1. Не запланированая беременность.

98 8 2
                                    

Девушка идёт по асфальтированой дороге. Ночь. Тишина. Никого. Обернув голову она увидела мост, она зашагала к нему. Много мыслей, но в голове мутно. Она и не помнит как оказалась за перилами. Как ощутила холод и дрожь в теле, а все из-за чего. Из-за него гада.

/Flash Back/
Девушка сидит на полу ванной держа в руке тест. Тест на беременность. Две полоски. Что ей ему сказать? А она его найдёт? Ему же все равно. Он будет её игнорировать до последнего, а она? А что она, она будет матерью одиночкой. Ей это разве нужно, но убивать ребёнка она не собирается, она не хочет его убивать.

Это и её ребёнок. Дрожащими руками она взяла телефон и набрала его номер. Гудки... Долгие гудки. Дженни кажется что они длятся вечность. Мужской голос
- Что?  - безразлично спросил парень.
- М-Минхо.. - задыхаясь от слез еле говорила девушка.
- Что случилось? - так же безразлично спросил Мино.
- Я-я...
- Да что ты?! - не видержал парень.
- Беременная.. - еле догоровив девушка начала плакать..

- Блять, делай аборт. Я не собираюсь его воспитывать. И тебе не советую - договори парень и скинул трубку.
Правильно, зачем ему ребёнок. Он известная личность, ему не нужны проблемы, а уж тем более в личной жизни. Дженни же без сил упала на пол и начала орать и материть Минхо. Ей было больно, он был её первой любовью, и что из этого вышло? Только разбытое сердце и ребёнок под сердцем. Девушка начала задыхаться от слез и давиться болью. Спустя пару часов она успокоилась, хоть и не до конца.

Медленно и аккуратно поднявшись, она схватилась за голову, голова ужасно болела, так же как и головокружение. Медленно выйдя из дома, она и не помнит как оказалась возле моста. Как на неё коссо смотрели люди. Как к ней подходили женщини и спрашивали не нужна ли ей помощь. Жизнь девушки так просто обрушилась, в один миг угасла та жизнерадостная девушка.

Вечно весёлая и нежная в общении. Осталась только без чувственная девушка. Может так и лучше.

/End Flash Back/
Холодный ветер развивал волосы девушки. Она посмотрела вниз. Темно и глубоко. Закрыв глаза она медленно отпустила перила.. Летит.. Перед глазами все моменты жизни. Её день рождение. 20 лет. Ночные катания по Сеулу на байке.

Так не хочется с этим расставаться. Она так привыкла к жизни. Нет, сейчас не время. Она должна жить. Она поняла что только она может спасти себя, но уже поздно.. Всплеск... Дженни открыла глаза. Темнота.

Так темно, но она видит свет, разум ударил в голову и она начала пытаться всплить. Воздуха не хватает, как и сил. Слаба, но она не сдаётся. Продолжает всплывать. Темнота в глазах, внезапно. Лёгкие горят от воды, горло дерёт, глаза жжёт. Всплеск... Её хрупкое тело заключили в объятьях, вслед за ними и тепло на губах. Поцелуй.. Воздух..

Ее тянут на верх. Она и не сопротивляется, мысленно надеясь увидеть спасителя и не отключиться. Вот и долгожданный воздух. Девушка начала кашлять жадно глотать воздух. Парень же сел рядом с ней и внимательно смотрит на неё. Девушка почувствовав на себе взгляд посмотрела на парня.

Красивый. Футболка просвечивает и подчёркивает все его накачанное тело. Парень закашлял, а-ля "Нехер на меня смотреть. Я вообще-то тут и все вижу". Дженни встряхнула головой.
- П.. Прости - неловко проговорила девушка.
- Проехали. Больше так не делай. Девушка не поняла о чем он, по этому неуверенно посмотрела на него.


- Не пригай.
- Х-хорошо..Как тебя зовут?
Парень встал с песка и зачесал волосы назад пятерней.
- Чонгук. Чон Чонгук. - уверенно ответил парень, как будто гордясь этим.


- Я Дженни.., мне неловко что мы так познакомились, поэтому я бы хотела тебя завтра отблагодарить за спасение. Ты завтра свободен? - неуверенно спросила девушка и встала вслед за парнем, поправила свою кофточку.
- Не стоит.

- Я настаиваю. - Более уверенно сказала Дженни.
- Ладно, да свободен.
- Вот и отлично. Завтра в 15:00 возле кафе "Coffe Barr" - сказала девушка и слегка улыбнулась.
- Хорошо. - парень незаметно улыбнулся и накинув на плечи девушки свое пальто ушёл. Девушка же улыбнулась ещё шире и медленно пошла домой.

Простите за ошибки. Завтра будет вторая глава.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 17, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Жизнь на грани Место, где живут истории. Откройте их для себя