Прогулка

2.4K 163 3
                                    


На следующий день

POV Юнги

Как я и хотел, то решил пригласить его погулять. Поэтому сейчас я иду к нему, чтобы пригласить на прогулку. А вдруг Хо мне не откроет и вообще не захочет идти гулять. Меня это не остановить.

Так подойдя к дому Хосока, я стал его осматривать. Снова. Может в тот раз я что-то пропустил и может сейчас найду чёрный вход. Я бы не хотел взламывать парадную дверь.

О, кажется, это окно ведёт к ему в спальню. Конечно, это плохая идея, но надо это сделать. Это окно открыто полностью, то можно залезть, так еще рядом дерево.

Я залез на дерево, осталось прыгнуть в окно. Так, ты же смельчак и много раз прыгал с дерева. Раз, два, три и я прыгнул. Зачепившись за подоконник, я закинул одну ногу, а потом и вторую. Я залез на окно и осмотрел комнату. Хо спал, мда. Как-то не удобно.

Я решил тихо разутся и сидеть ждать, когда проснётся хозяин дома. Но что-то пошло не так и я уронил книгу, которая лежала на столе рядом с окном. Хо стал крутится и потер глаза. Резко вскочив, он стал осматривать комнату. Хо остановил свой взгляд на мне, минутный ступор.

- АААААА!- кричал Хо на весь дом.

- Хо...

- АААААА!- до сих пор кричал Хо, а потом он вскочил и кинул в меня книгой. Так полетели на меня книги 5 не меньше.- Какого ты здесь делаешь?! Ты как вообще сюда попал? Что ты хотел сделать?! Ты следишь за мной?! Ты сталкер хренов!

- Хо, прости. Дай все объяснить.

- Слушаю,- он прищурил глаза, но все равно держал книгу, которая могла в любую минуту полететь в меня.

- Во-первых, прости. Во-вторых, я зашел в гости и хотел пригласить тебя просто погулять. В-третьих, я попал сюда через окно. В-четвёртых, я не слежу за тобой.

- Ты нормальный? Второй этаж как бы!

- Я много раз лазил на деревья.

- Чекнутый. А через дверь не судьба?

- Ну ты же спал, не хотел будить.

- Больной... Я никуда не пойду.

- Обозвал, так еще и отказал. Я же просто хочу погулять. Ты ведь в Сеуле первый раз.

- Да, я потом. Без тебя.

- Позязя, пошли со мной. Я много интересных мест знаю тут.

- Хорошо, все равно скучно было бы.

- Уря.

- Иди на кухню, я оденусь, мы позавтракаем и пойдём гулять.

Я спустился и через 10 минут вышел одетый Хосок. Однако он совершенство. Он быстро достал с холодильника тарелки с приготовленной едой и, подогрев в микроволновке, поставил на стол. Мы покушали и пошли на улицу.

Я решил его сводить сначала по самым красивым местам. Он сделал много фоток и был доволен. Его улыбка неземная и яркая, как солнце. Потом мы решили пойти погулять по парку, который находится рядом с нашим районом.

- Однако я не знал, что здесь есть парк. Хотя много раз ходил.

- Ночью здесь гонки. Мы перекрывали дорогу и гоняем.

- Это незаконно,- Хо прищюрил глаза.

- Все ок. Не переживай.

- Я не переживаю за тебя, просто... А вдруг скорая или что-то еще, то что вы делаете?

- Мы не без чувственные люди, а наоборот иногда сопровождаем их. Лично так я делаю всегда.

- Почему-то верю.

Фух, написала. Я думала, что оставлю вас без главы, так как идей не было🤦‍♀️ Но этого не произойдёт, но может и это только из-за учёбы.
Ставьте звёздочки⭐
Люблю вас~

С любовью,
ваш милый котейка
💜

Опасность: любовь!Место, где живут истории. Откройте их для себя