Зайдя в Инстаграм,я увидела что на меня подписался,некий парень Пэйтон. Посмотрев его фото,я уже хотела убрать телефон,как вдруг увидела сообщение от него.
Сообщение Пэйтона:
«привет»
Сообщение Вайолет:
«привет,а мы знакомы?»
Сообщение Пэйтона:
«нет,но надеюсь ты не против?»Подумав,что ответить,я решила продолжить с ним диалог. Как выяснилось Пэйтон жил в Калифорнии. И ему также как и мне было 16.
Наше общение продолжалось более недели. С этим человеком мне было очень легко общаться. Мы были честны друг с другом. Он был очень искренен,и я просто не могла потерять этого человека. Так как он стал мне очень близким за короткое время.
Мы разговаривали по телефону всю ночь,переписывались чуть ли не каждую секунду. Я была очень рада,иметь именно такого друга.
-хэйй,Ви,ты чего вся светишься от радости?-спросила Сара. Я решила рассказать подруге,о Пэйтоне.
-ого,я искренне рада за тебя,но и про меня не забывай.
Я кинула в подругу подушку,и сказала.
-как тебя можно забыть?тебя забыть,ну нет,ты что.
После этого мы начали кидать друг в друга подушки,началась война.
Успокоившись мы легли на кровать и я не заметила как уснула в комнате Сары.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡заставь меня хоть что-то почувствовать♡
FanfictionИстория о двух девушках подростках. Сара и Вайолет. Им обеим по 16 лет. Но они даже не подозревают,какие перемены ждут их в дальнейшем.