глава 1

111 4 0
                                    

С момента свадьбы уже прошел месяц. Все было отлично  Росс и Ам были рады и не жалели о том что поженились,  но как мы все знаем счастье не может длиться вечно. Это был обычный день,  сегодня у Росс и Ама выходной,  так очень редко совподало и по этому они решили остаться дома. На телефон России пришло сообщение от неизвестного номера. Он нахмурился и встав с дивана ушел на кухню,  Америку это обеспокоило и заинтересовало. Он тоже встал но в коридоре наткнулся на русского который возвращался обратно.
-Раш,  все окей?
Глаза Росса забегали, но он взяв себя в руки ответил.
-д-да все хорошо.
-что это было за сообщение?
-да так спам всякий.
Он натянул улыбку и решил отвлечь внимание мужа от смс. Росс резко поднял на руки Ама чего тот конечно не ожидал и понес его в спальню обуславливая это тем что очень скучал по любимому мужу и раз сегодня выходной хочет "провести время с пользой"🌚.
Америку это и вправду отвлекло от смс и он про него благополучно забыл,  но надолго ли? (и да в этом рассказе не будет секса,  совсем,  этот рассказ служит сюжеткой,  но обещаю в остальных его будет предостаточно)  Спустя неделю, Ам заметил изменения в поведении любимого : он все время спрашивал не приходило ли ему странных смс и перестал давать Аму свой телефон или оставлять его просто на столе, как это было раньше. Все это навадило Америку на мысли об измене и он решил все прояснить. Дождавшись когда Россия ушел на работу, он побежал к его сестре и по совместительству лучшей подруги -Беларуси. Идя по улице он все думал о том роковом смс неделю назад. И вот он уде возле дома Белки. Звонок в дверь, и перед ним стройная молодая девушка.
- привет, Америка,  какими судьбами?
-да так, разговор есть.
Холодно и строго произнес Аме. Белка смутилась, но все же пустила Аме в дом. Они были дома одни что играло на руку Америке.
-так, о чем ты хот...
Она не успела закончить как её прижали к стене. Её лицо покрыл румянец, но он быстро спал, от вида злых глаз Америки которые было видно сквозь очки.
-значит, так ,или ты мне по хорошему все рассказываешь, или прийдеться применить меры, - холодно произнес Аме. Беларусь очень испугалась, ведь она никогда не видела Америку в гневе, хоть и слышала что лучше не выводить его.
-я.. н.. не понимаю о чем чем ты, -пытаясь строить из себя дурочку, промямлила Белка. Аме не стал долго ждать, а лишь приставил холодное дуло пистолета к её виску. Он не собирался стрелять, и даже не зарядил его, но как устроена это сработало.
- все все говорю,  если ты про то смс, то там аудиозапись, которую как говорил мне Россия взломали, ведь такого разговора у него никогда не было и второй голос ему не известен. - быстро проговорила девушка. Аме лишь вопросительно поднял бровь и попросил сбросить ему запись. Беларусь послушно ему ее отправила,  и Аме как ни в чем не бывало спрятал пистолет,  улыбнулся и дружески попрощавшись и поблогодорив ушел. Идя к из дому решил послушать запись в наушниках.
*Ну что кого ты любишь? ~ ,
тебя, а кого же еще мне любить ~ (звуки поцелуя,  а потом и секса)  ,
а как же твой муж Америка?
А что он, он дома ~*
На записи были голоса какой-то девушки и России. У Америки потекли слезы,  он уже не мог идти,  и что бы не стоять по среди улицы,  он свернул во двор и уселся на пустой площадке на лавочку, не выдержал и совсем расплакался. Слезы жгли его щеки и больно ранили душу. Аме не мог поверить что это его Россия,  но переслушивая запись снова и снова все больше убеждался в том что это именно голос России. Вечером когда начало темнеть и становилось все холоднее Америка, уже выплакав все слезы решил ночевать у отца. Его боль переросла в обиду и даже в какую-то ненависть от предательства измены. Россия вернулся домой и как всегда крикнул "я дома " ,ожидал услышать ответ,  но слышал лишь тишину.
*странно, где же он? * набрав номер Америки он ждал. Но ответ был один -тишина и *ваш номер добавлен в черный список абонента которому вы звоните * . В это время Америка рассказал все отцу и матери рыдая у них на плече. Когда он все рассказал Велик встал и решил позвонить Совку, ведь он не верил что Россия на такое способен,а Франция в это время успокаивала сына.
-ало,  Совок ты?
-ало, Да Велик что то хотел?
- да просто, может ты знаешь что произошло. Мой сын ночью пришел ко мне  весь в слезах и говорит про какую-то запись и измену России.
-....
- ау чего молчишь?
- мы думали он не узнает..  Короче это запись-фейк, которую кто то смоделировал, ибо Россия тоже без понятия кто это сделал, зачем и как.
- хорошо, но все же Америке это будет сложно объяснить, и он воспримет это только от Росса,  а как сам понимаешь его как раз таки Ам не то что видеть и слышать, думать и говорить о нем не желает.
- хорошо понял решим проблему.
-спасибо,  пока.
-пока.
Совок бросил трубку и быстро набрал Россию и пока рассказывал ему про Америку одевался и собирался ехать к сыну.
- ты куда на ночь глядя.
- прости, проблемы с Россией,  обещаю как только все кладу, сразу вернусь)
Наклонившись к мужу, Совок аккуратно поцеловал его и получив ответ и пожелание удачи скрылся и ночной мгле.

 Роковая фразаМесто, где живут истории. Откройте их для себя