Рейх: Не особо хорошие. Мы можем нормально общаться если не возникнет какой-либо спор.
~
Россия: Мне кажется это будет пи*дец (ездец 😂;сомневаюсь что поймут все)
~
США: Впринцепе они красивые, но чёрт, там ХОЛОДНО! Я НЕ МОГУ ТАК ЖИТЬ!
~
СССР: Во-первых, как я понял то весь вечер проведу в этой квартире.
~
Автор: А этого ты говорить не должна, моя родная)
Фростли: Мм... Окей?
Автор: Они сами узнают.
Когда время придёт)
~
Автор: Пафиба (Спасибо)*кушает печеньки*
============================
В этот момент страны впали в ступор. Все споры и разногласия прекратились, крики утихли. Фростли осмотрела их слегка разачораваным взглядом, ибо не очень любила когда её боялись и сказала:
- Итак, мне нужно четыре... Человека- сказала она слегка замявшись- И это будут...
"...Я точно возьму Рашку. И США потому что Велик его убъёт. Так, СССР или Рейх? Если не взять одного из них то это плохо может кончится. Возьмём Рейха, СССР поответственней будет. И пожалуй возьму РИ так как я поняла что у них с Совком не самые лучшие отношения"
- Короче это будут США, Рейх, Россия и РИ- сказала Фростли.
- Ты серьёзно думаешь что нас никто не узнает?- спросил Рейх смотря на неё как на сумасшедшую.
- А на что нам... Тоесть мне магия?- спросила девушка- Я без понятия конечно как это сделать, но я знаю у кого спросить!
Только в этот момент Фростли поняла, что Союз(который дух) видел всё что с ней происходило. Это стало немного напрягать, ибо лекции о том что грустить плохо начнуться сразу же.
Внезапно справа от Фростли появился Союз о котором она только что думала. Это стало небольшой неожиданностью для всех. Кроме самой девушки.
- Ну сколько раз я просила тебя предупреждать о своём появлении!- сказала Фростли повернувшись к нему лицом смотря убийственным взглядом, который заставил парня боятся за свою жизнь. Он начал медленно отходить назад, в то время как Фростли шла прямо на него.
- Н-но я же знал что тебе...- в этот момент он почувствовал стену и понял что бежать не куда- Нужна помощь...- сказал Союз зажмурив глаза. Фростли была около его лица и всё тот же взгляд украшал её лицо, пугая всех присутствующих в комнате.
- Чтож... Спасибо!- сказала девушка слегка улыбнувшись- Не бойся я не буду тебя убивать, всё нормально- сказала она на шаг отходя от парня, оставив его в полнейшем шоке.
============================
Глава получилась маленькой так как я ленивый пельмень)