POV ЮнгиКогда мы были на гонках, то я краем глаза заметил в толпе яркую макушку. Это Хосок, он так смотрел как будто переживал. Я добавил скорости и уехал вперёд, но кто-то выскочил на дорогу. Я остановился и меня сразу стянули с байка, начиная бить то руками, то ногами.
Я вскочил, когда один из них затупил, и ударил его. Потом и второго, и третьего. Однако они тупые, псы Нама. Я быстро сел на байк и поехал на финиш. Однако я уже догадался, что Нам смахлювал и поехал в объезд.
Когда я приехал на финиш, то увидел как Намджун обнимал Хо, а тот упирался, но так и ничего не получается. Меня это очень взбесило и я направился к ним. Я притянул Хо ближе к себе, а он обнял меня и зарылся носиком в мои груди.
После того, как мы пришли домой к Хо, так как он меня долго уговаривал, а я не мог не согласится. Мы зашли домой, разулись, пошли в гостиную и все это делали в тишине.
Также мы сидели в тишине, ведь никто не хотел и слово сказать. Мы ведь поссорились,а тут сидим в одной комнате. Никто и слова не говорит. Я решил прервать тишину.
- Прости...
- Ты перед гонкой обвинил меня в то, чего я реально не делал. Потом поспорил на меня! Я не вещь!
- Я не хотел с ним на тебя спорить. Честно.
- Так же ты участвовал. Почему отрицаешь тогда?- нахмурился Хосок.
- Я не хотел ему уступать,- я посмотрел на Хо, который нахмурился.- Он хотел к тебе прийти и, не сказав ничего, взять тебя... Я просто хотел защитить тебя, хоть таким ужасным способом.
- Дурак ты! Он спровоцировал тебя, а ты поверил. Нам бы никогда не пришлось и такого не сделал.
- Ты кому веришь? Ему? Та он еще тот пиздабол и бы силой взял.
- А тебе то какое дело?
- Я ведь люблю тебя.
Хосок просто смотрел на меня. Я растроенно посмотрел на него и вздохнул. Однако от любви только боль и все. Я встал с дивана и направился на выход из дома. Но я, остановившись, посмотрел на Хо, тот смотрел на меня непонимающе.
- Прости и спасибо за все, что было до этого,- я поднял голову верх, ведь глаза наполнились влагой.- Я попытаюсь закрыть свои чувства и не попадаться тебе на глаза. Ну что? Я наверное пойду. Спасибо, что ты был у меня в жизнь, хоть и в короткий период. Пока.
Я развернулся и пошел к входной двери.
POV Хосок
Черт, он ушел, а в сердце осталась дыра. Когда он говорил про чувства, я хотел его обнять и никуда не отпускать. Но теперь я точно признал, что этот чертов Юнги сделал из меня гея! Я не хочу его отпускать.
Я вскочил и побежал в коридор. Там стоял, обаваясь, Юнги. Он такой грустный, что у меня сердце сжалось. Я его полюбил, признаю.
- Дурак, куда собрался?
- Я ухожу.
- Дурак!
Я сорвался и прописал его к стенке и впился в его губы. Он не отвечал, а я, сдавшись, оторвался от губ и посмотрел на него. По щеке покатилась слеза и я его обнял, а Юн сильнее меня прижал к себе.
Выпускаю сразу все главы, так как уезжаю и у меня не будет инета.
Ставьте звёздочки⭐
Люблю вас~С любовью,
ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасность: любовь!
Short Story- Ты хулиган!- кричал Хосок, поправляя сползающмй халат. - Я?- Юнги показал на себя, а потом улыбнулся.- А ты солнышко! AU, слеш. Чон Хосок- натурал, лет 23. Точнее был натуралом до встречи с Мин Юнги- местным хулиганом- геем. Вот так интересно: по...