Что происходит?

18 2 2
                                    

Таааак... Я сам не понял, как так получилось, но я как-то случайно открыл глаза. И знаете, лучше бы я этого не делал, ибо очутился я не в каком-либо шшшикарном доме в Голливуде, нет. Я оказался, мать вашу, в обычном магазине! Да ещё и в России! Не, ну вы чего, издеваетесь? Мама, роди меня обрааатно!!! Как будто судьба не знает, каково это, жить в этой стране! Мне кажется, что уже завтра меня заставят платить налоги. И это при том, что я - кактус!!!
Ладно, нытьё на потом. Мне надо срочно выбираться из этой страны, пока меня реально налоги платить не заставили. Тем более, что вокруг меня находятся такие большие и красивые кактусы. Они ж одним своим существованием меня комплексовать заставляют! Ой, покупатель пришёл. Фууууу, ботан какой-то. Или программист. Ой, хламидомонада там поймёт, кто есть кто. Что ж, надеюсь, что ты пройдёшь мимо. Ибо я тебе не кролик, чтобы ты на мне опыты ставил, типа, сколько ты дней без воды простоишь.
Таааак, ну-ка пакли свои переросшие убрал, убрал, я сказал. Да ты ваааще в конец оттюльпанился! Слышь, отцепись! И без тебя тошно! Ааааа!!! Я буду жаловаться! Тётенька за кассой, я буду тебя любить, только не отдавай меня, пожаааалуйста... В смысле сто рублей? Это за меня-то? Слышь, а чё так дёшево?.. Ой, посмотрел на себя в зеркало случайно... Как там тебя, Люда, Галя? Без разницы, в общем, сто рублей в общем-то не такая плохая цена за меня... Но подожди, ты серьёзно хочешь меня отдать ему? Да ты вообще охренела! Мать твою, за чтоооо?
Эй, куда это вы меня пихаете? А, подарочный пакет... Ну, если этот ботан (или кто он там) сам себе подарки не дарит, то, думаю, заживу я неплохо. Если только он меня своим друзьям-ботанам не вздумает вручить. Слышь, человек, ты же меня в нормальные руки пристроишь? Просто мне кажется, что потрясений для меня на сегодня достаточно...
Ой, на улице что-то холодно, слышь, человек. Обними меня, согрей меня, мне так холодно и одиноко...
Тааак, ну и куда это ты меня заносишь? Это что, автобус? Эээээ, я на это не подписывался! Я требую адвоката!!! А ну стооой!!! Фуууу, я даже через пуховик чувствую, как от этого мужика воняяяиииит... Человек, ты совсем забыл про права кактусов! Так, ну-ка отойди от него, не вздумай вставать рядом! Да он же сейчас на тебя упадёт! Аааа!!! А я ведь предупреждал! В смысле? За что ты извиняешься? Это он на тебя упал, а не наоборот. Где твоя гордость, человек? Ох, свалился же ты на мои бедные колючки... Ну ничего, я тебя воспитаю... Да, совершенно бесплатно. А ты взамен отдашь меня в ХОРОШИЕ руки.
...
Чего молчим? Поговори со мной, человек, умоляю. Я что, так много прошу? Подумаешь, в людном месте, всё равно поговори. По-го-во-ри со мной!!! Ты слышишь меня? Эй, алло!
О, наша остановочка! Аккуратней, парниша. Эй, куда это ты меня привёз? В больницу? Ну нееет, из нас двоих только тебе туда надо, меня не приписывай! Так, в смысле оставишь меня тут до завтра? Да ты!.. Да я тебя!..
Что же, смотри. Я сегодня добрый. Но завтра вернись обязательно, ибо перспектива остаться здесь надолго меня не радует.
Что ж, человек, до завтра...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 18, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой милый-милый кактусМесто, где живут истории. Откройте их для себя