(Во первых, Эррору тут 20
Найтмеру 21 а Фрешу 15.
Это самое важное, всё. 😎✨)
_____________________________Это был обычный, не чем не примечательный день.
Сегодня Фрешу надо было встать в школу раньше, поэтому его старший брат Гено, разбудил его раньше, примерно в 6 часов утра. Фреш встал, оделся и не чего не сказав, сразу же ушёл в школу. Гено, был слегка в шоке, а средний брат Эррор, вообще прогуливал уроки, и ему было наплевать на самого младшего брата.
Когда Фреш пришёл в школу, все начали смотреть на него, это была его новая школа. Фрешу было примерно пятнадцать лет. Он был довольно знаменитый тусовщик, устраивал очень крутые вечеринки и не только. Все хотели поиметь эту звезду, поэтому один парень, лет 19 избил Фреша, и завел в туалет, там он попытался раздеть его, но, Эррор тоже ходил в школу, правда редко. (Прям как я, ток я болею, а он прогуливает. 😎)
И когда Эррор, зашёл в туалет, он увидел своего брата и какого-то чела, который активно раздевал его, Эррору было НАПЛЕВАТЬ на своего брата, поэтому... Он просто прошёл мимо в кабинку.
А тот чел уже разделся сам, и было хотел войти в Фреша, тот за жмурился и заплакал, у Эррора что-то ёкнуло, ведь Фреш всё ещё его младший братишка, и он вышел из кабинки со словами "Не трож, моего, брата! "
Чел сразу же встал, оделся, и быстро свалил, а Фреш? А Фреш просто плакал, ведь ему было страшно, очень страшно.
Эррора и Найтмера все боялись, они были главными задирами школы, и все знали их. Правда Найтмер вообще в школу почти не ходит, в отличии от Эррора. Эррор натянул на Фреша одежду, взял на руки и понёс домой, ведь у Фреша был шок, и он не мог учиться дальше. Через некоторое время он уснул на руках брата, и мило сопел.
(Мне бы так. 🐢✨💦)- Гено!
- Да, Эррор? И что-то ты рано вернулся, прошёл только первый урок!
- Ммм.... Гено, я потом всё объясню, но щас я буду занят Фрешем.
- А ЧТО С НИМ СЛУЧИЛОСЬ?!
- Мм, я же сказал, потом расскажу.
- Ладно, давай, я жду, Эррор.Эррор ушёл в комнату с Фрешем на руках, а Гено поставил чайник, т.к Фреш с утра не чего не ел, так-же как и Эррор.
Ⓛⓞⓖⓘⓒ___💘___Ⓛⓞⓖⓘⓒ
Конец первой части.
Прода завтра, или сегодня.👺
(Кнш сегодня. 🦊✨)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто выиграет?
FanfictionШкола, любовь, насилие, 18+, драмма, жестоКОСТЬ, старый "друг", радость/счастье, братья, ненормативная лексика, слова связанные с сексом. Советую читать детям строго от 13 - 14 лет. ! !!!НЕ КАРТИНКИ!!! !!СТРОГО ТЕКСТ!! ...