"Как вы познакомились?"

60 5 3
                                    

-Dad! Dad! Где мама?
-Мама?.....она.....она спит-запинался отец.
-Спит? 5 лет?
-Да....она заснула навсегда....-с болью ответил родитель.
-Dad, расскажи как вы познакомились, ну please-не унимался мальчик.
-Ну хорошо-отец мальчика сел на диван, а сын последовал его примеру.
-Это было когда я ещё учился в 9 классе....
______________________________
Россия нехотя шёл в новую школу.
"И зачем мы всё время перезжаем?! Надеюсь это был последний переезд!"-гневно думал про себя русский.
Он подошёл к большому и красивому зданию.
-Ого....-восхищался Россия осматривая школьный двор и само здание школы.
Пройдя внутрь знания, он пошёл к гардеробу и повесил на свободный крючок куртку, русский пошёл смотреть расписание.
-9А...9А....вот он!.....так....325 кабинет-Россия пошёл к нужному кабинету.
Пока он шёл уже прозвенел звонок. Триколор подошёл к кабинету и постучался.
-Проходи-ему ответил женский голос. Когда Россия прошёл в класс, девушка продолжила.-И так, дети, это ваш новый одноклассник. Представся пожалуйста.
-Всем привет, меня зовут Россия. Мне 16 лет. Я живу вместе со своим отцом, сёстрами и братьями.-ответил Россия.
-Хорошо, садись на третью парту первого ряда.
Моим соседом, точнее соседкой оказалась блондинка с длинными распущенными волосами. Но единственное что было необычно в её наряде это были чёрные солнцезащитные очки.
-После урока США покажет тебе школу-добавила учительница.
-What?! I?! Почему?!-воскрикнула блондинка.
-Потому что я так сказала и не ори на мать-спокойно ответила Франция.
-Хорошо mom-Америка стала обиженным взглядом прожигать парту.
-И не надо на меня обижаться, так мы отошли от темы, проодолжаем урок-Франция снова начала объяснять тему урока.
После урока я собрал вещи и стал ждать Америку.
-Пошли-без злости сказала девушка.
Сначало она мне показала где какие кабинеты, а потом школьный двор.
-Ладно скоро будет звонок, а у нас сейчас Физ-ра, так что иди и переодевайся......Да хватит так смотреть на меня!!! Я как бы не картинка!!!-завелась блондинка.
Её крик вывел Россию из раздумий.
-Ага хорошо
Через 5 минут он уже стоял около спортивного зала. Где-то через ещё 5 минут пришла Америка в сопровождении какой-то девушки. Они обе были одеты в одинаковую спортивную форму: чёрные шорты, белые футболки у каждой с её флагом и белые кроссовки. Девушка была брюнеткой с подстрижеными по плечи и заплетённые в два хвостика волосами. А у США они были заплетены в один хвост.  Они подошли к России продолжая о чём то болтать.
-Russia, познакомся, это моя best friend, Japan.
-こんにちはロシアさん-поздоровалась японка.
-Эм....прости, Япония?...но я не очень понимаю японский...-смущённо ответил Россия.
-Дурачок ты, Россия-сан, я говорю привет-захихикала любительница Аниме.
-И тебе тоже-смущённо улыбнулся русский.
-안녕하세요 미국과 일본!!! 러시아 씨 안녕하세요!!!-к этой тройке подбежала ещё одна девушка. Тоже брюнетка, только она была одета в белую толстовку с её флагом, рукава были красно-синие, черные лосины и бело-синие кеды.
-Прости Россия, ты наверное непонимаешь корейский, если что она говорит тебе привет. А ты сестрёнка должна это понимать, то что некоторые не понимают наш язык-следом за корейкой пошёл парень. Он также как и его сестра был брюнетом, одежда были:тёмно синяя футболка, чёрнные штаны и кроссовки. Но сильно выделялась его повязка на глазу.
-Да, спасибо....эм....
-КНДР, а это моя сестра Корея-ответил кореец.
-Спасибо КНДР и привет Корея......кстати, КНДР, можно вопрос?-начал Россия.
-Да, конечно-он подошёл к Корее.
-Почему у тебя повязка на глазу?-спросил Триколор.
-А, это.....просто в детстве неудачно упал и выколил глаз-после этих слов корейка вопросительно посмотрела на брата, а тот лишь шикнул ей что бы та молчала.
-Ясн....-Россию перебил визг Японии и Кореи.
-А мы ведь теперь все друзья?!-хором спросили анимешницы.
-Конечно, правда же, guys?-Америка вопросительно посмотрела на парней.
-Да, мы теперь друзья
______________________________
-Ну вот так я познакомился с твоей матерью и моими друзьями-закончил Россия.
-А что было дальше?-спросил СШРФ.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот первая глава.....я знаю что вы думаете!!! Почему я пишу новый фф если у меня тот недописан.....просто......у меня возникла идея......и простите за ошибки если они есть..
662 слов.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 17, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Покажи мне прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя