Глава8

38 4 0
                                    

  *POV Чимин*

Я хотел пойти с Хуан в магазин, но она настояла на своём и пошла одна. Я то знал что уже прошла неделя и с завтрашнего дня её будут искать, но она то ничего про это не знала. А Чонгук так и не нашел отца. Я надеюсь что сегодня он его хотя бы его место положения узнает. А если нет, то придётся  рассказать Хуан про то, что она должна будет выйти замуж, ну а что бы этого не произошло то нам придется уехать в другую страну и забыть о всём и о всех. Таков был наш план с Чоном. Вдруг в дверь позвонили я думал что это была Хуан. Когда я открыл дверь то увидел Чонгука он влител в дом.

- Хуан дома?

- Нет, а что. Она вышла в магазин.

- Собирай вещи.

- Что случилось?

- Пожалуйста давай без вопросов просто делай как я говорю.

- Хорошо. Но только после того как соберу вещи мы сядем и поговорим. Хорошо?

- Да. А где комната Хуан? - Чимин показал на дверь рукой.

- А зачем она тебе? - я вообще не понимал что происходит, но кажись начал догадываться.

Когда я вошол в комнату, то увидел как Чонгук бегал по всей комнате и собирал вещи сестры. Я тихонько подошел и сел на край кровати. Я понял что мы с Хуан уезжаем, но что если она не захочет?

- Чонгук, ты его не нашел? - тихим голосом спросил я и сел на край кровати. Он присел рядом.

- Нет.

- Но как так получилось?

- Я его везде искал, везде где только можно понимаешь?

- Я то понимаю, но вот поймёт ли это Хуан. И поймёт ли она то что ей надо всё бросить и уехать? Она же не захочет, будет против. Она не бросит в первую очередь тебя и свою мать, темболее в такой ситуации, а вовторых своих друзей. Что тогда? Что тогда делать? ЧТО? - я знал что может случиться если мы не уедем, но всё зависило не от меня, а от Хуан.

- Пошли на кухню выпьем чаю.

- Хорошо. - я согласился и мы пошли на кухню.

Прошло около часа а Хуан всё так и не было. Мы начали переживать. Прошло ещё минут тридцать и мы пошли её искать. Когда мы обошли все круглосуточные магазины и поняли что её нигде нет, мы вернулись домой в надежде на то что она пришла. Но никого так и не оказалось дома.

- Чимин, скажи что этого они не сделали. Пожалуйста прошу скажи.

- Ты думаешь что они... - но не успел я договорить, а еле успел пригнуться как в мою сторону полетел стул, а потом пошла и посуда.

Я пытался успокоить Чона, но ничего у меня не вышло. Когда я начал с ним разговаривать то зазвонил телефон я поднял трубку.

- Чонгук, это тебя.

- Ало

Разговор :

- Если хочешь увидеть свою сестру снава, то отдай нам то что должен.

- Я его везде искал, я не могу найти его. Дайте мне ещё немного времени. Прошу.

- Ты и так слишком много времени его искал. Хорошо даём тебе ещё двадцать четыре часа. Если ты его не найдёшь то твоя сестра. Я думаю что ты понял что с ней будет. И ты будешь главным гостем этого торжества и твой возлюбленный тоже.

- Нет вы не сделаете этого.

- Посмотрим.

Конец разговора.

Когда Чонгук разговаривал по телефону у меня было некое волнение.

- Хён, кто это был?

- Они. Они хотят выдать замуж сестру за Тэ.

- Но...

- Да. Тем самым принести боль не только Хуан, но мне и Тэхёну.

* POV Хуан *

Когда я проснулась, то лежала на кровате. Как только я попыталась встать голова сильно начала болеть. Комната была просторной в ней было много света. В углу стоял большой и красивый цветок. На стене висела красивая средних размеров картина. На ней был изображён лес. Возле кровати стоял маленький шкафчик.
Когда я вышла с комнаты, то услышала крики людей. По голосу было слышно что это кричали мужчины. Вдруг из комнаты выбежал парень лет двадцати четырех он сразу подбежал ко мне.

- Ты Хуан?

- Да. - я и понятия не имела что происходит.

- Тогда слушай меня внимательно. - мы зашли обратно в комнату с которой я только что вышла. - Ты мне можешь доверять. Ты хочешь обратно к Чимину и Чону?

- Да, но отку... - я не успела договорить как меня перебили. Я не понимала откуда этот человек знает Чиму, брата и меня.

- Так вот, слушай меня внимательно. И главное доверься мне. Я тебя не трону и плохого не сделаю.

Извеняюсь за маленькую главу. А да кстати когда я попросила выбрать цифру 1 или 2. Я просто не могла определиться кто будет Тэхён или Хося в этой главе так сказать не знакомцем для Хуан, а может и даже её спаситилем. Дальше узнаете сами. А да. Огромное спасибо 666Balla344 что помогла мне с выбором. И всем мои читателям тоже огромное спасибо что читаете то, что я пишу. Обещаю, что дальше будет самое интересное. Люблю вас ;-) ...

Друг детства или Любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя